Планер Авиатики-890У

Самолёты ещё продаются? Если не летали и с завода то есть реальный интерес.

Сообщите ваши контакты Инженер-109 или в личку
 
И не надо ХАИть её

"Пардон! Я кажется был понят превратно!" 🙂
Ничего я не хаял, а если прочитаете внимательно, даже рекламировал. Новый планер за такие деньги это гуд! Еще какой! Но судя по высказываниям, не все знакомы с аппаратом должным образом. 890 и 890У достаточно разные ЛА. Если 890 летает с R582, то на 890У поверьте вы очень скоро очень захотите R912. Самолет широк по мидею, затеняет винт. Насчет
С дури можно и хрен сломать!
и прочее, типа "полетал на ИЛ-2 и теперь парит" будьте осторожнее в высказываниях, кому-то они могут жизни стоить! Самолет не так прост в пилотировании как кажется, имеет ряд неприятных особенностей. Кроме малого диапазона скоростей (к которому привыкнуть можно, но тоже не так легко, а можно и вообще не успеть, особенно людям из большой авиации), из-за особенностей расположения двигателя возникает выраженный пикирующий момент при резкой дачи газа, иногда плохо парирующийся ручкой (на этом попалось много "химиков" не перелетавших лесополосу в конце гона), это может создавать проблемы при уходе на второй круг с малой высоты. Управляемое носовое колесо при посадке с боковым ветром, (не успел прибрать ногу в момент касания) приводит к опрокидыванию, низко расположенное крыло разбивается о землю при посадке с креном, кустиками и всякими бадылками на грунтовых полосах. 890У имеет более низкое аэродинамическое качество в сравнении с 890 и всякое др. Еще раз! Я не "хаю" самолет! Я предупреждаю народ, что купив за ОЧЕНЬ приятную цену близкий к готовности аппарат, оценивайте свои силы, ищите инструктора! Не вздумайте взлетать на нем "после ИЛ-2". Никто не слыхал о погибшем экипаже тренажера, зато историю о от как парень пытался сам освоить "чешку" и чем это закончилась можно прочитать на форуме. Если кого обидел - прошу прощения. Желаю удачи тому кто купит. 890-ю за такие деньги купил бы сам 🙂 🙂!
приветствую согласен с вышесказаным  самолет не прост как кажется при полете с одним пилотом  на скоростях близкои к малои при даче ручки в право самолет думает еше как ему поступить центровка излишне передняя   диапазон скоростеи мал при даче газа нос вниз  штопор любит  печальныи опыт    так что будте внимательны друзья
 
Так как летаю на спарке, вставлю свои пять копеек,
При пилотировании Авиатики следите за скоростью и всё будет хорошо, как говорил мой инструктор, будешь видеть скорость будешь летать.
 
Назад
Вверх