Планер Авиатики-890У

Согласен. Повторюсь знакомый товарищ вылетел на авиатике не имея ранние какого либо опыта без каких либо трудностей на 7 - ом часе мог и раньше(оттачивал мастерство). А диаппазон скоростей от 90-100 км/ч на самом деле может и не настолько мал если грамотно распределять внимание , привыкаешь .Но когда начинаешь чувствовать самолёт то приходит осознание насколько прочно и добротно он выполнен.(лично моё мнение) Кстати при  попытке свалить ,при отсутствии крена либо скольжения , самолёт опускал нос и просто разгонялся.
 
добавлю ,что при полностью взятой рус на М.Г. при скорости менее 50 -парашютирует ,при этом адекватно управляется по крену -бросаешь ручьку -опускает нос и разгоняется. На счёт прчности и выживаемости экипажа равных нет просто,а про технологии и прим . материалы вообще вне конкуренции,
 
Сначала на дельте без мотора полетать надо или на планере !
Потом начнешь скорость понимать кое какой точкой и намного легче будет и  с Авиатикой и другими. И не надо ХАИть её  🙂 Мужики! Про ХАИ- всем уважуха . Просто игра буковок. Ну и после пивка :🙂
 
Знаю человека,который после освоения авиасимулятора Ил-2( на  компьютере) сел на авиатику и после примерно пяти пробежек выполнил полет.До сих пор летает без ПЛП, налет более 40 часов.             Кому как дано свыше.
 
И не надо ХАИть её

"Пардон! Я кажется был понят превратно!" 🙂
Ничего я не хаял, а если прочитаете внимательно, даже рекламировал. Новый планер за такие деньги это гуд! Еще какой! Но судя по высказываниям, не все знакомы с аппаратом должным образом. 890 и 890У достаточно разные ЛА. Если 890 летает с R582, то на 890У поверьте вы очень скоро очень захотите R912. Самолет широк по мидею, затеняет винт. Насчет
С дури можно и хрен сломать!
и прочее, типа "полетал на ИЛ-2 и теперь парит" будьте осторожнее в высказываниях, кому-то они могут жизни стоить! Самолет не так прост в пилотировании как кажется, имеет ряд неприятных особенностей. Кроме малого диапазона скоростей (к которому привыкнуть можно, но тоже не так легко, а можно и вообще не успеть, особенно людям из большой авиации), из-за особенностей расположения двигателя возникает выраженный пикирующий момент при резкой дачи газа, иногда плохо парирующийся ручкой (на этом попалось много "химиков" не перелетавших лесополосу в конце гона), это может создавать проблемы при уходе на второй круг с малой высоты. Управляемое носовое колесо при посадке с боковым ветром, (не успел прибрать ногу в момент касания) приводит к опрокидыванию, низко расположенное крыло разбивается о землю при посадке с креном, кустиками и всякими бадылками на грунтовых полосах. 890У имеет более низкое аэродинамическое качество в сравнении с 890 и всякое др. Еще раз! Я не "хаю" самолет! Я предупреждаю народ, что купив за ОЧЕНЬ приятную цену близкий к готовности аппарат, оценивайте свои силы, ищите инструктора! Не вздумайте взлетать на нем "после ИЛ-2". Никто не слыхал о погибшем экипаже тренажера, зато историю о от как парень пытался сам освоить "чешку" и чем это закончилась можно прочитать на форуме. Если кого обидел - прошу прощения. Желаю удачи тому кто купит. 890-ю за такие деньги купил бы сам 🙂 🙂!
 
ТТ, принято! Так ведь никто и не рекламирует А-890 как самоучитель для любителей и мечтателей. И никто не предлагает на спарку ставить 503 или рмз.  Минимум -80 л.с., инструктор с богатым опытом обучения и никаких правых чашек для курсантов .А то знаком с инструкторами, которым  самим никто сваливание не показывал и они также учат ,ещё и прыгают то в правое , то в левое кресло...
 
"Пардон! Я кажется был понят превратно!"

Как написАли, так Вас и поняли.  Если у Вас богатый опыт и достаточный налёт на Авиатике, расскажите конкретно какие капканы ожидают тех кто имеет в собственности эти самолёты и не имеют достаточного опыта полётов на них. Не общими фразами, а подробно. Этапы, скорость, действия и т.д.  И Вам будут весьма благодарны.  :~)
 
У нас на такой схеме полковник очаровательно упал в штопор.
 
Одно время летал интенсивно на Авиатике двухместной, выполнял пилотаж: штопора, петли. перевороты. полупетля, бочки.Самолет по моему мнению достаточно простой в пилотировании, сам вылетел без провозки после устного инструктожа. знакомого пилота выпустил после трех полетов.Самолет был с R-912 80 сил.Недостатки: узкий диапазон скоростей, низкое аэродинамическое качество. на крейсерсой скорости 100 км час, обороты двигателя 5400.При отказе двигателя первое действие ручку от себя практически до упора в приборную доску. скорость не менее 100 км/ч на планировании. вертикальная при этом почти как у Ми-2 на авторотации 6-7 м/c/.На меньшей скорости не выравнивается при неработающем двигателе с двумя членами  экипажа.На одноместной авиатике не летал.Говорят совсем другой самолет.Еще из недостаткоВ -очень шумно в кабине от двигателя.
 
Я вот  собираюсь  демонтировать  кабину  на  спарке . Получится  такой  пляжный  вариант  самолета.  Может  кто  пробовал  , поделитесь.
 
Владимир -60,с вашей Авиатикой что то было не так.
1- винт нерасчетный, очень "лёгкий"?
2-центровка  запредельная?
3- деформация планера ?
Кстати на бочьках у неё двигатиль сам встаёт и сам запускается, зато поворот на горке -шикарный!
 
Самолет  является  АБСОЛЮТНО  устойчивой  машиной  и  даже  в  некотором  роде  скучной.  Даже  малоопытный  пилот  с  легкостью  сможет  освоить  этот  аппарат,  поверьте,  плавали.
 
Самолет  является  АБСОЛЮТНО  устойчивой  машиной  и  даже  в  некотором  роде  скучной.  Даже  малоопытный  пилот  с  легкостью  сможет  освоить  этот  аппарат,  поверьте,  плавали.
Согласен, осваивал сам.
 
Плавцам пламенный привет !!! Много на авиатике то  наплавали и в какой местности и  с какой Целью ? Если не секрет ,конечно...
 
Медведи в цырке тоже велосипеды осваивают почти самостоятельно! Правда ездят потом только по кругу, причём только в одном напранлении. Не вводите народ в заблуждение , не так он и прост , и  не так скучен- поубиваются же по простоте душевной!!!
 
Назад
Вверх