Площадка "Михайловск"

Вчера посмотрел на новый самолетик Евростар. Совместно летнули на небольшой маршрут.
Летает хорошо но тихо. Приходилось тащится 150-160 км/ч чтобы Евростар не отставал. Пожалуй в первый раз летели долго с оборотами двигателя 2000-2100.
 

Вложения

  • 1_1172.jpg
    1_1172.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 65
  • 2_834.jpg
    2_834.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 69
  • _________074.jpg
    _________074.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 63
Потихоньку начали переманивать в свои ряды знатного Русского дельталетчика Лёху Попова.
Он наконец узнал, что на свете существуют не только дельтолеты, но и хорошие самолеты в которые он без каких либо проблем помещается и получает удовольствие от пилотирования. 🙂

Пилотировал со знатным Уральским СэнСэем Олегом К.
 

Вложения

  • ljoha_001.jpg
    ljoha_001.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 73
Удачных  полетов  Андрей.    Евростар  очень  хорош,  настоящая  учебка  ,  в  полном  обьеме.
 
Ну вот наконец заканчивается "подписка о невылете"
С нетерпением ждали завершения Инопрома, но вместе с выставкой закончилась и хорошая погода. :'(

Пока был запрет на полеты потихоньку пропылесосили самолетик и сделали оверхол вакуумному насосу.
Разочеровал тот факт, что в полном набре запчастей для ремонта насоса отсутсвует рабочая часть корпуса по чём лопатки бегают. Пришлось выравнивать набитые поверхности самостоятельно. Вроде получилось. На земле отгоняли несколько минут-пока качает нормально.
 

Вложения

  • pylesos.jpg
    pylesos.jpg
    82 КБ · Просмотры: 67
  • nasos_004.jpg
    nasos_004.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 69
Сознавайтесь, кто у меня над площадкой вчера на "газонокосилке" низенько летал?
Мы даже следом через пару минут слетали посмотреть что за вертолет, но не нашли, видимо низко над рекой  улетел или подсел гденибуть в парке "Оленьи ручьи."
Непорядок это, полетать у меня над головой и не поздороватся. :IMHO
 
что в полном набре запчастей для ремонта насоса отсутсвует рабочая часть корпуса по чём лопатки бегают. Пришлось выравнивать набитые поверхности 
"Бобик" здох на 11 минуте полета.
Вакуумный насос заклинил с разрушением графитного ротора и лопаток.
250 баксов на ветер.
После чего сделал вывод- и купил новый насос.
https://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/rapco_dryairpump.php
 
небо стает более дружелюбным и появляется шанс вылететь на выходные в Городище
Полет был достаточно экстремальным. Почти на всем протяжении пути в Городище и половина пути обратно нижний край был 100-150м, и это в гористой местности :~)
 

Вложения

  • nizkaja_oblachnost_.jpg
    nizkaja_oblachnost_.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 65
  • nizkaja_oblachnost__1.jpg
    nizkaja_oblachnost__1.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 60
  • nizkaja_oblachnost__2.jpg
    nizkaja_oblachnost__2.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 63
Молодцы, а мы как раз и не полетели из за этого низкого края. Летали давича в пятницу. Летишь по нижнему краю в сторону Первика, ниче невидно, видно только как деревья на холмах снизу приближаются. Вариант только набирать высоту и лететь в облаках по ППП, а оно нафиг не нужно. Будут еще слеты, слетаем.
 
Вариант только набирать высоту и лететь в облаках по ППП
Нам удалось нащупать проходы между горками.
Наиболее сложно было к Каме выйти, вышли километров на 30 ниже проложенного заранее маршрута, а потом уже  по береговой линии Камы ушли вверх к Городищу.
До Красноуфимска было проще, места знакомые, и то где горки повыше проходили над устьем реки Уфа.
При этом наш СПОТ перестал сигнал на спутник отправлять пока мы по каньонам путешествовали и система слежения успела родных и близких разбудить тревожными СМСками.
Тем не мение путешествие в целом было весьма увлекательным, в том числе из за СМУ.
Приятно было встретится со старыми друзьями и знакомыми, с некоторыми из них не встречались уже несколько лет.
Омрачило только то, что по прибытии домой мы узнали о гибели пилота, с которым буквально два часа назад общались на аэродроме.
 
Владимир, отпишитесь в ветке СПОТ АОПА если сигнал GPS опять пропадал. Пусть чинят или прислушиваются к пилотам, а то так ведь и не поверили, что сигнал может пропадать.
Там они как раз ведь спрашивали маршрут, где такое было.
 
отпишитесь в ветке СПОТ АОПА если сигнал GPS опять пропадал. Пусть чинят или прислушиваются к пилотам
Мы в постоянном диалоге с АОПА, все под контролем.
Пытаемся понять природу возникновения проблемы. Как правило потеря сигнала при полетах в СМУ на низкой высоте, в основном 100-150 м в гористой местности.
По моему мнению проблемы две, это плохое прохождение достаточно слабого радиосигнала от СПОТа в дождливых облаках и частое затенение СПОТ рельефом. При этом потери GPS сигнала зафиксировано небыло. Навигаторы работали в штатном режиме.
 
Назад
Вверх