ПО на базе Андроид для пилотов малой авиации.

Векторы захода, думаю, большие не нужны. Фото входа в глиссаду может и поможет кому, но надо делать отключаемым. А может и лишние они? А как Вы это осуществите? Аэродромов великое множество. Трудоёмко наверное будет. С удовольствием помог бы Вам с отзывом, но сочинения на заданную тему мне и в школе не очень-то давались 🙁 А тут полной картины нет пока.
 
Не перегружайте ПО всякой ненужной ф...ней!

Что мне нравиться в Ваших постах - коротко и предельно ясно. 🙂

Ваше мнение я учел.

Теперь поясню, что я имел в виду. Идею мне подсказала девушка, которая увлекается мореплаванием. Они на лоциях используют фото мест. В авиации такого нет. Но... Идея имеет рациональное зерно. У нас был грунтовый аэродром, который скрыт лесом и если не знаешь, то его можно и не заметить. Но есть ориентиры - дорога, развязка, два населенных пункта. А теперь представьте, что на этот аэродром Вы идете в первый раз... А перед вылетом у Вас есть возможность увидеть КАК выглядит аэродром с точки входа в глиссаду... Согласитесь - жить станет легче.

Но есть и Ваша правда - как то это странно... И кажется лишним. Именно поэтому я и спрашиваю мнение всех. Но процентов на 60 я с Вами согласен.

Грамотней будет схему наложить на карту.
На грунтовых аэродромах, вектор от четвертого р-та.
Фото наверное лишнее. Если его размещать, то продумать чтоб изображение само убиралось через несколько секунд.

Согласен.

Давайте сразу определимся - большая часть справочной и не критичной для полета информации будет иметь в настройках возможность отключения.

С фото вопрос очень спорный. Сам сильно сомневаюсь в целесообразности. В любом случае, для местных аэродромов (Ваших родных) фото, если оно будет, автоматически будет скрываться. Реализовать это очень просто, ветвление Если аэродром = свой_аэродром, то скрыть_фото, иначе показать_фото. Примерно так.

Как показывает практика, у каждого свои критерии ненужности. Бывает, свистоперделки оказываются реально полезны.
Но, как любитель простых немногофункциональных инструментов, не могу не пожелать возможности отключения любых (ненужных данному конкретномк пользователю) функций.

Выше ответил, будет возможность скрыть ненужное.

По поводу свистоперделки, так поэтому здесь и спросил. Вроде идея глупая, а здравое зерно есть, да и моряки такую фишку оценили положительно. Летчики не моряки, но почему бы не попробовать и чужой опыт? Но пока сильно сомневаюсь...
 
Векторы захода, думаю, большие не нужны. Фото входа в глиссаду может и поможет кому, но надо делать отключаемым. А может и лишние они? А как Вы это осуществите? Аэродромов великое множество. Трудоёмко наверное будет. С удовольствием помог бы Вам с отзывом, но сочинения на заданную тему мне и в школе не очень-то давались 🙁 А тут полной картины нет пока.

🙂 Чуть выше постарался подробно ответить.

Трудоемко. Что ж делать. Главное чтобы было полезно.

По поводу рекомендаций - это была просьба. Нет возможности - ничего страшного. Я планирую встретиться еще с двумя, если повезет, то с тремя людьми. Попробую кроме обычных методов убеждения сослаться на рекомендации, которые я получил. Может это повысит интерес... Но Вы же прекрасно понимаете, что не факт... Поэтому вполне может оказаться, что сбор рекомендаций окажется пустой затеей.

С другой стороны, вода камень точит. 🙂 Кто знает, вдруг повезет?
 

Погоду глянул... Честно скажу - надо покурить пару дней. Описание действительно сложное, но графически думаю будет проще.

В общем я подумаю сам и отправлю синоптикам. Где то через неделю получу от них ответ (заметил тенденцию - если скоро запуск, то отвечают на следующий день после него). Иногда приходится ждать и по 10-14 дней... Вот блин у кого работа...

По погоде, интересно. Пару дней беру на подумать. Послезавтра попробую ответить в ЛС.
 
За темой следят, поэтому сообщаю - я не пропал. Работаем над ПО. Отработали онлайн карты, сейчас работаем над оффлайн картами и привязкой настроек.

Работа движется.
 
а когда планируется выпуск тестовой версии?

Если честно, то четкого ответа я дать не могу. Вроде 1 ноября или 2 декабря. Это новое ПО и сталкиваемся с такими проблемами и вопросами, которые можно решить за час, а можно за неделю.

Основное (вывод карты) уже решено.

Возможно сможем все сделать к ноябрю, возможно раньше, возможно к декабрю. Но в этом году точно.

