Похожая тема уже была на форуме,но в ней что то коротнуло.
Поэтому с вашего позволения начнем сначала.
Вот уже несколько лет ношусь я с идеей построить этокого пилотажного
"зверька"!
Начинать с чистого листа? После взвешивания все за и против понял, что
такое начинание утопизмом попахивает. Вот и решил бросить свой взгляд
на то, что уже летает.
Выбор мой пал на "Pitts S-1S" от которого я уже давно в большом восторге !
Очень гармоничный самолетик и пилотажные свойства подстать, но есть
одно но, и это но - мягкая обшивка крыла.
Меня просто убивает провисание этой самой мягкой обшивки между
нервюрами. Вот и подумал я заменить её на ламинированный сендвич.
В качестве ламината углеволокно пропитанное эпоксидной смолой,
а заполнитель - кевлавровые соты.
Так -как я не хотел бы менять силовой набор крыла, то решил подогнать
толщину трёхслойной обшивки под толщину оригинальной фанерной обшивки носка крыла.
Даже при толщине заполнителя в 1,5 - 2 мм , трёхслойная обшивка имеет очень высокое механическое сопротивление.
Технологию изготовления таких сендвичей я уже давно отработал, качество получаеться отменное.
Думаю, что аэродинамическое качество и прочность крыла с такой обшивкой только выиграет, но меня тревожит
другой вопрос - это вес обшивки.
Вот хотел бы узнать вес мягкой обшивки в г/м кв., чтобы сопоставить с трёхслойкой.
И ещё один вопрос, как измениться аэродинамика, если я уберу концевые обтекатели крыла, как
на фото снизу
Поэтому с вашего позволения начнем сначала.
Вот уже несколько лет ношусь я с идеей построить этокого пилотажного
"зверька"!
Начинать с чистого листа? После взвешивания все за и против понял, что
такое начинание утопизмом попахивает. Вот и решил бросить свой взгляд
на то, что уже летает.
Выбор мой пал на "Pitts S-1S" от которого я уже давно в большом восторге !
Очень гармоничный самолетик и пилотажные свойства подстать, но есть
одно но, и это но - мягкая обшивка крыла.
Меня просто убивает провисание этой самой мягкой обшивки между
нервюрами. Вот и подумал я заменить её на ламинированный сендвич.
В качестве ламината углеволокно пропитанное эпоксидной смолой,
а заполнитель - кевлавровые соты.
Так -как я не хотел бы менять силовой набор крыла, то решил подогнать
толщину трёхслойной обшивки под толщину оригинальной фанерной обшивки носка крыла.
Даже при толщине заполнителя в 1,5 - 2 мм , трёхслойная обшивка имеет очень высокое механическое сопротивление.
Технологию изготовления таких сендвичей я уже давно отработал, качество получаеться отменное.
Думаю, что аэродинамическое качество и прочность крыла с такой обшивкой только выиграет, но меня тревожит
другой вопрос - это вес обшивки.
Вот хотел бы узнать вес мягкой обшивки в г/м кв., чтобы сопоставить с трёхслойкой.
И ещё один вопрос, как измениться аэродинамика, если я уберу концевые обтекатели крыла, как
на фото снизу
Вложения
-
38,5 КБ Просмотры: 135