Пневмо двигатели в СЛА, возможность применения

Откуда
Владимир
Компрессор....http://www.youtube.com/watch?v=7oaa6OemEfY
люкс, кпд двигателя хорошо если процентов 30, умножаем на кпд компрессора, учитываем потери энергии на нагревание сжимаемого воздуха, умножаем на кпд двигателя пневмомобиля и учитываем потери возникаюшие из за охлаждения воздуха в двигателе пневмомобиля при его расширении

очень выгодное транспортное средство получается
 
Ставьте ветроэлектрогенератор +электрокомпрессор... Забили баллон поставили  на мотопневмопланер  и в полет  ;) .... Электрокомпрессоры на выбор...http://www.deep-diver.ru/shop/kompressori/index.html
 
Откуда
Владимир
Электрокомпрессоры на выбор...http://www.deep-diver.ru/shop/kompressori/index.html
одна беда там мощность в 2,2квт указана, чего двигатель с такой мощностью подымет интересно, а если мощность пневмодвигателя будет 20 квт то соответственно для зарядки балона со сжатым воздухом на 1 час полета компрессору придется трудится ну не менее 15 часов
 
Откуда
Владимир
Один баллон акваланга забивается за 25 мин. У этого чудо мотоцикла ход на 180км при скорости 60км...
на досуге вспомните физику за среднюю школу, для передвижения какого либо транспортного средства нужна энергия, вот и сравните сколько энергии заключено в 1 литре бензина и какое давление нужно создать в 1 литре объема чтобы энергия сжатого воздуха составляла хотя бы 30 процентов (учет кпд двс) от энергии 1 литра бензина
 
Двигатель -двигателю рознь... Как-то решил погонять винт к двигателю бензопилы "Урал" на пневмошлифмашинке  ,так зараза уташил стенд со шлангом....А, на бензопиле еле "дул"  ;) Так и здесь на мотоцикле чудо двигатель стоит да и только...
 
Откуда
Владимир
Степаныч, а при чем тут двигатель, не слышали в природе существует такой закон сохранения энергии, так что двигатель ну не может выдать на валу больше чем в него ввели, вот определитесь сколько нужно энергии для перемещения тела на рассстояние от точки а до точки б , учитывая сопротивление качению, сопротивление воздуха, потери на трение в самом транспортном средстве и посмотрите какой объем воздуха требуется и при каком давлении чтобы энергии там запаслось не меньше чем требуется
 

Юрий К

Подлетываю иногда
кпд двигателя хорошо если процентов 30, умножаем на кпд компрессора, учитываем потери энергии на нагревание сжимаемого воздуха, умножаем на кпд двигателя пневмомобиля и учитываем потери возникаюшие из за охлаждения воздуха в двигателе пневмомобиля при его расширении

очень выгодное транспортное средство получается
Тут вы абсолютно правы, "итоговый" КПД получится действительно низкий и вся затея будет иметь смысл при наличии какого-нибудь недорогого источника энергии, реальнее всего ветрогенератора или гидро, дальше преобразовать её в сжатый воздух уже не проблема. Потери безусловно будут немалые, но ведь и энергия будет пусть и не бесплатная, но недорогая. А просто добывать сжатый воздух традиционным способом с приводом компрессора от существующей электросети чтобы полетать, в конечном итоге будет равносильно, что  топить печку ассигнациями, на бензине  дешевле будет - законы физики будут работать ещё долго и вряд ли поменяются. Подкупает сама идея летать на сжатом воздухе, да и технически она даже на сегодня вполне осуществима.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Теоретики, все вы знаете, а MDI и другие работающие над темои и вкладывающие реальные деньги значит лохи, и когда делают замеры то думаете стоимость энергии для работы компрессора не учитывается? И в Женеву на car-show просто так приехали? Ну-ну...

http://www.youtube.com/watch?v=_agapY9mZjs
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
одной заправке хватает на 1000 км 
http://www.youtube.com/watch?v=Z0m-cUxMcJw&feature=fvwrel

="motociklietnaja" shiema bolieje optimalnaja...
Супер, очень понравилось! Не перестаю удивлятся, всегда появляется что-то новое даже там где казалось все сделанно...
 
Откуда
Владимир
Юрий К, вообще то ветроэнергия совсем не дармовая, ветряк штука весьма дорогая и громоздкая, опять же землю занимет и людей поблизости быть не должно потому как инфрашумы возникают при  работе, так что хорошо там где нас нет
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
А чего про этого первооткрывателя забыли
http://www.youtube.com/watch?v=3oXs-zWaJk8
Ну да конечно, МDI занимается этим двигателем с 1990-го, а он за полтора года в одиночку и первый в мире... зомбоящик и только... :mad:
 
Откуда
Владимир
Ну да конечно, МDI занимается этим двигателем
а при чем тут двигатель, дело то ведь не в двигателе а в баллоне, на любом крупном промышленном предприятии есть компрессорный цех и куча пневмоинструмента- и вертят и крутят и забивают сжатым воздухом, ничего особо нового в пневмодвигателе нет, разве что система рекуперации да и та результат не прорывных решений а рутинного качественного инженерного труда
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Пневмодвигатель КПД 94,5%...http://www.engineair.com.au/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=2
Больше смахивает на рекламу. Особенно, что он работает "практически без трения". А как же торцевые уплотнения ротора? На Ванкелях, на сколько помнится, это как раз одно из самых проблемных мест.
Юрий К, вообще то ветроэнергия совсем не дармовая, ветряк штука весьма дорогая и громоздкая, опять же землю занимет и людей поблизости быть не должно потому как инфрашумы возникают при  работе, так что хорошо там где нас нет
Я и не говорил, что она совсем дармовая, на начальном этапе может даже дороже традиционной обойтись, считать нужно совокупные затраты. Но впоследствии через какое-то время ветряк всё же должен окупиться и энергия тоже подешевеет, конечно не до нуля, поскольку эксплуатационные расходы всё равно будут.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
людей поблизости быть не должно потому как инфрашумы возникают приработе, так что хорошо там где нас нет 
-ветряк ветряку рознь=есть и безшумные...

-тепло,возникающие при сжатии воздуха можно использовать для нагрева воды...
 

Вложения

Откуда
Владимир
Пневмодвигатель КПД 94,5%
а что это за кпд- не задумывались- скорее всего это его механический кпд, отражающий потери на трение в механизме
только и всего, но ничего не говорящий о процессе расширения воздуха, про потери на сжатие тут вообще как бы не упоминают
 
Вверх