Площадка НУДОЛЬ

Thread moderators: TRAPPER
И еще..Сравните площадь примыкания одного колеса груженого самосвала и , скажем , одного пневматика груженой Цессны-172 , которая может плюхнуться с 2-3 G..на одно колесо.(пусть даже на два..) и такие "точечные удары" будут не в редкость . И практически в одном и том же месе ВПП.Плитки выдержут , только на одной песчаной основе ?...
Вы уж определитесь, или правилами руководствуемся, или понятиями?) Мне претят эти расчёты на пальцах.
Есть правила, есть опыт. Я не считаю, что плитка - верняк 100%, но вся информация, которую я проработал говорит, что есть все основания серьёзно рассматривать этот вопрос.
 
Ну хоть у Вас провели инженерно-геологические изыскания на определение прочностных и деформационных характеристик грунта ?.. Потому , как Грунты бывают с разными характеристиками даже на небольшом удалении. А "у того-то 9 лет... " -еще не факт , что сработает у Вас.
Решать- Вам , Вливать средства-Вам , Эксплуатировать-Вам..Успехов !
 
Ну хоть у Вас провели инженерно-геологические изыскания на определение прочностных и деформационных характеристик грунта ?..
Нет, только определили, что грунтовые воды ниже 5 метров. А что, необходимо провести такие изыскания?
С какой целью? Грунты глинистые. Вроде, и так всё понятно)
 
Нет, только определили, что грунтовые воды ниже 5 метров. А что, необходимо провести такие изыскания?
С какой целью? Грунты глинистые. Вроде, и так всё понятно)
"Маленько" не так , поверьте. Занимаясь малоэтажным строительством около 20 лет , пришлось повидать многое . Сейчас слова хозяина соседнего участка , типа , "все зашибись , мамой клянусь !"-на нас не действуют . Вызываем ребят с ГЕО-компании , они забуриваются в шахматном порядке на 5-6 точках по всему участку и глубиной до 5 метров. Забирают весь срез 5-метровой глубины с собой и на следующий день готово заключение эксперта. Помогает очень здорово. Как на исключение неправильных решений , так и в плане экономии и не нужных трат. На сегодняшний день услуга геологов обходится нам в 12-15 т.р. Попробуйте..
 
"Маленько" не так , поверьте. Занимаясь малоэтажным строительством около 20 лет , пришлось повидать многое . Сейчас слова хозяина соседнего участка , типа , "все зашибись , мамой клянусь !"-на нас не действуют . Вызываем ребят с ГЕО-компании , они забуриваются в шахматном порядке на 5-6 точках по всему участку и глубиной до 5 метров. Забирают весь срез 5-метровой глубины с собой и на следующий день готово заключение эксперта. Помогает очень здорово. Как на исключение неправильных решений , так и в плане экономии и не нужных трат. На сегодняшний день услуга геологов обходится нам в 12-15 т.р. Попробуйте..
Спасибо. Буду благодарен за объяснение, зачем мне это на полосе. Я не планирую её нагружать, следовательно, что мне даст геология?
 
Спасибо. Буду благодарен за объяснение, зачем мне это на полосе. Я не планирую её нагружать, следовательно, что мне даст геология?
Ничего вам не даст и на фиг вам не нужно. У меня друг занимается экспертизой грунтов для многоэтажного строительства. Я помогаю периодически.
Вот там нужно бурение глубоко и серьёзно, потому что нагрузки на грунт серьёзные.
А в вашем случае в том то и прелесть плитки, что если и будет мучение грунта то на пару сантиметров зимой и по веснне все встанет на место. А большую плиту в таком случае поломает.
 
Ничего вам не даст и на фиг вам не нужно. У меня друг занимается экспертизой грунтов для многоэтажного строительства. Я помогаю периодически.
Вот там нужно бурение глубоко и серьёзно, потому что нагрузки на грунт серьёзные.
А в вашем случае в том то и прелесть плитки, что если и будет мучение грунта то на пару сантиметров зимой и по веснне все встанет на место. А большую плиту в таком случае поломает.
Я сам занимался многоэтажным строительством. И там от геологии зависело, какой будет фундамент, свайное поле или плита, и какая плита. А тут пучинистые грунты. И что нам найдут геологи - песок в одном углу? И даже если так - на что это влияет?
 
