Piper-28 Warrior

WladislaW

Новичок на форуме
Откуда
MOSCOW
убедились, что коленвал в отличном состоянии (проверили биение и твердость), заказали вкладыши прокладки и прочий стафф, необходимый для сборки
PHOTO-2021-04-30-11-18-47.jpg


предварительно все хорошо промыв и прочистив, готовим двигатель к сборке. Сложность оказалась там где не ждали: при прочистке форсунок охлаждения поршней, одна из форсунок оказалась посажена на клей и полностью нерабочей. Справились!


продолжение по двигателю будет позже...
 

WladislaW

Новичок на форуме
Откуда
MOSCOW
а пока по изменениям в салоне:

вот какие были штурвалы!
PHOTO-2021-05-02-23-08-12.jpg


а вот, что получилось:
PHOTO-2021-05-02-23-08-13.jpg


Панель оказалась тоже делом творческим и трудозатратным. Точнее так, если делать панель плоскую, то это не сложно, но мы почему-то решили делать панель объемной, чтобы сохранить функционал колодцев подсветки. Получилось хорошо, но в следующий раз, задачу упростим.

PHOTO-2021-05-02-23-08-14.jpg


PHOTO-2021-05-02-23-08-13 2.jpg
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
всем привет! давно не писАл здесь, хотя дела с Воином идут. сейчас немного фоточек :)
учитывая, что были вопросы по давлению масла и качеству сборки двигателя(на автогерметик):Посмотреть вложение 471978

приняли решение раскалывать!

Привет Влад, это не авто герметик. Я сначала сам офигел, когда увидел. Но меня успокоили, сказав, что америкосы тоже так делают.
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Сложность оказалась там где не ждали: при прочистке форсунок охлаждения поршней, одна из форсунок оказалась посажена на клей и полностью нерабочей. Справились!
Вот тут поподробнее..

з.ы. здесь присутствует руководитель техцентра. Может все будет интересно.
 
Последнее редактирование:

WladislaW

Новичок на форуме
Откуда
MOSCOW
Привет Влад, это не авто герметик. Я сначала сам офигел, когда увидел. Но меня успокоили, сказав, что америкосы тоже так делают.
Эд, привет!
Американцы используют красный герметик на силиконовой основе для соединений выпускной системы газов и для герметизации впускного коллектора. Двигатель, в соответствии с мануалами, собирается на Loctite 515. Те сопли, которые видны на видео, когда отвалятся и попадут в масленную систему, могут привести к необратимым последствиям.
 

WladislaW

Новичок на форуме
Откуда
MOSCOW
Вот тут поподробнее..

з.ы. здесь присутствует руководитель техцентра. Может все будет интересно.
здесь все просто: пытались продуть и прочиститьфорсунку в блоке - не получилось. Начали выкручивать - даже без усилий вышла одна часть, вторая осталась внутри. Когда высверливали - были видны следы то ли клея, то ли герметика.
Но это не первая находка клеенной детали, добавлю еще видео:
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
здесь все просто: пытались продуть и прочиститьфорсунку в блоке - не получилось. Начали выкручивать - даже без усилий вышла одна часть, вторая осталась внутри. Когда высверливали - были видны следы то ли клея, то ли герметика.
Понятно. Ну будем ждать реакции.
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Эд, привет!
Американцы используют красный герметик на силиконовой основе для соединений выпускной системы газов и для герметизации впускного коллектора. Двигатель, в соответствии с мануалами, собирается на Loctite 515. Те сопли, которые видны на видео, когда отвалятся и попадут в масленную систему, могут привести к необратимым последствиям.
Да, это так. Именно поэтому во многих ответственных местах не используют герметик. И мы это знаем и АТБ это знает. И в документах это написано. Обсуждали этот вопрос тоже. Правда я слышал, что какой-то хитрый используют типа клея.
з.ы. хотел сначала написать - на хрена полезли в двигатель, который только что перебрали, теперь понимаю, что не зря. Я все больше склоняюсь к типовому обслуживанию. Там хоть какая-никакая ответственность. Хотя меня сейчас шапками за такие слова закидают)

Слушай, а что полезли в него? Какие-то возникли предпосылки?
 

