F
filin
почему не вертолёт (субъективно):
1. на моделях стало понятно, что автомат перекоса "вещь в себе", и управление классической модели вертолёта на порядок сложнее.
2. защитить классический вертолётный винт защитным кольцом практически не возможно.
Естественно после нескольких неудачных посадок в людных местах подобных классических "мясорубок" отношение будет крайне негативное
[media]http://www.youtube.com/watch?v=0uxi__pfArg[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=t2MyPz4VU2A[/media]
Возможно, понадобится поставить винты изменяемого шага, если будет не будет другой возможности быстро менять тягу, каждого из винтов, для устойчивого управления квадракоптера.
напротив безопасные и доступные полёты, станут стандартом "де факто"
[media]http://www.youtube.com/watch?v=WVCfS8zC-wM[/media]
1. на моделях стало понятно, что автомат перекоса "вещь в себе", и управление классической модели вертолёта на порядок сложнее.
2. защитить классический вертолётный винт защитным кольцом практически не возможно.
Естественно после нескольких неудачных посадок в людных местах подобных классических "мясорубок" отношение будет крайне негативное
[media]http://www.youtube.com/watch?v=0uxi__pfArg[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=t2MyPz4VU2A[/media]
Возможно, понадобится поставить винты изменяемого шага, если будет не будет другой возможности быстро менять тягу, каждого из винтов, для устойчивого управления квадракоптера.
напротив безопасные и доступные полёты, станут стандартом "де факто"
[media]http://www.youtube.com/watch?v=WVCfS8zC-wM[/media]