Пилотируемый квадракоптер

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Как выжить при аварии квадрокоптера, а как выжить при аварии вертолета и как выжить при аварии самолета?)
А вот прям у вертолета нет ни какой инертности и при полете на вертолете не надо учитывать скорость отрабатывания различных механизмов?
Видать Вы правы в высказываниях выше:

в силу своей неграмотности в данной сфере.
видимо я ВООБЩЕ ничего не понимаю.
Вот ответьте на вопрос.
В Вашем квадрокоптере 4 воздушных винта которые не обладают способностью авторотации.
Очевидно, что эти четыре воздушных винта будут находится в вершинах прямоугольника если посмотреть сверху.
Так вот наступает ситуация, когда один из четырех винтов отказывает.
Что делать?
Тот воздушный винт что на противоположном конце диагонали постарается перевернуть Ваш квадрокоптер.
Следовательно его надо как можно быстрее исключить из процесса создания подъемной силы.
Автомата перекоса Вы не хотите ставить и не понимаете зачем он нужен.
Так кто исправит начавшееся вращение квадрокоптера вокруг той диагонали с вышедшим из строя воздушным винтом.

Вертолету проще при отказе двигателя. Раз и переключаешь на авторотацию.
А в квадрокоптере что делать.
Быстро воздушный винт не остановишь. тут вспомним про инерцию, а быстро убрать тягу противоположного воздушного винта не получится.
Начала вся эта конструкция качаться и тяга падает в два раза.
Что делать?
Следует увеличивать тягу оставшихся двух воздушных винтов. Но просто так удвоить тягу не так просто.
За счет чего?
Или увеличить угол атаки, но Вы не хотите ставить автомат перекоса.
Тогда остается вариант с увеличением оборотов.
Грубо говоря надо увеличить обороты на 40 процентов, но это произойдет не сразу.
Тогда КАЖДЫЙ двигатель должен обладать мощностью больше чем в два раза.
А это увеличение веса и уменьшение комерческой нагрузки.

Два оставшихся двигателя начнут работать в предельном режиме. Но их два и вероятность следующего отказа растет более чем в два раза.
И что Вам делать?

Конечно, пытливый и упорный конструктор справится с этой проблемой.

Но возникает вопрос?

Зачем, почему квадрокоптер?
Чем он лучше обычного вертолета?
Ему что, можно взлетать прямо с автомобильной дороги?
Ему надо меньше горючего на полет?
Он сможет взять на борт больший груз?
Он улетит дальше?
Он надежнее?
Он безопаснее?
Он меньше места занимает в ангаре?
Его система управления проще?

Приведите хоть один фактор ради которого стоит отказаться от вертолета и пересесть на квадрокоптер.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Цитата:
А что касается конвертоплана "Оспри", то получился крайне бестолковый летательный аппарат.

Надо бы в Белл сообщить, вдруг они не в курсе. 
У американцев так всегда.
Такая ситуация у славян характеризуется поговоркой: "Поспешишь - людей насмешишь".
Я уже приводил таблицу с основными данными того "Оспри". в сравнении с уже построенными летательными аппаратами.

И так у американцев всегда и во всем.
Что в области косметологии, что в области космоса.
Взять хотя бы их провальный проект челноков.

Повторю еще раз эту табличку.
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Смотрю я господа "эксперты" на Ваши таблички и диву даюсь, вы где цифры то берете? На рулоне с бумагой сидя на толчке прочитали?
Анатолий, у АН26 дальность 2550, а не 1100, и плюс к маршевым движкам у него еще ВСУшка тягу на взлете создает, от которой (тяги дополнительной) дофига что зависит, и дальность и максимальная взлетная масса и скорость и т.д.
У Жоржа вообще просто занавес - крейсер и максималка одинаковые на Оспри, а дальность вообще 2100миль! :STUPID
Вам бы в Bell на работу устроиться менеджером по продажам конвертопланов. ;D
Прочитайте статьи и пусть Вам стыдно станет, за то что вы людям тут "втираете". :-X
http://www.airwar.ru/enc/craft/an26.html
http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html

ЗЫ По моему уже даже америкосы усвоили, что Опри - летающий гроб, у него самое большое в истории количество трупов на количество летных часов. Проекту "Аминь" давно уже, а вы тут копья ломаете. :STUPID
 

molokanov_vla

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
Автомата перекоса Вы не хотите ставить и не понимаете зачем он нужен.
А вот на моделях квадрокоптерах нужен автомат перекоса?
Ну я же ведь написал выше, что вопросы безопасности меня прямо сейчас не интересуют, первоначальная задача другая.