WladislaW

Новичок на форуме
Откуда
MOSCOW
Слушай, а что полезли в него? Какие-то возникли предпосылки?
Учитывая склонность к перфекционизму у меня и механика (многие в авиационном сообществе знают его дотошность), хочется знать, ЧТО внутри "сердца" нашего самолета :) Ну и прочие косвенные признаки типа сборки на герметик, склеенная "втулка кока" (не знаю как правильно называется) и тому подобные "мелкие" моменты: сомнений не осталось - нужно все проверять и спать (летать) спокойно) Очень тщательно и с соответствующим оборудованием проверили всю внутрянку. Что-то прочистили-промыли, что-то поменяли, убедились, что все в допусках.
К счастью, была возможность и какое-то время назад мы с Пашей приобрели еще Cessna 172, поэтому, доведение до идеала (по нашему мнению) Пайпера не останавливало нашу летную жизнь
Кстати, полетав уже какое-то время сначала на Piper PA-28, потом на Cessna 172, уже жду не дождусь когда снова сяду за штурвал Piper! Но это тема для отдельного рассказа/спора :)
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Учитывая склонность к перфекционизму у меня и механика (многие в авиационном сообществе знают его дотошность), хочется знать, ЧТО внутри "сердца" нашего самолета :) Ну и прочие косвенные признаки типа сборки на герметик, склеенная "втулка кока" (не знаю как правильно называется) и тому подобные "мелкие" моменты: сомнений не осталось - нужно все проверять и спать (летать) спокойно) Очень тщательно и с соответствующим оборудованием проверили всю внутрянку. Что-то прочистили-промыли, что-то поменяли, убедились, что все в допусках.
Ну и правильно сделали. Мы сделали ровно то же самое. По герметику и коку ты меня удивил и очень сильно. Но это тема не для форума. Наберу на днях.
Получается надо обвешивать видеокамерами места ремонта и сажать отдельных смотрителей. :mad:🤬

К счастью, была возможность и какое-то время назад мы с Пашей приобрели еще Cessna 172, поэтому, доведение до идеала (по нашему мнению) Пайпера не останавливало нашу летную жизнь
Кстати, полетав уже какое-то время сначала на Piper PA-28, потом на Cessna 172, уже жду не дождусь когда снова сяду за штурвал Piper! Но это тема для отдельного рассказа/спора :)
Интересно послушать данный рассказ)) Сколько копий опять сломается)))))) Мы то тут недавно отработали на 172й по десять часов. Летучая зараза. (правда летучая с двиглом как воина IO-360) Но Пайпер мне как-то больше по душе.
 
Последнее редактирование:

WladislaW

Новичок на форуме
Откуда
MOSCOW
Продолжаем!
При разборке двигателя механик поставил кучу меток по которым, что нормально, идет сборка. Однако, такой подход опасен тем, что если кто-то из предыдущих мастеров ошибся, то дальше будет "испорченный телефон"! Конечно же мы решили проверить все ли правильно при сборке на метки поставленные при разборке и хорошо, что проверили :)
Дальше будут несколько видео, они скорее для истории, а может кому-то и пригодятся:

 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Денис, если еще не установил взвесь ради интереса поршня в сборе с шатунами..все четыре для сравнения
 

WladislaW

Новичок на форуме
Откуда
MOSCOW
Денис, если еще не установил взвесь ради интереса поршня в сборе с шатунами..все четыре для сравнения
Олег, привет!
Денис здесь не бывает, отвечу я. Цилиндры уже установлены, но вопрос не совсем понятен. Точнее, если я правильно понимаю его, то он отсылает в прошлое или "тяжелое" настоящее, когда приходилось выискивать цилиндры отдельно, поршни отдельно, шатуны и пальцы еще где-то ну и все это подгонять путем взвешивания. Но это не наш случай. Или смысл вопроса в чем-то другом?
 
Вверх