Тестовые решения будут раньше. Я их отправлю тестерам и они будут над ними работать. Могу попросить их оставлять свои комментарии здесь.
 
А вот и Гармин персональный гаджет сваял для пилотов малой авиации https://buy.garmin.com/en-US/US/in-the-air/portable-gps/d2-pilot-watch/prod148289.html#gallery-dialog . Как пишут "часы оснащены электронным компасом, высотомером, барометром, различными таймерами и вибрационными сигналами — для отслеживания задач полета. На LCD-экран можно вывести показатели скорости полета, текущее время сразу в четырех разных поясах, маршрут следования и расстояние до ближайшего аэропорта на экстренный случай (для последних двух пунктов на корпусе часов присутствуют две специальные кнопки).

Экран у часов монохромный и с разрешением 70[ch215]70 точек. Зато этот экран позволяет часам работать двое суток в режиме GPS и две недели просто в сенсорном режиме. Кроме этого, D2 Pilot умеют получать данные по Bluetooth — например, планы полета из приложения Garmin Pilot. Кроме того, по Bluetooth часы могут дистанционно управлять ударопрочной камерой Garmin VIRB Action, что позволяет оперативно записывать полетные ролики. Серийное производство часов стартует уже в ноябре. Цена новинки составит $450." Не совсем в тему, но может интересно будет...
ССылку криво выдает. Надо одной строкой выделить и переходить, иначе не находит
 
🙂 Интересно. Но ценник запредельный. ИМХО.

У меня вопрос по проекту - отрисовка улиц внутри населенных пунктов и метки POI (заправки/магазины и т.п.) нужны? Мне кажется нет...
 
Отрисовка улиц наверное не нужна. А вот заправки... (имеется ввиду не в городах конечно 🙂) Может и помогут кому-нить из бродячих пилотов. С возможностью отключения данной функции.
 
как вариант
 

Вложения

  • Graphic1_003.jpg
    Graphic1_003.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 100

Мне нравится. ЭЭто лучше моих эскизов. 🙂

Если сообществу нравиться - я беру его за основу.

airserg, Вас указывать как автора интерфейса?

--------

По поводу работ над ПО - работа идет. Движок для карт уже сделан и обкатывается, сейчас работаю над перечнем элементов, которые будут отображаться на экране.

Карты будут двух видов - растровые (в виде картинок, как в дешевых навигаторах-самоделках) и векторные (как в Гарминах, Навителах и т.п.) Соответственно будет функция поиска по адресу или названию. В смысле, это уже сделано, сейчас допиливается напильником.

Уже реализовано отображение карты погоды - температура, облака и т.п. Работаем над погодой для "партизанских" площадок, которые не имеют данных TAF/METAR (самая сложная часть погоды).

В качестве плюшки - будет возможность данный навигатор переключать в вариант авто навигатора, тогда он будет отображать улицы в городах, магазины, организации, гостиницы, остановки общественного транспорта и т.п. Это уже реализовано и работает.

---------

Есть приятная новость. Я заключил соглашение с голандской группой разработчиков. Вероятно простой вариант ПО будет распростронятся бесплатно. Возможно, все ПО будет распростронятся бесплатно, но будет абонплата за пользование, карты, погоду. Но по очень разумным расценкам.

Пока позиция такая, что сам новигатор распростронять бесплатно.

Надеюсь Вас это порадует. 🙂
 
Мне нравится. ЭЭто лучше моих эскизов
Эскиз действительно функционален, только в верхнем поле желательно вывести инфу как ив вашем варианте (время до точки ,расстояние и пр) отключаемо.
(заправки/магазины и т.п.) нужны?
Не раз слышал рассказы дельталетчиков про посадки у заправок, думаю для них нужны.
 
Я заключил соглашение с голандской группой разработчиков
Удивляюсь Вашему упорству!

Чему Вы удивляетесь? 🙂

Я сказал - ПО я сделаю. И по максимуму бесплатным.

Просто с российскими разработчиками работать крайне сложно, они не выдерживают сроки, могут в любой момент отказаться. Могут поработать немного, а затем бросить. Новая команда программистов начинают работать по новой, не используя наработки предидущих.

У европейцев проще. Но они работают дольше. Т.к. делают все обстоятельно.

--------

А по поводу упорства - не в первый раз. После того, как я разбился с парашютом, я год востанавливался и учился ходить без палочки. Потом еще почти семь лет подлечивался регулярно. Сейчас почти не видно, что я хромаю. 🙂

Вот там надо было упорство, а это так. Тем более я от процесса работы получаю удовольствие. 🙂
 
Назад
Вверх