Можно одному человеку получить корочку - и заключить с ним договор на ТО. Разве нет ?
Не Серега, все совсем далеко не так...
На сколько я понимаю было два варианта развитя событий.
Первый. Центр допущеный к бла, бла, бла по ЕЭВС построенному вами... И как минимум в ближайшие несколько лет с ценником за сто часовое ТО вмещаемом только в инкассаторскую машину.
Второй. Специалист допущенный к бла, бла, бла в полевых условиях.
Победил вариант два, специалист. И я опладирую.
Денюшка зашла бы в любом случае.
Но, как мне кажется в первом случае она зашла бы большая, но всего несколько раз, либо надо строить сервис и самое главное отвечать на вопросы после каждого АП. Оно нам надо...??? Правильно, не надо.
Мы будем рассказывать вам как, а уж вы как всегда сами там как нибудь...
Тем более, что... Есть замечательнейший документ НТЭРАТ, упомянутый выше и написанный в свое время для министерства под названием Аэрофлот, где количество типов ограниченно четыремя. И скорее всего все четыре были марки Ту, и в общем это было правильно. Документ тот никто не отменял и пока не собирается. А значит ЕЭВС RA-........G, это тип. Следующий ЕЭВС RA-.......G, это новый тип и т.д. Осталось прочитать вам лекцию тысяч за десять-пятнадцать, потом провести с вами практику на том самом ЕЭВС по сто часовому регламенту, еще тысяч за десять-пятнадцать. У вас два ЕЭВС? Ну значит еще одна практика, еще за тысяч десять-пятнадцать. Хотите обслуживать все самолеты с Ротаксом на вашем аэродроме...., стоп! Низя! Следующий на обучение пройдите... А года через два на КПК, тысяч за....., и вот оно все ваше, такое долгожданное уведомительное небо... Вам не нравится? Следующий пройдите.......