Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вы по-моему тут переливаете из пустого в порожнее.
Отсутствие гос поддержки или как раньше гос заказа на изделие , это раз
Тема топика: "ПОЧЕМУ ИДЕИ ... не взлетают?"
Почему ОТСУТСТВУЕТ ГОС ПОДДЕРЖКА?
И во-первых, и во-вторых. и в третьих.
Природа явления.
Жиклёр подобрать не могут?
Ещё раз повторяю для много думающих, тему может поднять только частный капитал с гарантиями стабильной демократии.
Частный капитал, который сам разработает, сам опробует, сам определит как попасть на рынок, сам и будет плакать о потерянных, кровно заработанных.
А не коленвал, купленный в магазине. Повторяю -
...тему может поднять только частный капитал с гарантиями стабильной демократии.
Ни количество специалистов (или вы скажите, что КиевПроп организовало 17 инженеров, а Аэропракт, 16 токарей и фрезеровщиков)
Ни количеством операционных единиц, станков, молотков, напильников.
Почитайте истории создания современных конверсий СУ для АОН, редукторов, и прочих комплектующих.
Это всё не создавалось на форумах, оно создавалось, и продолжает создаваться за свои деньги ( а взятый кредит, это то же свои деньги) и мы видим уже конечный продукт.
Что бы это понимать, надо самому попробовать. Слова, как видно из выше написанного, не помогают. О войне, знали лишь те, кто её прошёл. А не те, кто отчёты писал и анализом занимался. Чем больше будет информации о том, как создавалось, как начиналось, как и что получалось, т.е. исторической информации, тем легче понять глубину реки, в которую ставишь ногу.
Поэтому вывод напрашивается только один к сожалению
Нежили богато и нехуй начинать.
:LOL:
Хотя, для многих важный вопрос, каким образом стало богато? Бабульки от келя?
Мне хватит 10...20...30 в год Что бы компенсировать казённый пенсион.
Блин, у меня всё время ощущение, что я пишу очень трудно понимаемое. Увы, чисто на матюки, я не могу перейти. А это то, что понятно всем. :LOL:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
каким образом стало богато
Надо работать постоянно и будет понемногу богато. Вот прямо сейчас фрезерую ротор для ванкеля 207 кубиков.
Просто народ хочет по цене китайца с качеством японца.
А как свалился аппарат с китайским мотором и расхряпал навесное за 4.2млн так клиент поджав хвост возвернулся ;)
Wankel 207 rotor.jpg
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
тратить государственные
скажите жалкое трепло где и когда я получал гос финансирование или любую бюджетную поддержку? Что вы сделали кроме 12000+ пустопорожних постов на этом форуме. Мои изделия, хоть и в малом количестве поставлены на все обитаемые континенты.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
скажите жалкое трепло где и когда я получал гос финансирование или любую бюджетную поддержку? Что вы сделали кроме 12000+ пустопорожних постов на этом форуме. Мои изделия, хоть и в малом количестве поставлены на все обитаемые континенты.
Ну это Вам виднее, я же не ОБХС что бы это знать. Почитайте свои прежние сообщения и поймете почему я сделал такой вывод.
Что сделал я лично Вы можете почитать в статье, там тоже малое количество изделий. Единственный их недостаток в том, что они не были поставлены на обитаемые континенты. Но у нас и задачи такой не было, я (и мы) занимаемся наукой и по настоящему новыми двигателями.
Вы торгуете чем можете. Вот и вся разница... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тема топика: "ПОЧЕМУ ИДЕИ ... не взлетают?"
Почему ОТСУТСТВУЕТ ГОС ПОДДЕРЖКА?
И во-первых, и во-вторых. и в третьих.
Природа явления.
Жиклёр подобрать не могут?
Ещё раз повторяю для много думающих, тему может поднять только частный капитал с гарантиями стабильной демократии.
Частный капитал, который сам разработает, сам опробует, сам определит как попасть на рынок, сам и будет плакать о потерянных, кровно заработанных.
А не коленвал, купленный в магазине. Повторяю -
...тему может поднять только частный капитал с гарантиями стабильной демократии.
Ни количество специалистов (или вы скажите, что КиевПроп организовало 17 инженеров, а Аэропракт, 16 токарей и фрезеровщиков)
Ни количеством операционных единиц, станков, молотков, напильников.
Почитайте истории создания современных конверсий СУ для АОН, редукторов, и прочих комплектующих.
Это всё не создавалось на форумах, оно создавалось, и продолжает создаваться за свои деньги ( а взятый кредит, это то же свои деньги) и мы видим уже конечный продукт.
Что бы это понимать, надо самому попробовать. Слова, как видно из выше написанного, не помогают. О войне, знали лишь те, кто её прошёл. А не те, кто отчёты писал и анализом занимался. Чем больше будет информации о том, как создавалось, как начиналось, как и что получалось, т.е. исторической информации, тем легче понять глубину реки, в которую ставишь ногу.

