люкс, кпд двигателя хорошо если процентов 30, умножаем на кпд компрессора, учитываем потери энергии на нагревание сжимаемого воздуха, умножаем на кпд двигателя пневмомобиля и учитываем потери возникаюшие из за охлаждения воздуха в двигателе пневмомобиля при его расширенииКомпрессор....http://www.youtube.com/watch?v=7oaa6OemEfY
одна беда там мощность в 2,2квт указана, чего двигатель с такой мощностью подымет интересно, а если мощность пневмодвигателя будет 20 квт то соответственно для зарядки балона со сжатым воздухом на 1 час полета компрессору придется трудится ну не менее 15 часовЭлектрокомпрессоры на выбор...http://www.deep-diver.ru/shop/kompressori/index.html
на досуге вспомните физику за среднюю школу, для передвижения какого либо транспортного средства нужна энергия, вот и сравните сколько энергии заключено в 1 литре бензина и какое давление нужно создать в 1 литре объема чтобы энергия сжатого воздуха составляла хотя бы 30 процентов (учет кпд двс) от энергии 1 литра бензинаОдин баллон акваланга забивается за 25 мин. У этого чудо мотоцикла ход на 180км при скорости 60км...
Тут вы абсолютно правы, "итоговый" КПД получится действительно низкий и вся затея будет иметь смысл при наличии какого-нибудь недорогого источника энергии, реальнее всего ветрогенератора или гидро, дальше преобразовать её в сжатый воздух уже не проблема. Потери безусловно будут немалые, но ведь и энергия будет пусть и не бесплатная, но недорогая. А просто добывать сжатый воздух традиционным способом с приводом компрессора от существующей электросети чтобы полетать, в конечном итоге будет равносильно, что топить печку ассигнациями, на бензине дешевле будет - законы физики будут работать ещё долго и вряд ли поменяются. Подкупает сама идея летать на сжатом воздухе, да и технически она даже на сегодня вполне осуществима.кпд двигателя хорошо если процентов 30, умножаем на кпд компрессора, учитываем потери энергии на нагревание сжимаемого воздуха, умножаем на кпд двигателя пневмомобиля и учитываем потери возникаюшие из за охлаждения воздуха в двигателе пневмомобиля при его расширении
очень выгодное транспортное средство получается
Супер, очень понравилось! Не перестаю удивлятся, всегда появляется что-то новое даже там где казалось все сделанно...http://www.youtube.com/watch?v=Z0m-cUxMcJw&feature=fvwrelодной заправке хватает на 1000 км
="motociklietnaja" shiema bolieje optimalnaja...
Ну да конечно, МDI занимается этим двигателем с 1990-го, а он за полтора года в одиночку и первый в мире... зомбоящик и только...А чего про этого первооткрывателя забыли
http://www.youtube.com/watch?v=3oXs-zWaJk8
а при чем тут двигатель, дело то ведь не в двигателе а в баллоне, на любом крупном промышленном предприятии есть компрессорный цех и куча пневмоинструмента- и вертят и крутят и забивают сжатым воздухом, ничего особо нового в пневмодвигателе нет, разве что система рекуперации да и та результат не прорывных решений а рутинного качественного инженерного трудаНу да конечно, МDI занимается этим двигателем
Я думаю что так и есть, но они-то сделали, имеют реальный двигатель который Тата купили и готовят производство для Индиирутинного качественного инженерного труда
Больше смахивает на рекламу. Особенно, что он работает "практически без трения". А как же торцевые уплотнения ротора? На Ванкелях, на сколько помнится, это как раз одно из самых проблемных мест.Пневмодвигатель КПД 94,5%...http://www.engineair.com.au/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=2
Я и не говорил, что она совсем дармовая, на начальном этапе может даже дороже традиционной обойтись, считать нужно совокупные затраты. Но впоследствии через какое-то время ветряк всё же должен окупиться и энергия тоже подешевеет, конечно не до нуля, поскольку эксплуатационные расходы всё равно будут.Юрий К, вообще то ветроэнергия совсем не дармовая, ветряк штука весьма дорогая и громоздкая, опять же землю занимет и людей поблизости быть не должно потому как инфрашумы возникают при работе, так что хорошо там где нас нет
-ветряк ветряку рознь=есть и безшумные...людей поблизости быть не должно потому как инфрашумы возникают приработе, так что хорошо там где нас нет
а что это за кпд- не задумывались- скорее всего это его механический кпд, отражающий потери на трение в механизмеПневмодвигатель КПД 94,5%