"Пардон! Я кажется был понят превратно!"
🙂
Ничего я не хаял, а если прочитаете внимательно, даже рекламировал. Новый планер за такие деньги это гуд! Еще какой! Но судя по высказываниям, не все знакомы с аппаратом должным образом. 890 и 890У достаточно разные ЛА. Если 890 летает с R582, то на 890У поверьте вы очень скоро очень захотите R912. Самолет широк по мидею, затеняет винт. Насчет
С дури можно и хрен сломать!
и прочее, типа "полетал на ИЛ-2 и теперь парит" будьте осторожнее в высказываниях, кому-то они могут жизни стоить! Самолет не так прост в пилотировании как кажется, имеет ряд неприятных особенностей. Кроме малого диапазона скоростей (к которому привыкнуть можно, но тоже не так легко, а можно и вообще не успеть, особенно людям из большой авиации), из-за особенностей расположения двигателя возникает выраженный пикирующий момент при резкой дачи газа, иногда плохо парирующийся ручкой (на этом попалось много "химиков" не перелетавших лесополосу в конце гона), это может создавать проблемы при уходе на второй круг с малой высоты. Управляемое носовое колесо при посадке с боковым ветром, (не успел прибрать ногу в момент касания) приводит к опрокидыванию, низко расположенное крыло разбивается о землю при посадке с креном, кустиками и всякими бадылками на грунтовых полосах. 890У имеет более низкое аэродинамическое качество в сравнении с 890 и всякое др. Еще раз! Я не "хаю" самолет! Я предупреждаю народ, что купив за ОЧЕНЬ приятную цену близкий к готовности аппарат, оценивайте свои силы, ищите инструктора! Не вздумайте взлетать на нем "после ИЛ-2". Никто не слыхал о погибшем экипаже тренажера, зато историю о от как парень пытался сам освоить "чешку" и чем это закончилась можно прочитать на форуме. Если кого обидел - прошу прощения. Желаю удачи тому кто купит. 890-ю за такие деньги купил бы сам
🙂 🙂!