Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер
В США была поставлена партия москвичей, которые хорошо продавались в Европе.
Вы наверное что то путаете Уважаемый Андрей Миллер Для того чтобы запустить такой кейс просто "хорошо продавались в Европе" очень не достаточно. Тем более для Форда. Наверное эта версия использовалась для сокрытия большой партии брака которую нашли потребители. И потребовали возмещения а гарантии никто не давал. Извините я буду и Станиславским и Немировичем и даже Данченко в данном случае потому как я сам в свое далекое Советское Время выпускал некоторые товары на своем заводике "на экспорт" И сказать даже сейчас что наша продукция того времени = СССР (между прочим п/я и военной приемки) выдержала бы "реальный Quality Control" а не присвоение "знака качества" МПСС = Министерства Промышленности Средств Связи это плюнуть себе в душу. не было у нас понимания что такое качество. Вообще никогда.
Вы рано покинули СССР в свое время.
Кстати я покидал не СССР а Украину и не рано а в самое время Потому как СССР уже расписали на составные части
 
Случай этот хрестоматийный.
Более того - понятия Контроля Качества не было и у большинства автомобильных предприятий США Именно это и погубило в конце концов Автопром США . Потому как методы Контроля Качества, разработанные здесь на месте экономистами-теоретиками лауреатами премий и передовиками капиталистического труда в США, были очень дорого затратными для внедрения "у себя дома" и их игнорировали. А вот Японцы и Немцы очень быстро усвоили эти нормы Контроля Качества. И внедрили их повсеместно. Поэтому сегодня у нас Японских и Немецких машин а вслед за ними и Корейских - предприятия которой тоже внедрили эти самые Системы Контроля Качества (их много не одна и не две) в два в три раза больше чем отечественных Так что не только москвичей подвинули с Американского рынка
 
не было у нас понимания что такое качество. Вообще никогда.
И как же тогда, самолёты (Як-18Т, 52, 55) и моторы М-14П, сделанные в СССР без понятия качества, уже 30 лет продаются в США?
Или может быть у Вас этого понятия не было, а у людей делавших эти самолёты и моторы было? 😉
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
И как же тогда, самолёты (Як-18Т, 52, 55) и моторы М-14П, сделанные в СССР без понятия качества, уже 30 лет продаются в США?
Там еще есть некоторые отрасли не вписывающиеся в понятие Контроля Качества Это не только Авиация и Ракетостроение из СССР (Made In the USSR) Продаются Патроны калибра 7,62 мм Некоторые виды вооружения Ну там продукция ТОЗ или АК Продается Руда , лес, пшеница например, Продается нефть и газ, продаются атомные электртостанции , даже (вы не поверите) Образование наше кому то все еще нужно. Но как ни странно почему то это все не относится к Товарам Народного Потребления где как раз и требуется этот самый Контроль этого самого Качества
 
Мне конечно интересно какой редуктор там у него стоИт и конечно пропеллер Потому как если бы не было редуктора то диаметр винта свыше 25 дюймов сделал бы его глухим и несколько ошалевшим после первых 5 минут полета. Давайте уж более детально Уважаемый Суханов А.Н. что там за 10 000 об ямахи выдают на кончике его винта
Винты и киевские то же. КиевПроп и NR Prop. Так же Дюк и прочие местные. Винты Романа Николаенко не пробовал, но Стив говорил о них как о качественных изделиях. а вот Киевпроп, он по мнению того же Стива, самый тихий. Хотя на 10 тыс. мотор так визжит, что не до винта. Ну и никто сами винты на 10 тыс. не крутит, понятное дело. редуктора. И один из самых знатных, Sky Trex. Технической информации по теме, море. Я ориентируюсь на мнение людей, которые хотя бы уже лет 10 в теме и живы. Моторы хорошие и ... дорогие. но Стиву нравиться больше Ямаха, чем 912-й. А мне, Хонда. Которая крутит те же 10 тысяч. Но, естетсвенно, Ямаха на просто мотор, который сняли и переставили. В таком случае, она 140...150 сил на литр. А вот 300сил на ней, стоят очень дорого. делают это в Европе.
Остальное может рассказать Стив Хенри... 😆
 
Уважаемый Суханов А.Н. не понял о чем я ну да ладно. Итак по теме. Совершенно не важно сколько сам по себе двигатель выдает оборотов в минуту. Очень важно сколько этих оборотов в минуту остается на конце винта. Важна линейная составляющая радиальной скорости вращения лопасти винта а не сами по себе обороты двигателя. Вот картинка магической цифры в 5252 об мин где как бы Лошадинные силы и Крутящий Момент на валу совпадают. Но эта цифра ровным счетом ничего не значит. Потому как эти величины относятся к двигателю а не к конкретной прикладной задаче использования как лошадей так и момента всей силовой установки в целом

