ПО на базе Андроид для пилотов малой авиации.

или так
 

Вложения

  • ____035.jpg
    ____035.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 99
Интересно не будет ли полезной фишка как у автонавигатора "быстрый маршрут", но не только с азимутальной прокладкой но и высотной с учетом  зон, погодных условий (ветров, гроз..), рельефа с возможностью как автоматических корректировок так и ручных в зависимости от изменения условий ? а так же графическое отображение маршрута ввиде графика с отметками на нем поворотных точек, переходов и т.п...
 
И как всегда совершенству нет предела  :IMHO
 

Вложения

  • KPK_2.jpg
    KPK_2.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 114
Кажется я едва ли не первый откликнулся на Ваше сообщение по ПО. Слежу, читаю,практически все нравится, аж купить хочется чтобы немедленно  вписать в новую приборку. Прошу сообщить когда будет основная готовность . Всякие дополнения можно прописывать по ходу дела и необходимости в них. Успехов.
 
Интересно не будет ли полезной фишка как у автонавигатора "быстрый маршрут", но не только с азимутальной прокладкой но и высотной с учетом  зон, погодных условий (ветров, гроз..), рельефа с возможностью как автоматических корректировок так и ручных в зависимости от изменения условий ? а так же графическое отображение маршрута ввиде графика с отметками на нем поворотных точек, переходов и т.п... 


Именно это и будет. 🙂

А так же запись трека.

И версия для химиков.

И поисковиков (МЧС). Часть я уже демонстрировал.

И для пожарных - есть определенные наработки.

И для партизан.

Но это будет позже. Была бы у меня лаборатория и хотя бы 5 человек в помощь, то работа двигалась бы быстрее. А так все сам + помощь участников форума (за что им низкий поклон). Сейчас пытаются голандцы подключится, как Вы понимаете, не все так просто.

В целом договоренности очень даже отличные. Самое главное, они поддержали, и сами озвучили желание сделать такой навигатор бесплатным. И по возможности открытым. Чтобы любой мог вносить свои идеи и наработки. А это очень щедрое предложения. Особенно с учетом возможностей их движка для ПО. Который превосходит по своим возможностям Навителовский и по некоторым аспектам Гарминовский. Правда он обалдеть какой сложный в плане кода.

Одна проблема - нужно время и нужна помощь. Пока помощь только от этого форума. С программистами из РФ дела идут совсем хреново. Не хотят они особо работать. Тем более в РФ программисты не всегда понимают, что на бесплатном ПО можно зарабатывать. В этом в основном сложности.

И как всегда совершенству нет предела  :IMHO

Мне нравиться! 🙂

Одно замечание - пока по скорости таких предупреждений не будет. Т.к. отсутствует ПВД. 🙂 А вот по высоте и динамическим показателям - буду делать.

Спасибо огромное!

Кажется я едва ли не первый откликнулся на Ваше сообщение по ПО. Слежу, читаю,практически все нравится, аж купить хочется чтобы немедленно  вписать в новую приборку. Прошу сообщить когда будет основная готовность . Всякие дополнения можно прописывать по ходу дела и необходимости в них. Успехов.

Спасибо. 🙂

Поверьте, я очень стараюсь. Над проектом работаю по несколько часов в день. Часто начами, пока спит семья. Я стараюсь.

И если Бог даст, я все равно это ПО сделаю.

-------------

Еще раз всем спасибо за помощь и поддержку! И за критику конечно тоже. Она полезна.
 
Интересно не будет ли полезной фишка как у автонавигатора "быстрый маршрут", но не только с азимутальной прокладкой но и высотной с учетом  зон, погодных условий (ветров, гроз..), рельефа с возможностью как автоматических корректировок так и ручных в зависимости от изменения условий ? а так же графическое отображение маршрута ввиде графика с отметками на нем поворотных точек, переходов и т.п... 

У меня есть наработка, как увязать погоду, рельеф, ТТХ ВС и навыков пилота, для прокладки курса и маршрута полета. На мой взгляд отличная наработка. Попробую ее реализовать в дальнейшем.
 
