F
filin
Прошу не судить строго, в аэродинамике не специалист. Пилотировал только радиоуправляемые модели вертолётов и квадракоптеров. На мой субъективный взгляд управление квадракоптером проще, а если винт защищён кольцом, то квадракоптер ещё и прочнее, может во время полёта касаться стен и иных препятствий без последующей аварии.
Живу в Москве, обычно как и многие, на машине еду от метро до дома. Вечером и утром такие пробки, что дойти пешком быстрее чем на машине. Обычный вертолёт для этой цели мало приспособлен, так как на его лопасти намотаются провода коих в городе огромное количество.
В связи с этим возникла идея создать пилотируемый квадракоптер с дальностью полёта 10...20 км. с возможностью вертикольного взлёта и приземления на небольшую площадку, соизмеримую с шириной проезжей части автодороги.
Сейчас появились мощные электромоторы с большим моментом на валу, которым не требуется редуктор 30КВт http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor4
И можно не делать мультикоптер как сделали его немцы
[media]http://www.youtube.com/watch?v=R5NSf7UEJSo[/media]
Прошу высказать свои соображения по поводу реализуемости идеи, характеристик, возможных "подводных камнях".
Живу в Москве, обычно как и многие, на машине еду от метро до дома. Вечером и утром такие пробки, что дойти пешком быстрее чем на машине. Обычный вертолёт для этой цели мало приспособлен, так как на его лопасти намотаются провода коих в городе огромное количество.
В связи с этим возникла идея создать пилотируемый квадракоптер с дальностью полёта 10...20 км. с возможностью вертикольного взлёта и приземления на небольшую площадку, соизмеримую с шириной проезжей части автодороги.
Сейчас появились мощные электромоторы с большим моментом на валу, которым не требуется редуктор 30КВт http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor4
И можно не делать мультикоптер как сделали его немцы
[media]http://www.youtube.com/watch?v=R5NSf7UEJSo[/media]
Прошу высказать свои соображения по поводу реализуемости идеи, характеристик, возможных "подводных камнях".