планер Грибовского Г-2

Каков результат запроса по нижеуказанному адресу?
86557 писал(а) 28. Январь 2011 :: 09:18:
Грибовский Владислав Константинович, внук конструктора, выпускник МАИ.
http://my.mail.ru/my/search_people#page=/mail/gvk60/info
Может быть поможет.

Доооолго рылся в поиске одноклассников и кое как нашел Владислава Грибовского закончившего МАИ.
https://ok.ru/profile/194953904/pphotos/1148426928
НО он на этой страничке уже с 8 марта не появляется и естественно на запрос не отвечает. Тем более уверенности что это именно внук совершенно не было.

НО вчера меня подтолкнули к простой идее, разослать сообщения его друзьям из одноклассников!!!

Сегодня я получил ответ, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внук авиаконструктора Грибовского!!!

Он сам об этом часто рассказывал, но вот уже лет семь как у них прекратилось общение. Сам сообщивший не Москвич.

Теперь осталось выйти как то на связь с ним и поговорить, сможет ли, или точнее захочет ли он помочь нам в нашем деле.

Владислав Константинович Грибовский 57 лет Москва, Зеленоград.
 
Ну скоро в степях Казахстана будут летать планера
 
vbufhm сказал(а):
Виктор, я понимаю, что учить вас поздно

Ну то что вы это понимаете уже не плохо, однако делать замечания без менторского тона и высокомерного снобизма вам надо еще поучится, тем более людям старше вас чуть ли не в два раза!!!

А насчет наигрался или нет давайте не будем гадать на ромашке, а просто  спросим у самого Владислава!

Если нет, так нет, значит не судьба.
 
Ну скоро в степях Казахстана будут летать планера 
Алтай рядом с Казахстаном находится, в Усть-Каменногорске был планерный клуб на запад  степи с фантастической парящей погодой, на восток горы Алтая, рай для парителей
https://www.youtube.com/watch?v=rY3BDXdMvG4&t=9s
[media]https://www.youtube.com/watch?v=rY3BDXdMvG4&t=9s[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=jAG3NAkR3DY
[media]https://www.youtube.com/watch?v=jAG3NAkR3DY[/media]
 
Ну скоро в степях Казахстана будут летать планера 
Алтай рядом с Казахстаном находится, в Усть-Каменногорске был планерный клуб на запад  степи с фантастической парящей погодой, на восток горы Алтая, рай для парителей
https://www.youtube.com/watch?v=rY3BDXdMvG4&t=9s
[media]https://www.youtube.com/watch?v=rY3BDXdMvG4&t=9s[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=jAG3NAkR3DY
[media]https://www.youtube.com/watch?v=jAG3NAkR3DY[/media]
А в Таджикистане ещё круче)
 
Ну как говорится есть две новости!

Начну с хорошей.

Достучался я все таки до внука Грибовского, на прошлой недели получил от него письмо.

Теперь плохая.

Не может он ничем помочь, нет у него времени и желания этим заниматься.

Я естественно пытался его как то и чем то  заинтересовать, не получилось.

На вопрос, знает ли он что именно есть в архиве деда и могут быть там чертежи???
На что он ответил, что не знает что именно там находится и высказал большое сомнение что там могут быть чертежи. Потаму что Грибовский практически ВСЮ жизнь прожил в однокомнатной коммуналке и физически не мог у себя держать обширный архив. С чем трудно не согласится!

Так же он сказал что архив его деда открыт для любого желающего и если кому интересно могут сами его посмотреть в Подольском военном архиве.


В четвертом и последнем письме он высказал свое недоумение моей назойливостью и предложил закончить на этом наше общение.

Не знаю то ли я ему чем то не понравился и он не захотел со мной разговаривать?
Может быть какие то серьезные жизненные обстоятельства и ему не до этого...???

В общем я сделал все что мог. :-/
 
Таки ни в коей мере ради самоутверждения,  значит все таки я оказался прав-наигрался человек в самолетики.  Вообще неоднократно замечено,  большинство профессионалов относятся к нам самодельшикам свысока и несерьезно .  Видимо,  покрутившись среди Больших Серьезных Дел,  как то сложно им понять,  что все то что делает армия людей (инженеры,  конструкторы,  технологи,  метеослужба, техники,  и тд и тп) ради конечной цели - полета,  иногда может провернуть один-два человека.  Видимо профессиональная деформация личности.  Нет,  мы не дурью маемся,  мы создаем Свой мир.
 
может тут? -


Архив
Государственный архив Российской Федерации
119992, Москва, ул. Большая Пироговская, 17 (основное здание)
8 (495) 245-81-41
garf@online.ru
http://garf.ru

Ссылка на перечень документов и фондов (Доссаф/Осовиахим):
http://libinfo.org/index/index.php?id=847
 
Не знаю как  насчет  других  спецов, а  я  всегда относился и буду  относиться с  большим  уважением к  творческим  людям, может  сам  такой  и  вырос  вокруг  таких. Вот  для меня  не  важно  какой  передо мной аэроплан  самодельный  или  нет  , главное  как  он  выполнен, отвечает ли он  своему  предназначению  и  главное  ,что  он  летает  , так и  к человеку  построившему  своими  руками  самолет-  главное  , что  он  смог  это  сделать.  Я  вообще сильно  сожалею  ,  что  сошли  на  нет смотры  конкурсы  СЛА, так  там было  интересно, я просто  купался  в их ауре.  Сейчас  редко  встретишь  на слете  самоделку  и  свою разработку, больше  наверно похожих  на  измерение   толщины  возможностей,  а  жаль. 😉
 
Может тут? -

Архив
Государственный архив Российской Федерации
119992, Москва, ул. Большая Пироговская, 17 (основное здание)
8 (495) 245-81-41
garf@online.ru
http://garf.ru

Если это про личный архив Грибовского, то нет он находится в РГВА - Российский государственный военный архив.

