Тот мотор, названый бесшатунным, был неработающим макетом, поэтому к совершенным его отнести нельзя. Но, тем не менее, автор за стремление создать необычный мотор, заслуживает уважения.
После слёта 85-го, я уважал этот мотор, года два. Но, понял, что мотопомпа быстрее поднимется в воздух. Уважение осталось. Но полетел на МП800Б.
Азараьева Игоря Александровича, который всю жизнь строит махолет, уважаю. Использовал его опыт и знания, для расчётов своих идей. Помогал в его работе. чем мог. Уважение осталось. Сильный человек. Осталась и сожеление, что ему, с его идеями .... очень трудно. Я мало идейный, не совсем профессионально грамотный. Компенсирую это помощью друзей. Но я рад, что пользоваться простым анализом, меня научила жизнь. И поэтому смотрю на того же Эгенфельнера и стараюсь взять его практический опыт на вооружение. Он понял главное, понял, что японцы молодцы и умеют делать хорошие моторы.
😆 И лично мне, и многим моим друзьям и знакомым, уже сегодня нужен хороший мотор. Понятное дело, мотор, доступный по цене. А это почти всегда конверсия или б/у классика. Идеи нового, мне нужны. Увы, нет времени даже на осмысливание этих идей. Работая руками, интуиция и практический опыт, гораздо полезнее, чем идеи.
Для себя я понял название темы про новые идеи авиационных силовых установок не на основе ПД с КШМ, а нечто другое. С принципиальными от него отличиями, иначе такую СУ нельзя относить к разряду новых идей.
И я понял название темы, так же, как и Вы. Но, в этом контексте, возникает другой вопрос, кому же нужны эти идеи новых авиационных силовых установок. Мы поняли, что сегодня, в мире есть много очень продвинутых и умных вещей. При этом мир, остаётся всё ещё не совершенным. И не все могут пользоваться этими новыми идеями. а многие и не хотят, не понимая, что от этого приобретут. И за такие деньги. Иррациональный социум, породил рациональных людей.
Наверное поэтому идеи нового, идут по пятам старого и проверенного. И я, всегда буду пользоваться практическим опытом во-первых, а уж потом, в свободное время, новыми идеями.
Так почему идеи новых СУ не взлетают. Топливо, электроника, материалы? Нет. Это всего лишь программа самой жизни - прежде чем положить в рот заморский продукт, дай соседу попробовать....
😆
P/S Я забыл добавить. Все мои высказывания и мысли, естественно касаются экспериментальной авиации. Для сертифицированной авиации, это не прокатит. Поэтому идеи для EAA.