Зачем, почему квадрокоптер?
Чем он лучше обычного вертолета?
Ему что, можно взлетать прямо с автомобильной дороги?
Ему надо меньше горючего на полет?
Он сможет взять на борт больший груз?
Он улетит дальше?
Он надежнее?
Он безопаснее?
Он меньше места занимает в ангаре?
Его система управления проще?
1. А почему когда-то придумали вертолет?
2. Он меньшего размера, у него винты закрыты.
3. А почему бы ему не взлетать прямо с автомобильной дороги, если габаритами он немного больше простого автомобиля?
4. Смотря какая будет крейсерская скорость, я думаю, что расход будет прилично выше, чем у автомобиля, однако и передвигаться ты будешь в других плоскостях и скоростях.)
5. А Вы на машине прям капец какой груз большой возите? Для того чтобы перевозить большой груз есть грузовые машины, есть вертолеты, самолеты, которые предназначены для перевозки грузов)
6. Улетит дальше относительно чего? Вот представьте, Вы едете на машине - а вам нужно заправляться. Летите на вертолете, да Вы только на аэродроме будете заправляться. А на пилотированном квадрокомптере можно как и на машине заправляться на обычной заправке)
7-8. Надежнее, безопаснее - пока не будем об этом)
9. Ну мне кажется, что его можно будет просто во дворе дома парковать)
10. Ну посколько я хочу сделать полностью электронную систему управления - то да, я считаю, что управление будет проще))
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Замена «Оспри»:


Уважаемый, возьмите в руки карандаш и хоть один раз в жизни рассчитайте один воздушный винт и один несущий винт.
Дурь по поводу конвертопланов , квадрокоптеров и мультикоптеров как рукой снимет.

Причем терапевтического эффекта от этой процедуры Вам хватит на всю жизнь.

А что касается Ваших датсадовских взглядов на якобы преимущества квадрокоптера, то их комментировать даже и не хочется.
По всем пунктам Ваших ответов реальность прямо противоположная.

Поменьше смотрите мультики и анимашки, а побольше читайте взрослые учебники.
 

molokanov_vla

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
Уважаемый Анатолий!
Обязательно нужно, чтобы были на свете такие люди как Вы и такие люди как я)
Ведь без критики, наверно, на свете не появилось бы много вещей, которые сейчас у всех имеются в обиходе)

А что Вы скажите по поводу надписи, которая у Вас написана под каждым сообщением?
Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
Вы же ведь утверждаете, что конвертопланы - это ерунда.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Прочитайте статьи и пусть Вам стыдно станет, за то что вы людям тут "втираете".
Не являясь горячим сторонником ни самолета Ан-26, ни тем более конвертоплана "Оспри" я так же как и Вы набрал в поисковике эти летательные аппараты и старательно занес данные из приведенных таблиц ТТХ в свою табличку.
Эти аппараты постоянно модернизируются и их данные несколько меняются.
Но не смотря на это мое мнение совпадает с мнением Вашим и большинства американцев по поводу этих летающих гробов.

Вот если бы и наш мечтатель квадрокоптеростроитель осознал прелесть тех летающих гробов.
А пока он (я уверен) засыпает прижав к груди игрушечный квадрокоптер и смотрит розовые сны как он заправляет на автомобильной заправке свой автомобиль-квадрокоптер, который по ночам припаркован у него во дворе.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А что Вы скажите по поводу надписи, которая у Вас написана под каждым сообщением?
Цитата:
Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"


Вы же ведь утверждаете, что конвертопланы - это ерунда. 
Это означает, что [highlight]я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест".[/highlight]

Конвертоплан это такой летательный аппарат, который в полете преобразуется (КОНВЕРТИРУЕТСЯ) из вертикально взлетающего и зависающего летательного аппарата, например, за счет несущей системы с лопастями в горизонтально летящий летательный аппарат использующий крылья для создания подъемной силы.