1624489797381.png
 
Уважаемый Суханов А.Н. не понял о чем я ну да ладно. Итак по теме. Совершенно не важно сколько сам по себе двигатель выдает оборотов в минуту. Очень важно сколько этих оборотов в минуту остается на конце винта. Важна линейная составляющая радиальной скорости вращения лопасти винта
Вы хотите открыть диспут по этой теме? Или рассказать мне куда и что крутится. И с какой скоростью...😆
Да, тяжеловато там у вас с слушателями. Но попытки рассказать, что тут никто, ничего не соображает, у вашего америкосовского брата, наблюдал не раз.
Ладно, рассказывайте дальше, про момент и силы, которые ничего не значат. Буду конспектировать 😆
Самое интересное, график рабочий, а текст сверху, по содержанию...?
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
1624532656617.png


По оборотам двигателя. В этой теме мы рассмотрели десятки самых разных силовых установок выпуска самых разных стран. Мало того - десятки самых разных вариантов этих силовых установок. Даже от одного производителя.

КТО ОНИ ТАКИЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ И КТО ИХ ВЫПУСКАЕТ СМОТРИМ ТУТ

Там есть табличка в этой статейке. И в ней есть графа по теме привода винта - он либо прямой (direct) либо ступенчатый или по другому редукторный (geared) Привод если он ступенчатый или редукторный - одна из самых интересных частей силовой установки . Он как и все на свете имеет свои прелести и свои недостатки. Прелесть его в том что если винт Вашей леталки цокнет по какой то поверхности отличной от воздуха самому валу двигателя и тому что на этот вал налеплено скорее всего ничего не будет. Все произойдет внутри редуктора. А недостаток этой части в том что она вращается. А значит ей нужно особое внимание иногда не менее важное чем к двигателю Ну и естественно на этой передаточной системе происходит потеря мощности. То есть двигатель прямого привода с оборотами в пределах 2200 - 3300 имеет своего рода преимещества в виде отсутствия излишней сборочной единицы.
 
Но попытки рассказать, что тут никто, ничего не соображает, у вашего америкосовского брата, наблюдал не раз.
Уважаемый Суханов А.Н. в свой стопяццотый раз попадается на совершенно ту же самую уловку. Свои личные знания он примеряет на всех. Я же никогда ни к кому не примеряю свои знания . Я вообще ничего не знаю. Сам я просто очень любопытный товарищ. Я не знаю все на свете. Очень много и каждый день. Я не знаю столько что тов Суханов А.Н. не может не знать столько же сколько и я. Но если я что то не знаю и нахожу для себя ответ я тут же делюсь своими не знаниями с любым количеством любопытных товарищей в надежде что они такие же любознательные как и я
 
Уважаемый Андрей Миллер Не подумайте меня превратно что я придираюсь к Вам. Мы не уходим в дебри политических взглядов мы же уже договорились на эту трему. Я прожил одинаковое количество своих зрелых лет в великом СССР и в страшном США можете поменять это все местами. Я могу сравнивать о том что сам знаю а Вы не можете. Вы не видели столько сколько видел я - 106 стран из 329 возможных из этого списка поэтому воздержитесь Ваше мнение сравнивать любые страны мне не интересно.
 
Но если я что то не знаю и нахожу для себя ответ я тут же делюсь своими не знаниями с любым количеством любопытных товарищей в надежде что они такие же любознательные как и я
Не знание - отсутствие возможности получить ответ для себя лично в текущий момент времени. Тут понятно? Причинно следствненная связь создаётся в мозге? Что от чего и как.
А находить ответ и тем более, ответы в не знаниях, случай из психиатриии. Это факт. С одним исключением - я точно знаю, что ничего не знаю.
Если человек это знает и молчит об этом, никому не рассказывает, это обычный пример из жизни человека, который на верном пути. У него есть шанс, изменить ситуацию, узнав то, что он не знает. Тут, надеюсь то же понятно, если нет, надо прочитать ещё раз, но медленнее.
А если человек не знает и постоянно говорит об этом, даже не пытаясь узнать то, что он не знает, это, как я уже сказал, случай их психиатрии.
И делиться не знаниями с любым количеством любопытных товарищей, в надежде, что они такие же любознательные - это послеобеденный отдых в психиатрической больнице.
Я надеюсь, что мой спитч, логичен и понятен нормальным людям.
И если со мной спорить и говорить о том, что я не знаю. то желательно по пунктам. Мой тезис - ответ. Моё утверждение - ответ. А не общими фразами без смысла.
Достаточно вернуться к графику выходной характеристики двигателя 6 литров. Хэми Биг блок и объяснить любопытным товарищам, как же там подбирать воздушный винт. исходя их момента или мощности? Куда смотреть, а куда ставить редуктор. Вот тогда я и увижу кто, и какой ответ нашёл для себя. И стоило ли этим делиться с другими.
Блин, всё так просто... 😆
 
