Pitts S-1S

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
ЗдОрово! Андрей, а какой мотор на 2-х местный ставите? Шестерку?
 

Andriy

Я люблю это!
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
На двухместном тоже четверка. Это будет учебный. Но есть желание поставить чтото мощнее, тем более что четверки уже кончаются, а Вальтер слабоват.
Долглвато делаем, был занят покупкой и запуском лазерной установки АМАДА. Сейчас пойдет быстрее.
 

avg

Я люблю строить самолеты!
Можно резать по заранее нарисованным а Автокате чертежам детали из стали до 16 мм толщиной, из нержавейки до 8мм. из алюминия до 6мм.
При толщине 1мм сталь режет со скоростью 7-8 м\ мин.
Для серийного производства очень неплохая штуковина.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
На двухместном тоже четверка. Это будет учебный. Но есть желание поставить чтото мощнее, тем более что четверки уже кончаются, а Вальтер слабоват.
Долглвато делаем, был занят покупкой и запуском лазерной установки АМАДА. Сейчас пойдет быстрее.
Зачем при наличии фермы фюзеляжа,скорее всего,считанной на все положенные случаи,металлическая обшивка,- из-за избытка мощности мотора?
Как известно,фюзеляж пилотажного Як-55,рассчитанный на вес 900 с плюс-минус десятком же эксплуатационной перегрузкой,четырехсотсильным мотором и за четыре сотни км/ч максимальной скоростью пилотировпания,весит,не поверите,60 кг.
Есть большое подозрение,что представленный фюзеляж весит не меньше - в случае,если весовое совершенство и остальных агрегатов такое же,трудно рассчитывать на достаточность мощности.

Извините,если показалось обидным,но даже Edge-540 не считают зазорным обтянуть фюзеляж тряпочкой.Я был потрясен,увидев,как на Су-26 спортсмены отвинчивали через один (как в чеховском "Злоумышленнике") винты крепления подпедальных площадок.
 

avg

Я люблю строить самолеты!
Добрый день пилоты и сочувствующие.
Конечно же Вы правы, культура веса в Горбца хромает, но я не ставил себе задачу сделать эестримальный пилотажник. А вот преимущества:
- при посадке на некошенную площадку никаких повреждений обтяжки (я садился на площадку с зарослями  в метр, чувствовалось как нижние крылья тормозятся, и никаких повреждений)
- не требуется перетяжки, хоть и не частой, но дорогой. Не боится ультрафиолета.
- веса, дюраль по сравнению с тканью,  добавил незначительно (сколько весит лист Д16ат 0,5)
- меньше по сравнению с тканью пожароопасность
-конечно же бессмысленный запас прочности фюзеляжа, но в перспективе думаем над монококом.
Критикуйте
С уважением
Андрей
 

avg

Я люблю строить самолеты!
Да, еще
Думаю что уже пришло время проектировать пилотажник под конкретного спортсмена, с его весом, манерой пилотажа, уровнем перегрузок.
Тогда и самолет можно кардинально облегчить.
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Добрый день пилоты и сочувствующие.
Конечно же Вы правы, культура веса в Горбца хромает, но я не ставил себе задачу сделать эестримальный пилотажник. А вот преимущества:
- при посадке на некошенную площадку никаких повреждений обтяжки (я садился на площадку с зарослями  в метр, чувствовалось как нижние крылья тормозятся, и никаких повреждений)
...............................................................................................................................
Критикуйте
С уважением
Андрей
 С колёсами такого диаметра как на Вашем фото?!?   :-? :eek:
 Или сее было Особым случАем?
 Азартны Вы, однако!