Схем конвертопланов можно придумать несколько.
Я придумал такую конфигурацию, которая в корне отличается от летающего гроба - "Оспри".

Можете ознакомится с моей конструкцией на форуме в разделе "Конвертопланы".
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Можете ознакомится с моей конструкцией на форуме в разделе "Конвертопланы".
@ molokanov_vla
Не могу рекомендовать - потеряете напрасно время и силы.
Ибо
@Anatoliy писал(самокритично и САМ!) 12.02.13 :: 18:20:01:
Я благодарен самым вредным форумчанам раздолбавшим в пух и в прах мой первый вариант Эвереста…»
Второй вариант им так и не показан, т.к. предназначается для перевозки богов в районе горы Олимп.
ЗЫ: Лучше не обращайте внимания на слова и рекомендации этого форумного оракула, т.к. он отклонил проекты всех участников форума, кроме собственного "Эвереста", заимствованного у братьев Павловых.
 

molokanov_vla

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
Анатолий, я засыпаю вместе со своей супругой, а не так, как Вы написали выше, и сплю я обычно так, что совсем не помню снов.

Хотя написали Вы, конечно, забавно)))
 
А что такое аппарат перекоса? Зачем он на квадрокоптере? Анатолий объясните пожалуйста
 

molokanov_vla

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
Анатолий, вот Вы не спеша проектируете конвертоплан, всё про него рассказываете, убеждаете людей, что Ваш аппарат полетит.
А если кто-то возьмет и по Вашей схеме сделает быстрее Вас Ваш летательный аппарат? Что Вы тогда будете делать?

И ещё, вот не понимаю я почему Вы свой аппарат называете конвертопланом. Для меня, это такой аппарат, который поднимается вертикально с помощью определенных движителей, а потом в воздухе поворачивает эти движители и летит горизонтально.
Согласно википедии всё так и оказалось:
Конвертоплан — летательный аппарат с поворотными движителями — как, правило, винтовыми, которые на взлёте и при посадке работают как подъёмные, а в горизонтальном полёте — как тянущие (при этом подъёмная сила обеспечивается крылом самолётного типа).
Однако, у вас там есть несущий винт сверху, поднимающий вертикально и два винта посторонам, тянущих или толкающих вперёд. То есть это не получается конвертопланом, это просто смесь различных технологий для перемещения аппарата в воздухе)
Это как бы он взлетает и приземляется как вертолет, летит как автожир, вроде там больше ничего нет)) Хотя нет, я забыл про подобие крыла самолета, которое также устанавливают на некоторые автожиры)))
 

Вложения

S

slavka33bis

Володя, с Анатоликом на эту тему уже давно начали биться.

Он ни как не хочет принять то, что его вариант - это не конвертоплан, а самый обичный гибрид вертолета, автожира и самолёта.

В отношении этого вопроса он упёрся, прямо как баран.
Не принимает абсолютно ни какие аргументы.
 

aleksandr.v

Я хочу строить вертолет!
Ну почему многие не хотят понять, что хочется просто оторваться от земли... пусть на 1 метр, на 2... Просто взлететь...
И не нужен здесь автомат перекоса! Все максимально упрощено. В крайнем случае можно диагонально расположенные двигатели включить последовательно... И не будет при сгорании одного из них переворачивающего момента. И простая релюшка, включающая другую пару на повышенные обороты при остановке первой. При небольшой высоте полета я думаю этого достаточно чтобы живым остаться...
 

molokanov_vla

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
Александр, ну хочется уж прям не на метр или два оторваться, а хотя бы метров на 40, чтобы над деревьями летать)))
 
Вверх