А если человек не знает и постоянно говорит об этом, даже не пытаясь узнать то, что он не знает, это, как я уже сказал, случай их психиатрии.
Я уж не знаю что там у нас покуривает между чаем и кофем наш Уважаемый Суханов А.Н. но лично мне кажется что он просто забыл мою давнюю предавнюю присказку о знаниях и незнаниях. Которые в своем логическом взаимнопотреблении очень напоминают друг дружка. Итак допустим такой факт что площадь покрытая кругом радиусом в R это все что я знаю и всего лишь линия опоясывающая этот круг малая толика всего этого и есть то что я не знаю Ну что я буду повторять философкие домыслы - почитайте сами

Даннинг с Крюгером, Сократ и круги знаний

не будем считать это офф топиком - ввиду ответа на прямо поставленный вполне разумный вопрос

1624581062420.png
 
Ладно упрощу эту сложную математическую функцию и покажу для простоты тот самый парадокс знаний о котором наш Уважаемый Суханов А.Н. до сих пор чешит свою репу


Существует удивительный парадокс знаний, который можно изобразить следующим образом. Представьте себе небольшой круг. Область внутри круга – наши знания. Область вне круга – неизведанное и непознанное нами.
Наблюдается интересная закономерность. С расширением круга знаний расширяется область неизведанного. Чем больше мы знаем, тем в большей мере становимся незнающими. Истинное знание смиряет человека. Понимающий истину видит область своих незнаний и никогда не будет ни кичиться, ни превозноситься приобретенной мудростью. Знающий скромен, нескромный не мудр. Именно поэтому величайший мыслитель своего времени философ Сократ утверждал: «Я знаю, что ничего не знаю!». И при этом глубокомысленно добавлял: «Но многие не знают даже этого».


1624582209725.png
 
Уважаемый Андрей Веггер, что слышно у вас про работы Школьника по теме РПД. Это ведь тоже относится к теме этого блога. Разработка у них интересная.
 
что слышно у вас про работы Школьника по теме РПД.
Вы знаете Уважаемый Алексей Костенко (А.Г.К) я лично про РПД Двигатель и семью по фамилии Школьник (Отец и Сын: Александр и Николай) так бы никогда и не узнал (я ж говорю что я ничего не знаю и с каждым днем не знаний моих становится все больше и больше) если бы не коллективный разум и Вы как его представитель. Спасибо за интересную наводку Итак о чем идет речь. Недалеко он города Бостон в нашей этой самой Новой Англии в соседнем штате Коннектикут что находится по дороге из Бостона в Нью Й орк и мы там часто проезжаем находится Компания LiquidPiston которая получила для финансирования своего проекта средства от DARPA. Проект представляет собой улучшенный мотор внутреннего сгорания роторного типа под названием X1. Во главе компании, работающей в городе Блумфилд штата Коннектикут, стоят инженеры, отец и сын, Николай и Александр Школьники.

Изобретатели заявляют множество уникальных свойств своего изделия. Например, тепловой КПД их мотора равен 50% (по сравнению с 20-30% обычного бензинового ДВС). Правда, если взять дизельный двигатель, добавить в него турбонаддув и промежуточное охлаждение, мы также получим КПД порядка 50%. Но при этом дизельный двигатель будет очень много весить.

Как утверждает Александр Школьник, типичный дизельный генератор на 3 кВт имеет размеры 100х60х60 см и весит более 70 кг. При этом генератор на основе двигателя X1 аналогичной мощности будет весить 15 кг (сам мотор – 4 кг), а размер его будет составлять 30х30 см. Фактически, такой генератор будет умещаться в рюкзаке.

Изобретатели постарались взять лучшее от разных тепловых циклов и уменьшить потери энергии двигателя. Теоретический предел КПД нового двигателя – 75%, но пока инженеры трудятся над достижением реального показателя в 57%.


1624620773208.png
 
Недавно Валерий Джибиплэйн давал ссылку на их сайт. Можете заказать какой-то слабосильный движок(киловата три, что-ли) за совершенно негуманные деньги. Теме уже лет двадцать, кроме рекламных слоганов по большей части успехов нет. Одно газораспределение через ротор чего стОит.
ИМХУ
 
Tеме уже лет двадцать, кроме рекламных слоганов по большей части успехов нет.
Конечно Все новое это хорошо забытое старое (опять же к вопросу знаний или незнаний)

image

Слева — двигатель Ванкеля, справа — X1

Компактность и мощность двигателя заинтересовали военных, которым требуются портативные энергетические системы. В случае успешного внедрения двигатель найдёт множество применений — переносной электрогенератор, двигатель для беспилотных аппаратов, и многое другое.

Инженеры придумали новый двигатель ещё в 2003 году. К 2012 году был построен первый прототип, о котором написали в журнале "Популярная механика". В 2015 году компания не только заключила контракт с DARPA, но и приступила к разработкам мини-версии двигателя.
 
Назад
Вверх