Мне нравиться! Одно замечание - пока по скорости таких предупреждений не будет. Т.к. отсутствует ПВД.

Тогда так, довольно интуитивно для бывалых, информативно и понимабельно. Можно конечно ещё загрузить информацией, но при GPS навигации это всё будет лишним, кроме разве что, рекомендую добавить, где не будь в углу масштаб карты.
 

Вложения

  • KPK_e.jpg
    KPK_e.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 104
Мне нравится. ЭЭто лучше моих эскизов
Давайте посмотрим внимательно. поля справа и слева занимают примерно 30% площади экрана. поля сверху и снизу еще 20% от оставшейся части. Таким образом почти половина экрана занята отображением всего трех параметров скорость, высота, азимут. Итого остается чуть больше 50% для вывода карты. Внешне конечно красиво, но нерационально. Даже я бы сказал недопустимо. Разве что в режиме взлета и посадки, остальное время экран должен быть распределен по-другому.
 
😉 да не вопрос из режима взлет/посадка переключаемся в режим скажем - маршрут
 

Вложения

  • ____e2.jpg
    ____e2.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 98
Эхх недождемся бэта версии )))
А где будет отражаться частота текущего ЦОрВД?
А ПВД никак не подключить будет?

Работа идет. Каждый божий день, по пять часов примерно. Сегодня работал ночью с 2-30 до 5-40. С 10-00 опять работаю над проектом и буду работать до обеда. Потом вечером с перерывом на ужин, жену и дочку. 🙂 И так почти каждый день.

Честно скажу - работа идет очень тяжело. Приходится осваивать чужой проект, который работает своим уникальным методом. Нужно как то увязывать свои наработки с возможностью движка.

Движок изначально был заточен под пешеходов и автомобили. Соответственно в нем очень много лишнего для полетов, это все нужно убирать. И не просто убирать, а делать новый фильтр, который будет убирать все ненужное, оставляя неизменным общую структуру данных. Т.к. я уже писал выше - удалось договориться с голландцами и делаем на их движке. Из-за этого работа движется крайне медленно для Вас и крайне тяжело для нас.

Но в результате у Вас будет бесплатный (с вероятностью 90%) или крайне дешевый (сейчас что-то около 10$) авиационный навигатор, с векторными картами + поиск по названиям аэродромов +все то, что обсуждалось выше. Плюс возможность после полета переключится в автомобильный или пешеходный режим, в этом случае навигатор сможет не только обеспечивать автомобильную навигацию, но и показывать остановки общественного транспорта, магазины, гостиницы, заправки, достопримечательности и все что только Вашей душе будет угодно.

Пожалуйста, наберитесь терпения.

По поводу ПВД и иного дополнительного оборудования. Будет. Все это будет с вероятностью 70%. Я уже год, даже чуть больше, работаю над этим проектом с российско-датской фирмой. Они работают на Visual Prolog (если есть программисты, они поймут уровень ПО). В этом проекте подключение датчиков и систем происходит через вычислитель, который обрабатывает данные, используя ИИ на Прологе, и выводит уже обработанные данные на монитор, которым может выступать любое мобильное устройство, соединенное по USB.

В этом проекте мы уже сделали простой прототип, который основываясь на данных аэродинамической скорости, барометрического давления, оборотов двигателя, положения механизации, GPS, акселерометров и т.п. умеет определять режим полета (разбег, взлет, полет, посадку и т.п.) + умеет пользоваться РЛЭ + умеет использовать опыт пилота + т.п. данные для определения эффективности и безопасности полета.

Пока это все работает сию, но если сможем разработать и оптимизировать структуру нейронной сети (что-то вроде н.с. Элмана), то прототип будет работать на опережение, предсказывая наиболее вероятное развитие событий.

В этом случае можно будет подключать в принципе любые датчики. Но ориентируемся мы в основном на стандарты ARINC.

Вроде все секреты выдал. Если есть вопросы - спрашивайте. Буду отвечать.
 
