Пилотируемое складываемое крыло. Летающий экзоскелет.

PAN

Я люблю строить самолеты!
Расчетная взлетная скорость 45 км/ч.? Ну допустим. При этом старт происходит с двух маленьких колес. А что его при старте удерживает от капота?
А от капота удерживает мысль управлять своим телом с помощью самолета, а не управлять самолет телом. Так учил бывший нач. аэроклуба. Говорил, летайте так, будто крылья у вас, а не у самолета.

НЛСД_ЗПЛА СБ...1.JPG
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Даже если найдёте пилота, который не побоится на этой тележке по траве и по кочкам ехать, то в такой конфигурации при отрыве (и даже раньше, т.к. тележка и моторы помогут) сразу будет поворот вниз, т.е. ткнётся моторами. И будет это мгновенно.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Только один вопрос какой Су если при 45 отрыв при такой площади и какая тяга двигателей Как? За счёт чего?
Крыло не механизированное площадь мала
Тут и обдувка винтами не поможет
 

wilderwind

Я люблю строить самолеты!
По мне так если уж заморачиваться подобными конструкциями, то делать что-то типа конвертоплана, с мощным мотоциклетным двигателем, который будет крутить два винта изменяемого шага. Чтобы хватало мощности садиться и взлетать вертикально, с хорошим запасом.
То есть функция крыла в таком случае будет вторична по отношению к тяге винтов.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
По мне так если уж заморачиваться подобными конструкциями, то делать что-то типа конвертоплана, с мощным мотоциклетным двигателем, который будет крутить два винта изменяемого шага. Чтобы хватало мощности садиться и взлетать вертикально, с хорошим запасом.
То есть функция крыла в таком случае будет вторична по отношению к тяге винтов.
только взлетать и садиться не на ноги o_O
 

wilderwind

Я люблю строить самолеты!
только взлетать и садиться не на ноги o_O
Да, в таком случае уже необходимо шасси.
Концепция похожая, только аппарат предполагается полегче.

Вертикальный взлёт, при его немногих плюсах, накладывает множество ограничений на конструкцию. И требования к техническому исполнению несравнимо выше, чем в условном дельтаплане с моторчиком. Который, кстати, вполне может сесть почти без пробега, и взлететь так же, с холма. При этом имеет качество ~15, доступную цену и десятилетиями обкатанную технологию.

По моему скромному мнению, для различных VTOL-аппаратов (Vertical Take-Off and Landing) самое главное - это запас тяги. То есть они ближе к вертолётам, и обязаны уметь зависать в воздухе. Какая именно конфигурация выбрана, уже не так важно. Крыла может вообще не быть.
 
Откуда
Киев
лет 5-6 назад, один из высокопоставленных вояк заявил что в РФ разрабатывают вингьют, на котором десантура будет спускаться без парашюта......Понятно что все это прожектерство чиновников, но вдруг у тебя что то похожее получится. Удачи
 
Откуда
Россия
А от капота удерживает мысль управлять своим телом с помощью самолета, а не управлять самолет телом. Так учил бывший нач. аэроклуба. Говорил, летайте так, будто крылья у вас, а не у самолета.

Посмотреть вложение 555050
Вы выключили из процесса естественные "амортизаторы" , как позвоночник и ноги. Представляю , если с "единичкой" встретить землю в этой конфигурации... Впрочем , можно провести тренаж на земле. Стоя выпрямляетесь в "струнку" и плашмя (не сгибаясь) падаете ниц лицом к полу. Это и будет "единичкой" . Внутренности не дадут соврать..
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Вы выключили из процесса естественные "амортизаторы" , как позвоночник и ноги. Представляю , если с "единичкой" встретить землю в этой конфигурации... Впрочем , можно провести тренаж на земле. Стоя выпрямляетесь в "струнку" и плашмя (не сгибаясь) падаете ниц лицом к полу. Это и будет "единичкой" . Внутренности не дадут соврать..
Искусственный амортизатор типа автомобильной подушки безопасности по сочетанию масса-эффективность-безопасность лучше естественных на порядки...
 
Откуда
Россия
Искусственный амортизатор типа автомобильной подушки безопасности по сочетанию масса-эффективность-безопасность лучше естественных на порядки...
А где бы Вы разместили эту подушку на его аппарате ?..Каких она размеров ?..И каждый раз , при жестком приземлении , она будет срабатывать . Дальше-больше , недешевый ремонт "подушко-системы" для приведения в исходное состояние. Спрашивается - "НАХРЕНА ТАКОЙ БАЯН КОЗЕ ??" ...
 
Вверх