KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Смотрим фото Ф-22 и Pak-36r, видим одинаковые детали лафета, откатные устройства, и даже колёсики. 🙂Почитайте книги Грабина, он главный конструктор этих пушек. У Pak 36r был только ствол от Ф-22, лафет немцы сделали свой.
Вот что пишуть про немецкие переделки здесь Рассказы об оружии. Ф-22. Развенчание блинного мифа
Грабина не читал пока что, возможно он по этой части заблуждался на старости лет.И немецкие инженеры сделали вот что:
— Перенесли рукоятки приводов наведения орудия на одну сторону с прицелом.
— Уменьшили угол возвышения с 75 до 18 градусов (то есть то, о чем кричал Грабин!).
— Убрали механизм переменного отката, совершенно не нужный теперь.
— Установили новый щит прикрытия уменьшенной высоты.
— Расточили камору для стрельбы более мощным зарядом. Советская гильза имела длину 385,3 мм и диаметр фланца 90 мм, новая немецкая гильза имела длину 715 мм с диаметром фланца 100 мм. Объём метательного заряда вырос в 2,4 раза.
— Вернули на ствол дульный тормоз.
Оценивать этот двигатель нужно не только с современных позиций инженера-двигателиста, а и с такой:Легендарный В-2 вообще не хочу вспоминать, худший дизель в СССР и России ещё нужно поискать. Здесь вот и сказала своё слово пресловутая универсализация. Двигатель получился и не авиационным и не танковым, так во все дыры затычка. Имел "счастье" ремонтировать эти движки. В последние годы существования Волгоградского моторного завода мы занимались ремоторизацией техники на которой был установлен клон В-2. Меняли В-2 на наш В-500. В-500 тоже к стати не подарок и тоже концептуальная ошибка наших министерств, причастных к созданию этого двигателя. У В-2 ресурс никакусенький, за счастье если отработает 500 моточасов.
Какой танковый дизель ТОГДА был лучше? Спарка GMC для М4А2? Звездообразный 😵"Катерпиллер" для М4А6 ?
Специалисты ГАБТУ были столь невежественны, что одобряли применение В-2 на новой технике, десятки лет после его создания?
500 моточасов для танка-это очень много, если перевести в километры хода со средней скоростью. Ресурс гусениц кратно меньше.😉 На большие расстояния их возят ж/д транспортом вообще-то.
Я могу развернуто описать, как ВСЯ боевая авиация КА могла обойтись ОДНИМ типом мотора АМ-35 (в основе), не считая ГАМ-34, применявшихся на флоте. Представляете, какое облегчение промышленности выпускать единственный по сути авиамотор!?🙂