Сроков то нет пока? Даже ориентировочных? Цена в 10 баксов вполне классная, если приложение будет реально поддерживать вышеописанный функционал, в разделе помощь у программы укажите счет Яндекс денег и я готов еще баксов 20-30 сверху доплатить ввиде поддержки разработки.
Спасибо!!!
 
C трекером решили? Рекомендую добавить возможность APRS-IS трекера (т.е. функционал APRSDroid). ИМХО - полезно и в мировой APRS сети видно (например aprs.fi)

По опыту работы Garmin Mechanic - не надо блютус приделывать - может отваливаться и т.п. - данные с датчиков лучше через проводной интерфейс цеплять - это надежнее. Голубой зуб слишком уж ГЛЮЧНЫЙ почему-то у всех автомобильных приложений.
 
Сроков то нет пока? Даже ориентировочных? Цена в 10 баксов вполне классная, если приложение будет реально поддерживать вышеописанный функционал, в разделе помощь у программы укажите счет Яндекс денег и я готов еще баксов 20-30 сверху доплатить ввиде поддержки разработки.
Спасибо!!! 

Честно - сроков нет.

Я договорился с двумя группами разработчиков в РФ (из Сибири и из Москвы). Одних хватило на неделю, вторые даже к работе не приступили, долго обговаривали ТЗ и прототип, в результате просто пропали.

Пытался сделать через найм софт-компании, ценник за неделю вырос с пары сотен тысяч до миллиона с копейками. И если 100-200 тысяч я готов на проект потратить, то миллион двести уже нет. 🙂

Договаривался с ребятами из Воронежа. Встречался с их руководителем. У них уже есть навигатор, и мы договорились, что на их базе будем делать новый интерфейс и алгоритмы для работы. Точно так же пропали, то ли думают что я денег за разработку буду просить, то ли еще что придумали...

Короче, как были правы наиболее опытные и мудрые участники форума - в РФ у такого проекта шансов ноль целых хрен десятых. 🙂

Поэтому я пошел более длинным путем - договорился с голландцами. У них есть готовый навигатор, с огромным набором карт (векторные и растровые) + карта рельефа + спутниковые снимки местности + погодные карты. В общем очень мощный движок. Запись трекера и т.п.

С ними договор следующий - они выпускают плагин к своему навигатору, который меняет интерфейс на авиационный + алгоритм расчета пути + все остальное что мы обсуждали здесь.

Исходя из объема работ, сроки на изготовление плагина небольшие. Все таки полноценный движок уже есть. Но есть и огромный минус - сейчас они запустили новую версию своего навигатора и фиксят баги. Рассчитывали начать работу с этой среды, но не получилось.

Вот так честно обстоят дела. Работа идет, то есть и я работаю и они, но небольшими кусочками. Я, к примеру, сейчас прорабатываю количество выводимой информации на карте. Плюс подчищаю ТЗ и функционал.

Поэтому навигатор будет точно. Но сроков я дать не могу.

C трекером решили? Рекомендую добавить возможность APRS-IS трекера (т.е. функционал APRSDroid). ИМХО - полезно и в мировой APRS сети видно (например aprs.fi)

По опыту работы Garmin Mechanic - не надо блютус приделывать - может отваливаться и т.п. - данные с датчиков лучше через проводной интерфейс цеплять - это надежнее. Голубой зуб слишком уж ГЛЮЧНЫЙ почему-то у всех автомобильных приложений. 

Трек уже реализован. Он пишется на SD. Его публикация, это не самая важная сейчас функция. Но попробуем реализовать Вашу просьбу. По крайней мере в пожелания я запишу.

По поводу датчиков - проводной интерфейс это конечно круто, но, как уже обсуждался этот момент, есть вариант замыкания, а учитывая напряжение, это может быть чревато феерверком в кабине. Поэтому и у провода и у беспроводных вариантов подключения есть свои плюсы и минусы.

Пока конечно рассматриваем вариант проводного подключения, но не факт, что так и будет.

Но это опять же - не самая важная на данный момент задача.

-------------

Наберитесь терпением. Я работаю.
 
Назад
Вверх