arkair
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Да, ребята, на аккАмОляторах далеко не уедешь...
А кто нибудь в курсе, какая у этих мотрочиков суммарная мощность?E-volo получили официальное разрешение на полеты VoloCopter с живым пилотом:
https://youtu.be/OazFiIhwAEs
Интересно, как такой штукой по крену управлять?https://news.mail.ru/society/25629829/?frommail=10 вот,полуквадрокоптер
Ну да, конечно! Было время , когда Земля считалась плоской тарелкой , стоящей на трёх китах. А за "фейковое " утверждение , что она круглая и вертится - сжигали на костре.Как и на летающих платформах хиллера - смещением центра тяжести. По тангажу вообщем тоже придется так. Ибо если менять обороты винтов появится не сбалансированный крутящий момент. А тут даже рулей в потоке винтов не видно. А они нужны хотя бы для триммирования момента вращения.
А вообще это больше похоже на очередной фейк. Качественный хорошо сделанный но фейк.
Так в чем смысл гибридной установки весом 180 кг, если работает ДВС весом 80 кг, а аккумулятор на аварийную посадку?Моторы 40 кгГенератор 40 кгКонтроллер 10 кгДВС 80 кгАКБ 10 кг - 1 минута на полной мощности 100 кВтИтог 180 кг - вес силовой установки, трансмиссии и спас-системы мощностью 100 кВт
Смысл ТОЛЬКО!!! в управлении. Электродвигатель может давать максимальную мощность на любом режиме и изменяться она может несколько МИЛЛИЛНОВ! раз в секунду в нужную сторону.Так в чем смысл гибридной установки