Приходилось встречать мнение эксплуатантов, в том числе и на форуме, что обороты выше 2800 как бы не совсем приемлемы. Понятно, повышенные обороты требуют применения рассчитанных под эти обороты винтов, а они не дёшевы. Вот я и спрашиваю, как относятся в США к двигателям с более высокими оборотами винтов по сравнению с "Лайкомингами" и "Континенталями"?
Мнения разделяются в зависимости от условий эксплуатации. Кто, куда и на чём, летает. именно этот тезис определяет отношение потребителя к макс оборотам.
Стив Хенри, Стол пилот, спортсмен, призёр соревнований. 10 тыс. оборотов его Ямахи, для него обыденность, подтверждённая практикой и ....он всё ещё жив
😆
Количество таких СУ в США, конечно же 1 процент от количества прямовальной классики.
Мы будем составлять статистику по процентному отношению или по отзывам пользователей?
Если основной налёт пользователя в год происходит в выходные и полёты не маршрутные, или редко маршрутные, обороты вопрос не основной. Основной вопрос качество СУ и ГСМ. Т.е. качество мозгов эксплуатанта.
Понятное дело, перелетать Анлантику на такой СУ, никто не собирается.
С точки зрения надёжности высокооборотной СУ, можно подсобрать статистику ещё и у мотоциклистов и тех, кто экслуатирует снегоходы. Роликов в Ютюбе навалом.
10 тыс. оборотов, не проблема. Проблема продержать эти 10 тыс. длительное время. Допустим, минут 30...40. Что бы нам, анализаторам, лично убедиться, что оно работает
😆 Теперь представьте себе снегоход, который пол часа, или час давит 10 тыс. по реке... война что ли?!? Обстреливают со всех сторон? Или для нас, любознательных, показательные выступления? Мотоциклиста представляете? Несущегося по ... автобану, пол часа, час на 240км/час. Т.е. мотор на таких оборотах, не сдюжит? Или полиция. В погоне... устанет.
С эксплуатацией разобрались. Эксплуатантов услышали. С инновационными идеями по внедрению и разработке, разобрались. И в вершине этой субьективной пирамиды, остаётся банально простое, человеческое ЭГО. Которое всегда опирается на две вещи - "сам дурак" и "вы не разбираетесь в законах термодинамики"
Ни обороты, ни качество литья, ни финансы, не помогут человеку, который не понимает, что ему нужно конкретно. Лично и очень сильно. НЕ ПОМОЖЕТ.
Вот поэтому, идеи новых силовых установок, не взлетают.
И высота юбки поршня, здесь не при чём. И даже моя Б/У Хонда, не показатель. Она Б/У, во-первых, наипростейшая конверсия во-вторых, и я ещё не налетал 2000 часов для статистики, в третьих. Т.е. получается....гавно мотор!!! Ещё и сам признался
😆