По вопросу получения СЛГ для ВС

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
А есть вообще документальное подтверждение легитимности ФЛА?
ФЛА - т.е. Федерация Лёгкой Авиации, насколько понимаю, является общественной организацией и не может подменять собою государственные органы, направленные на обеспечение и регулирование деятельности в сфере авиации. Максимум что может любая федерация, т.е. общественная организация, попросить госорганы о содействии в том или ином вопросе.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Уважаемый Парисс!!!Подскажите пожалуйста, где и на каком государственном сайте можно найти инфу о том, что документы выданные ФЛА-легитимны? на сайте Рос.авиации есть информация о том, что учебный центр ФЛА имеет право обучать пилотов -любителей. Это так... Но вот по поводу СЛГ и регистрации... Ну наверное на дельталет они смогут оформить... С огромным уважением отношусь и к В.И. Забаве и к В.В.Заболотскому... но вот как то не принимают их бумажки в некоторых местах... И доказывать что эти бумаги не "левые", печати настоящие и организация типа-в законе-бывает себе дороже выходит.... Есть требования утвержденные правительством... А вы хотите без АРМ СЛГ получить.... Развод похоже....
[highlight]ФЛА - т.е. Федерация Лёгкой Авиации, насколько понимаю, является общественной организацией и не может подменять собою государственные органы, направленные на обеспечение и регулирование деятельности в сфере авиации. Максимум что может любая федерация, т.е. общественная организация, попросить госорганы о содействии в том или ином вопросе.[/highlight]
Вот человек все очень точно  написал.... Все вопросы должны отпасть)))
 
L

L-13

Подскажите пожалуйста где найти информацию по ценам на радиомаяки АРМ. Которые необходимо устанавливать на ВС весом свыше 495 кг. Интересует стоимость этого устройства на сегодняшний день.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
[quote author=5F6E7D667C7C0F0 link=/157#157 date=][quote author=465C5F5E43440A0 link=/153#153 date=]В ИТОГЕ:ПОДСКАЖИТЕ,ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СЛГ НА ЕЭВС И СТОИМОСТЬ? [/quote]
СЛГ + регистрацию можно получить во ФЛА без проблем. Например, стоимость СЛГ на самолет типа "Корвет" составляет 7000 руб. (по состоянию на декабрь 2010) при наличии у Вас необходимой документации, причем АРМ не требуется. Там же можно получить и свидетельство пилота-любителя. А то, что ходят слухи, что СЛГ, выданный ФЛА, якобы, не признается некоторыми бюрократами - это прихоть и капризы самих бюрократов, причем особо ничем не обоснованы.
Я недавно общался с Заболтским В.В. (президент ФЛА), в результате чего мы договорились о взаимопомощи в части выявления случаев "непризнания" СЛГ ФЛА и вынесения этих вопросов на различных совещания в Росавиации, МАКе, и пр. где Заболотский периодически участвует.
Так что если кто-то уже сталкивался с подобными проблемами, поделитесь, пожалуйста! Думаю, всем будет крайне интересно. Можно и в личку...[/quote]

А кем оно еще признается? Это давно обычный листок бумаги. Поставить вопрос о признании ФЛАшного СЛГ в Росавиации это перл, достойный анналов  ;D.
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Всё верно. СЛГ выдаёт только территориальное управление ГА.
А как насчёт получения сертификата на ТО собственного ЕЭВС?
Например меня в управлении предупредили, что СЛГ они могут выдать, но тут же
приостановят его действие по причине отсутствия у меня допуска на ТО.
А допуск на ТО они могут выдать только после моего обучения в ГосНИИ ГА.
Кто нибудь уже получил сертификат на ТО собственного ВС?
А в продвинутом Татарстане есть подвижки в этом вопросе?
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
ГосНИИ - сертифицированный центр, имеющий право обучать ИТП на ЕЭВС и выдавать свидетельство
об обучении, на основании которого МТУ выдаст сертификат на ТО.
На сайте ФАВТ есть они и Быковский АУЦ (см. ответ №125).
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Наш АУЦ тоже готовит ИТП на ЕЭВС.
А что Приволжское МТУ выдает сертификаты на ТО согласно ФАП-147?
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Точно так. А у кого нет свидетельства авиационного специалиста, должен его получить через РКК
Вы отучили ИТП в вашем АУЦ, как дальше оформляете? Что будет на руках?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Наш АУЦ тоже готовит ИТП на ЕЭВС.
А вот интересно! Ваш АУЦ может обучить меня обслуживать мой ЛА, который я сам сконструировал, сам построил, сам облетал, и который в АУЦе в глаза не видели? :)
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Точно так. А у кого нет свидетельства авиационного специалиста, должен его получить через РКК
Вы отучили ИТП в вашем АУЦ, как дальше оформляете? Что будет на руках?
1.Свидетельство об окончании АУЦ;
2. Свидетельство АТ;
3. Сертификат на право выполнения работ.
 
L

L-13

Что бы оформить все документы. Прикинул сегодня.

Транспортный налог за 130 л/с.      13 000      
АРМ      40 500      
Регистрация АРМ      5000      
Регистрация самолета (гос. пошлина)      500      
СЛГ      50 000      
Командировка комиссии      15 000      
"Поездка в Самару для
подписи документов      10 000      
           
           
И того      134 000      руб.

Мне кажется? Или это на яву? :eek:
По мимо этого всего стоянка на аэродроме 3500 руб/мес.
Пилотское свидетельство сказали около 30 000р.
За каждый летный час на аэродроме 500р.
ВЛЭК 2 000р.
Справки медицинские для ВЛЭК 1 000р.

А может ну ее эту авиацию!! Чет на душе накипело!!! В депрессию впал!
С учетом что вложил в самолет уже 400 000 и еще крыло делать!! А что дальше???

Как другие летают? Кто легально!Или так и летают!!!!
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Регистрация самолета (гос. пошлина)500
Гос.пошлина за регистрацию в реестре 2000 р., за регистрацию права 1000 р.

Ну и АРМ с регистрацией все таки думаю дороже обойдется.

А поводоу дороговизны... или страну менять или отношение к ней. Как бы прежде, чем стать собственником ВС надо было обо всем думать. Ибо уже прописная истина - если летаешь меньше 200 часов в год, то лучше самолет арендовать, чем иметь свой собственный.
Ну и как бы многим ответ на вопрос -  а почему млять так дорого стоит летный час.
 
Вверх