- Откуда
- Саратовская обл.
Прибавьте тех кто погиб при разработке - около 30 человек!Итого погибло 40 человек
Прибавьте тех кто погиб при разработке - около 30 человек!Итого погибло 40 человек
Так и я о том же.Прибавьте тех кто погиб при разработке - около 30 человек!Итого погибло 40 человек
Я поискал и нашел семь погибших, Вы - сорок. А Вам под силу репрезентативно сопоставить эти данные с данными вертолетной смертности?Итого погибло 40 человек и пострадало 25 человек.
Что, поискать в интернете Вам было не под силу?
Вы не "штуки" сравнивайте и даже не "проценты" приравнивайте.Я поискал и нашел семь погибших, Вы - сорок. А Вам под силу репрезентативно сопоставить эти данные с данными вертолетной смертности?
Но лучше в соответствующей теме, разумеется.
Что-то я их там не видел и никто мне про них не говорил, а я был в боевой машине только что вернувшейся сами догадайтесь откуда. Если мне не изменяет память, то там обычные откидные сидушки стояли.Все находящиеся на борту конвертоплана "Оспри" при взлете и посадке обязаны находится пристегнутыми к специальным энергопоглощающим креслам (касается всех и пассажиров).
Уже, наверное, говорили, еще раз отмечу. Вся изюминка квадрокоптера в его электро-конструкции. Ни трансмиссии, ни автомата перекоса, ни общего шага, только батарейка, 4 мторчика с пропеллерами, провода и чип. Увеличь размер такого аппарата до пилотируемого масштаба и уже понадобится общий шаг, как минимум, поскольку большой пропеллер на низких оборотах при маневрах просто сломается. Игрушечный квадрик за одну лопасть можно поднять, а большой и за все не поднимешь. Значит обороты надо держать высокими, а управлять Об.Ш. А если еще и о бензодвигателе речь идет, то это вообще полный тупик.Меня эта тема очень увлекла, хочу в ней полностью разобраться, ну а получится или нет что либо сделать, будет известно когда полностью в этом разберусь.
А я просто интересуюсь авиацией и такой конвертоплан как "Оспри" меня сильно заинтересовал.Что-то я их там не видел и никто мне про них не говорил, а я был в боевой машине только что вернувшейся сами догадайтесь откуда.
Посмотрел старые фотки, действительно, на спинках видны направляющие.Просто те сидушки при падении сильно проседают к полу тормозя человека и снижают действующее на человека ускорение.
Так в том-то и дело, что, не сравнивая "штуки" и проценты, сопоставить смертность на разных ЛА не представляется возможным.Вы не "штуки" сравнивайте и даже не "проценты" приравнивайте.Я поискал и нашел семь погибших, Вы - сорок. А Вам под силу репрезентативно сопоставить эти данные с данными вертолетной смертности?
Но лучше в соответствующей теме, разумеется.
Вопрос в безопасности.
В данном случае следует сравнивать характер смертности.Так в том-то и дело, что, не сравнивая "штуки" и проценты, сопоставить смертность на разных ЛА не представляется возможным.
Не знаю, почему у меня всё так просто получается, видимо я ВООБЩЕ ничего не понимаю. Хотя все перечисленные выше проблемы для меня легко разрешимы).Уже, наверное, говорили, еще раз отмечу. Вся изюминка квадрокоптера в его электро-конструкции. Ни трансмиссии, ни автомата перекоса, ни общего шага, только батарейка, 4 мторчика с пропеллерами, провода и чип. Увеличь размер такого аппарата до пилотируемого масштаба и уже понадобится общий шаг, как минимум, поскольку большой пропеллер на низких оборотах при маневрах просто сломается. Игрушечный квадрик за одну лопасть можно поднять, а большой и за все не поднимешь. Значит обороты надо держать высокими, а управлять Об.Ш. А если еще и о бензодвигателе речь идет, то это вообще полный тупик.
А кстати, где размещать винты в таком аппарате? В зоне пилота нельзя по разным причинам. Внизу? Или в верху? Если внизу - не устойчиво и камни сабирать винтами. Если вверху - спас-систему не применишь, а она бы не помешала такому майскому жуку. Поэтому и думать здесь нечего. Интересно, но абсолютно не практично.
Ответьте хотя бы для себя как выжить при аварии.Не знаю, почему у меня всё так просто получается, видимо я ВООБЩЕ ничего не понимаю. Хотя все перечисленные выше проблемы для меня легко разрешимы
Вот как раз об этом я и писал)Ответьте хотя бы для себя как выжить при аварии.
И второй вопрос.
Переходя к большим и массивным летательным аппаратам (с человеком на борту) надо не забывать про инерционность и скорость отрабатывания различных механизмов.
В частности с управлением тягой отдельных воздушных винтов придется применять автоматы перекоса.
Так в чем тогда Ваш квадрокоптер будет привлекательнее простого вертолета?
не всегда интересует только прибыль!То что это конструирование для Вас является достойным уважения ХОББИ совершенно не значит, что это заинтересует некого спонсора до уровня расставания с собственными деньгами.
Я так же считаю!не всегда интересует только прибыль!
а махолет/орнитоптер не рассматривали?Однако со временем пришли к более реальному виду такого персонального транспорта.
Если смерти не сопоставлены статистически, это сравнение лишено смысла.В данном случае следует сравнивать характер смертности.Так в том-то и дело, что, не сравнивая "штуки" и проценты, сопоставить смертность на разных ЛА не представляется возможным.
Надо бы в Белл сообщить, вдруг они не в курсе. ;DА что касается конвертоплана "Оспри", то получился крайне бестолковый летательный аппарат.