;) :~)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Добрый день пилоты и сочувствующие.
Конечно же Вы правы, культура веса в Горбца хромает, но я не ставил себе задачу сделать эестримальный пилотажник. А вот преимущества:
- при посадке на некошенную площадку никаких повреждений обтяжки (я садился на площадку с зарослями  в метр, чувствовалось как нижние крылья тормозятся, и никаких повреждений)
- не требуется перетяжки, хоть и не частой, но дорогой. Не боится ультрафиолета.
- веса, дюраль по сравнению с тканью,  добавил незначительно (сколько весит лист Д16ат 0,5)
- меньше по сравнению с тканью пожароопасность
-конечно же бессмысленный запас прочности фюзеляжа, но в перспективе думаем над монококом.
Критикуйте
С уважением
Андрей
Ваши доводы безусловно имеют право на существование,хотя лично для меня идея универсального,пригодного и для полетов на рыбалку и для чемпионата мира,самолета,глубоко чужда.Можно допустить,что состояние полос не слишком хорошее - но делая металлическую общивку,вы делаете почти весь вес фермы лишним,а суммируя веса,просто лишаете себя и потребителей бОльшей части маневренных возможностей самолета.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Палыч это не самолёт для рыбалки и чемпионата мира ...это самолёт для пилотажа - но ...максимально ЭДВАНС (в своё удовольствие)  и притом полёты со слабо подготовленных площадок
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Палыч это не самолёт для рыбалки и чемпионата мира ...это самолёт для пилотажа - но ...максимально ЭДВАНС (в своё удовольствие)  и притом полёты со слабо подготовленных площадок
Когда человек несет вериги или занимается самобичеванием,я могу понять его мотивы - но мне жаль его.
 

avg

Я люблю строить самолеты!
Добрый день пилоты и сочувствующие!
Сперва о колесах. Я снимал на цыфровой "Сайбер шот", у которого объектив "Цейс", но короткофокусный, и при съемке с близкого расстояния детали находящиеся вблизи непомерно увеличины по сравнению с удаленными. Поэтому колеса кажутся большими. Размер шин 400х150. Такие у меня на первом "Горобце".
При посадке на траву, на неподготовленную площадку, где могут быть кротовины, лучше иметь колеса большего диаметра.
Теперь о конструкции фермы. По статистике из ощего количества населения 2% хотят летать, из них 2% летают, из этих 2% пилотажников, но есть еще, думаю 2% или около того тех кто по здоровью, или повозрасту не могут быть спортсменами, но хотят "пофинтить". Для них этот самолет. Не сломать. Делает практически все. Безопасен для пилотажа вплоть до 200 метров высоты. Невысокие скорости и перегрузки. Очень зрелищен. (не сравнивайте с пилотажем Питтса). Прост для повторения в гараже (безопасен при неквалифицированном изготовлении).
Критикуйте
С уважением
Андрей Гнашук
 

avg

Я люблю строить самолеты!
Да, еще
.................
пришло время проектировать пилотажник под конкретного спортсмена, с его весом, .........................
и будет он как балерина на диете сидеть... не дай бог лишние 300-400 гр наберет. :IMHO
Есть такой пилотажник Прологаев.
Он живет в Штатах только лишь потому, что может безпрепятственно заниматься спортом. Правда, взлетает в одном штате, а тренироваться летает в соседний, так как в своем нет места от самолетов в воздухе. Так что если бы ему предложили самолет с особыми возможностями, то думаю такую мелочь как ВЕС БАЛЕРИНЫ он бы соблюдал.
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Андрею Гнашук:

 Во сколько Россейских тугриков оцениваете рабочую документацию?  ;) ;D

::)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Андрей оценивает готовый самолёт и по выбору клиента или в зелёных президентах или в разноцветных евро )))))) :cool: ;D
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Андрей оценивает готовый самолёт и по выбору клиента или в зелёных президентах или в разноцветных евро )))))) :cool: ;D
  Да нет проблем!
  Ща мы Россейские тугрики, попрезентируем (по-моему была красочка у них - зелёная, да?).  ;D ;D ;D
  Ну так всёж таки, скильки? ;)

::)
 

Andriy

Я люблю это!
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Я могу прислать рабочую документацию бесплатно.
Есть чертежи "Питтса" одноместного, есть "Акро" двухместный и могу дать трехмерную модель своего одноместного и двухместного "Горобцов".  С трехмерной модели можно любую деталь перевести в двухмерные плоские чертежи. Но, все это для Вас будет лишь КАНВОЙ для дальнейшей работы. Проблемка лишь в объеме информации. На рапидшару качать долго. Могу отослать диск.
С уважением
Андрей Гнашук
 
Вверх