Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть ещё георешётка. Стоимость копеечная нагрузки от лёгких самолётов вполне себе выдержит. Вариантом мульон, примерно один из них. Первый попавшийся.Есть. Я даже ездил к ним в Штутгарт. Но стоимость в 12€ за квадрат, плюс пошлина на пластики 20%, плюс НДС, плюс доставка. Выходит всё равно дороже плитки, не смотря на простоту укладки.
Насчёт гулять от промерзания и прочее - это фантазии. Эксплуатируется и в холодном климате. На постсоветском пространстве сейчас построен один, под Киевом. Там всё в порядке)Газонные решётки слабы и в точке касания всегда будет ямка, а вот повыше отличный вариант. Я не раз садился на такие полосы практически без разницы с бетонкой, только колеса целей. Плитка только для рулежек и то гулять будет от промерзания зимой, тогда уж лучше плиты или тупо самим заливать бетон.. Поищите кажется продают неликвиды на заборы и т.д. Останется только заделать швы после укладки.
Не вариант, пробовали не раз. Зиму не переносят. У PERFO состав специальныйЕсть ещё георешётка. Стоимость копеечная нагрузки от лёгких самолётов вполне себе выдержит. Вариантом мульон, примерно один из них. Первый попавшийся.
А в чём причина? На морозе становятся ломкими или выдавливает из грунта?Не вариант, пробовали не раз. Зиму не переносят. У PERFO состав специальный
Становятся ломкими, крошатся...А в чём причина? На морозе становятся ломкими или выдавливает из грунта?
Насчёт гулять от промерзания и прочее - это фантазии. Эксплуатируется и в холодном климате. На постсоветском пространстве сейчас построен один, под Киевом. Там всё в порядке)
Плиточный аэродром
А как Вам 40 тонн?)TRAPPER
Фантазии или нет всё зависит конечно от укладки и климата, тем более по ней рулить будут не тележки с садовым инвентарем, а машины под 4 тонны, ну дело Ваше.
Ну , разовый проезд четырех-осника пока не о чем. ВС , около тонны , могут своими основными шасси понасоздавать моментные нагрузки на ВПП нехило. Особенно , ближе к торцам. И особенно в межсезонье ..А как Вам 40 тонн?)
Это бетон. На видео полоса в Броварах из тротуарной плитки. Сначала Плиточник клал бетонную плитку с отверстиями для травы, потом понял, что это не нужно и стал дальше класть обычную.На видео решетка пластмассовая, а я имел ввиду плитку тротуарную.
Я готов воспринимать цифры и расчёты. Не могу себе позволить руководствоваться ощущениями, тем более чужими))Ну , разовый проезд четырех-осника пока не о чем. ВС , около тонны , могут своими основными шасси понасоздавать моментные нагрузки на ВПП нехило. Особенно , ближе к торцам. И особенно в межсезонье ..
Я уже прикидывал. Нагрузка от колеса четырёхосного самосвала полной массой 41 тонна в статике (41:12) = 3.5 тонныМожете сами. прикинуть..
Температурные перепады и расширение грунтов никто не отменял. Но на участке 20-30 метров 10 см будут незаметны.
это и с грунтовым покрытием сейчас происходит, и с георешёткой будет происходить.
»Гулять» - это будет тогда, когда эти перепада высот появляются на малых расстояниях в 2-4 метра. Это происходит, когда в подстилающем материале остаётся много влаги. Поэтому важна песчаная подушка не менее 20 см и дренаж.
Не может. Так бы и без плитки вздувался. Полоса уже две зимы перезимовала, ничего подобного небыло.А кто сказал что грунт будет промерзать одинаково? Он не однороден и по составу и по влажности. Может на паре метров вздуться легко и отвратительно.
Чтобы не думать, выпустили правила, приведённые выше. Там в расчётах всё учли, не сомневаюсь.Нагрузки садящегося самолета думаю могут быть в разы больше трехосного мостодонта. Когда прибавляется вертикальная скорость в квадрате, да и колеса тонного/полутонного самолета обычно не большие и посадка частенько на одно колесо и не всегда мягко притираясь.