Вчера, наконец получил ответ на мой запрос:

Уважаемый Виктор, сообщаем что в Российском государственном военном архиве имеется на хранении личный фонд Грибовского Владислава Константиновича (Ф.40913), с документами которого можно познакомиться в читальном зале архива. Правила и порядок работы читального зала имеются на сайте архива.
Зам.начальника отдела ИПАД РГВА Н.А.Мышов
 
Что с чертежами? Никто до них не добрался?

Если кто и добрался то хрен поделится, даже за деньги!
Особенности нашего братства! ИМХО


На просторах интернета проскочила информация:
http://forum.modelka.com.ua/threads/64281-Планер-А-9-бис/page2:

К сожалению чертежей оригинала вы уже нигде не найдёте. Я пытался найти эти чертежи в архивах КБ им.Антонова, но даже там их нет. Остались лишь чертежи планеров А-11, А-13 и А-15, но они находятся в городе Арсеньев (на дальнем востоке России), где их когда-то выпускали.

Может вас это заинтересует, все таки вы там поблизости.
Конечно это не Грибовский а Антонов НО вдруг вам повезет....
 
Г-2 может бис, а может нет, НО точно Г-2
 

Вложения

  • 2018-05-25_121248_1.jpg
    2018-05-25_121248_1.jpg
    248 КБ · Просмотры: 378
Удивительно Грибовский со второго планера сделал шедевр обогнавший свое время!

Ведь по такой схеме сейчас делают все современные планера!

А он это сделал в конце двадцатых  и это был его всего второй планер!

В плане конструкторского таланта, по планерам, он превосходил тогда ВСЕХ! ИМХО.
Да и в самолетах он не был последним, на конкурсе истребителей. в 1940 году, в  финал вышли Грибовский и Яковлев!

НО Яковлев был талантливый функционер, любимец Сталина, и талант Грибовского прекрасно видел и как конкурента "любил" всей душой!

Антонов к успеху своих планеров шел долгие годы, в самолетах, до войны, он был НОЛЬ.
После того как его выгнали с планерного завода он болтался на побегушках у Яковлева и только после войны суме таки выскочить из под опеки Яковлева.

Как конструктор Антонов был не плохой, его талант это доводить до эксплуатационного совершенства свои самолеты.
Вон Ан-2 до сих пор летает, НО страшненький какой!

У Грибовского ВСЕ получалось красивым и превосходно летающим!

НО не повезло ему, к сожалению.
 
Viktor62  надеюсь  то ,  что  Вы  пишете  подкреплено  историческими  фактами.У  нас  тут  народ  серьезный  в большинстве  своем  и  не  очень  жалует  пустых  слов,  особенно  про  великих  людей. 😉
 
особенно  про  великих  людей

А что у нас великие люди безгрешны и святые?

Яковлев бесспорно сыграл большую роль в авиации, но он далеко не безгрешен.
Мерзкий его характер обсуждался неоднократно и не является открытием.

Антонов стал великим к концу своей жизни, на поприще транспортного самолетостроения.
В планеризме, до войны, он проигрывал Грибовскому, не в сухую конечно но проигрывал. ИМХО
Кстати кроме них было очень много талантливых конструкторов, оставивших свой след в планеризме.

Однако Антонова вознесли на Олимп довоенного планеризма как будто больше никого не было!

После войны Грибовский принимал участие в конкурсе 1948-50 годов, но что мог сделать отставной конструктор. В сравнении возможностями действующих КБ???

К сожалению из всех, до военных планеристов, мемуары оставил только Антонов.
И что интересно он практически НИЧЕГО не написал про Грибовского!?!?
Хотя работал с ним в одной сфере и к концу планерного завода, в одной конторе.
И еще, после войны они все ми силами избегали друг друга, хоты каждый делал все что мог для возрождения планеризма.

Что за кошка между ними пробежала можно только догадываться.

надеюсь  то ,  что  Вы  пишете  подкреплено  историческими  фактами

Факты говорите, а их НЕТ!

Мемуаров почти НЕТ!

Главенствует ОФИЦИАЛЬНАЯ, "причесанная" история авиации!
Каторую мы все знаем и в которой зияют дыры и недосказанности, особенно предвоенные, военные и послевоенные годы!

Лучше всего освещены начало и конец советской авиации.

ВСЕ приходится вычислять по косвенным событиям и отрывочным воспоминаниям.

Так что все это мое ИМХО  :IMHO к которому я пришел не сразу и не просто так.
 
Я  не  знаком  был  ни  с  одним  из  них  и  их  земными  трудностями  и  грехами,  но  то  что  эти  люди  как  Антонов  и  Яковлев  являются  выдающимися  людьми  даже  смешно  спорить. Насчет  фактов и  я  обратил  на  это  внимание  что  они  хорошо  причесаны,  поэтому  только  пишу  хорошее  или  то  что  знаю  наверняка. Обыдно,  слющ... ;D
 
Назад
Вверх