Я сам занимался многоэтажным строительством. И там от геологии зависело, какой будет фундамент, свайное поле или плита, и какая плита. А тут пучинистые грунты. И что нам найдут геологи - песок в одном углу? И даже если так - на что это влияет?
Ознакомьтесь , так сказать , для расширения кругозора..не помешает.
 
Вот тут я думаю, что нужно их привлекать в ряды своих защитников. Был на слете МикродельтOSS под Мценском. Там выступали мэр Мценска, руководство МЧС, актеры Орловщины. Много приезжали местных жителей. Несмотря на короновирус было много народу.
Я тоже так думаю))). Несмотря на поддержку администрации района и сельского округа не хотелось напугать людей известием про аэродром. В понимании обывателя страшнее только мусорная свалка)))
А потихоньку все привыкают и уже пошли вопросы про покатушки 😉
 
Началось строительство первого ангара 16х14.
966F1906-ACE0-40A7-A43C-37D5CBF306F1.jpeg
 
На площадке ещё остаются 2 места под строительство собственных ангаров 16х14 и 13х10.5
Кроме этого ведётся проектирование кооперативного Т-образного ангара, где имеются свободные
боксы для 3-х самолётов и 1-го автожира. После окончания проектирования будет проведён
маркетинг и найден подрядчик с минимальным предложением по стоимости строительства.
Тогда будет понятна стоимость каждого бокса. Заинтересованные в приобретении бокса и по прочим
вопросам обращайтесь по телефону +79859204122 Виктор
94783711-02BC-41D0-A184-4A3887605C40.png
 
Вас уже достали все своими советами. Но тем не менее... Может вам будет интересно
В Италии видел удобную систему парковки самолётов в ангар.
Один длинный ангар. А ворота только сбоку, по короткой стороне. Самолёты же расположены в ангаре так что крылья паралельны длинной стороне. Т. е. Самолеты заезжают в ангар боком.
Чтобы самолёты заезжали в ангар боком, самолеты заезжают на небольшие тележки 2×3 ( простейшая рама на колёсиках из строймагаза ездит по п-образному швеллер как по рельсу). В ангаре 2 линии тележек. Самолёты паркуются в два ряда хвостами к центру ангара.
Чтобы выкатить самолёт из центра выкативыаются 2-3-4 тележки с самолётами на улицу, нужный самолёт скатывается с тележки, остальные закатывабтся в ангар. Все делает один человек не напрягаясь. (при мне это делал итальянский 50-60 инструктор не атлетического телосложения). И самолёты паркуются плотненько.

Здесь проблема будет со снегом, будет забивать рельсы для тележек. Но это решаемо при желании.
 
Вас уже достали все своими советами. Но тем не менее... Может вам будет интересно
В Италии видел удобную систему парковки самолётов в ангар.
Один длинный ангар. А ворота только сбоку, по короткой стороне. Самолёты же расположены в ангаре так что крылья паралельны длинной стороне. Т. е. Самолеты заезжают в ангар боком.
Чтобы самолёты заезжали в ангар боком, самолеты заезжают на небольшие тележки 2×3 ( простейшая рама на колёсиках из строймагаза ездит по п-образному швеллер как по рельсу). В ангаре 2 линии тележек. Самолёты паркуются в два ряда хвостами к центру ангара.
Чтобы выкатить самолёт из центра выкативыаются 2-3-4 тележки с самолётами на улицу, нужный самолёт скатывается с тележки, остальные закатывабтся в ангар. Все делает один человек не напрягаясь. (при мне это делал итальянский 50-60 инструктор не атлетического телосложения). И самолёты паркуются плотненько.

Здесь проблема будет со снегом, будет забивать рельсы для тележек. Но это решаемо при желании.
Спасибо за участие👍
Конечно, такое расположение удобно тем, что в узкий Ангар можно набить больше самолётов.
Особенно, если чередовать высокопланы и низкопланы))
Но у меня по плану аэродрома максимальная глубина ангаров 18 метров, так что для моего
случая это нецелесообразно, увы...
 
По-моему череда Т-образных боксов наиболее оптимальный вариант, у каждого свой угол, не нужно переживать, что поцарапают твой самолет пока туда-сюда катают, можно разложить личные вещи/инструмент, при этом площадь почти та же, что и в предложенном варианте с рельсами. Да еще и пожаробезопасность на порядок выше, как мне кажется.
 
Назад
Вверх