Планирующий ящик для доставки грузов

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Все, включая крылья из дерева и фанеры. Не нужно засорять землю пластиком.
У меня для Вас плохая новость - водостойкая фанера это скорее фенолформальдегидный пластик, армированный древесным шпоном. При разрушении он точно также даёт микропластик, как древесно полимерный композит...
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Ну вот... "Угробили" хорошую идею... 😆
Ну что вы, этим "ящичкам" видимо от рожения суждено ассоциироваться с похоронным изделием, по крайней мере яндекс уже не первый день как на запрос "летающий гроб", в числе прочего выдаёт вот это

Silent_Arrow_Landing.jpg
 
Качество проверено на масштабной модели 1:5
Полноразмерный агрегат должен показать результат не хуже.
Оригинал будет летать при других Re, соответственно масштабная модель отличается по всем характеристикам. Качество тоже может отличаться...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Для тех, кто не в курсе ( или не в теме... Не знаю, как там у вас принято выражать свой уровень владения вопросом...) - это для модераторов...

При сбросе груза на скорости 260-280 км/с. возникают проблемы со стабилизацией и торможением предмета выгрузки.
Без специальных предварительных процедур, попытка раскрыть сложенные крылья ящика на таких скоростях приведет как к непредсказуемому вращению и отрыву всего, что к нему крепится под действием центробежных и аэродинамических сил.

Пример - аналогия ( удаленный ранее модератором ) служит наглядному подтверждению оного. Не более того...

Надеюсь, так понятно?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Для тех, кто не в курсе ( или не в теме... Не знаю, как там у вас принято выражать свой уровень владения вопросом...) - это для модераторов...

При сбросе груза на скорости 260-280 км/с. возникают проблемы со стабилизацией и торможением предмета выгрузки.
Без специальных предварительных процедур, попытка раскрыть сложенные крылья ящика на таких скоростях приведет как к непредсказуемому вращению и отрыву всего, что к нему крепится под действием центробежных и аэродинамических сил.
Это давно решено в крылатых ракетах воздушного базирования и планирующих бомбах. В стелс исполнении они тоже "ящики". И как то не вращаются.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Я думаю у этой идеи больше проблемы будут не с технической стороны ю, а с экономической.... К госзаказу не допустят, там все поделено до нас.
К сожалению.
Мне идея летающего ящика нравится.
 
Вот облом то будет если посылка за линию фронта улетит - все достанется врагу)))
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Оригинал будет летать при других Re, соответственно масштабная модель отличается по всем характеристикам. Качество тоже может отличаться...
В лучшую сторону, при увеличении размеров. Это-то и озадачивает. "Вылизанный" тандем А-8, с похожим удлинением, при продувках в ЦАГИ, показал К=12.
Вот облом то будет если посылка за линию фронта улетит - все достанется врагу)))
С парашютными посылками, это случалось очень часто!
 
Ни Анов- 2 моторных ни Илов 4 моторных, скоро не останется. Пока налаживается производство новых Илов и новых Анов, я вам сейчас покажу, в какую сторону надо двигаться с упреждением: необходимо предусмотреть установку моторчика( Рыбинского завода) к этому фанэрному ящику, и пилота притулить, вместо электроники(импортозамещение). Дефицита лётных кадров не ожидается, скорее профицит будет, даешь новые рабочие места потенциальным " освобожденным от работы"! Правда придется на руках летать, но это дело наживное. И ещё замечание, вместо четырехугольного сечения фюзеляжа, лучше выклеить каплеобразное из бересты.
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
новые рабочие места
У нас есть цельнодеревянный беспилотный летательный аппарат для доставки грузов с двигателем нашего производства.
Но производится и аппарат и двигатель пока будет в Китае и Таиланде. Здесь это или незаконно или сложно оформляемо.
 
Вверх