:LOL:
Хотя, для многих важный вопрос, каким образом стало богато? Бабульки от келя?

Блин, у меня всё время ощущение, что я пишу очень трудно понимаемое. Увы, чисто на матюки, я не могу перейти. А это то, что понятно всем. :LOL:
Новые идеи взлетают тогда когда они могут взлететь. Кроме этого есть вполне нормально летающие старые идеи.
В этом вся сложность. Зачем новые двигатели, если есть старые.
По поводу демократии. Похоже, что у Вас ее так и нет. Раз и у Вас новые идеи не взлетают.
Да и везде взлетающих НОВЫХ идей не просматривается. АПД в Новой Зеландии так и не взлетел, и тд. Можно долго перечислять, я слежу за этой темой.
Более, даже в ползающих моторах нового не много. Демократия, где Ты?!!!! o_O
Сейчас придет демократический американец Веггер и включит рубильник...:geek:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кстати, с первой страницы ветки, с 19-го мая, ни одна идея так и не взлетела.
А я знаю почему, и уже ответил выше. Мы всё гравицапу изобретаем. А она, порождение чуждого нам разума, подброшена нам дабы отвлечь от насущного.
Пора делом заняться, господа. :LOL:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ещё раз повторяю для много думающих, тему может поднять только частный капитал с гарантиями стабильной демократии.
Ну вот какая связь экономических возможностей с демократией!? Каких только тем не поднял частный капитал в 3-м Рейхе или нынешней КНР! А где там демократия?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Думаю, что рубильник пора включать :LOL:
И переходить к обсуждению использования моновпрыска в атмосферных двигателях.
В этом у нас чаще происходят демократические преобразования.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
По ходу дела попалась информация о видоизменненных полустандартных вариантах экспериментального направления двигателей Лайкоминг В одной маленькой но гордой стране Канаде где проживает мало мало количество человек на очень сложных климатических условиях с большой территорией и конфедеративной системой построения государства есть заводик в Провинции Британская Колумбия который из запчастей на рынке делает вполне солидные авиационные движки и к тому же учит чайников как это все у них там делается Давайте полюбопытствуем


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А где там демократия?
Ну Провозглашенный Социализм (а справедливости ради надо сказать что и Национал Социализм и Народная Республика в своей сущности и есть демократические страны другая разновидность но все таки демократия) в общем и в целом это демократические течения Можно дискутировать на эту тему годами Социализм и демократия И если задуматься....... это просто как ремарка
 
Можно дискутировать на эту тему годами Социализм и демократия
Да не хрен дискутировать. Мимикрия под демократию, иначе по сравнению с государствами с демократическим устройством и Китай, и Россия будут выглядеть как территории контролируемые бандитами. В наш двадцать первый век это уже несёт опасность для власти.

Да забыл, вроде как о политике ни слова.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да забыл, вроде как о политике ни слова.
про политику и "Rimu hudendi" ни слова, значит ни слова!
Строго говоря это и не о конкретной политике, а о философии. Еще точнее будет так: о политической, социальной и экономической философии. Но больше ничего на эту ремарку не отвечаем. Если появится дискуссия снесем все под корень. Спасибо Уважаемому Наимудрейшему КАА за интересную мысль кстати. Заставляет глубоко задуматься кстати именно эта мысль. Но не будем ее будоражить Пусть себе живет в философских умах.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень интересная новость к нам только что поступила из Поднебесной Японии: Ямаха начинает выпуск своих собственных самолетов. И это говорит о многом. Сам самолет пока что не определен его разработкой занимается компания ШиньМейУа 航空機事業 Но буква А сказана будет буква Б Посмотрим

 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"Поднебесная" - это Китай! Япония - "Страна восходящего солнца", Корея - "Страна утренней свежести".😁
Хонда уже свои самолеты выпускала, миниджет, ЕМНИП. Почему бы Ямахе не заняться тем же. Опять жеж вполне в японских традициях.
 

Kim

Заблокирован
По ходу дела попалась информация о видоизменненных полустандартных вариантах экспериментального направления двигателей Лайкоминг В одной маленькой но гордой стране Канаде где проживает мало мало количество человек на очень сложных климатических условиях с большой территорией и конфедеративной системой построения государства есть заводик в Провинции Британская Колумбия который из запчастей на рынке делает вполне солидные авиационные движки и к тому же учит чайников как это все у них там делается Давайте полюбопытствуем
Практически всё население Канады живёт на южной границе.
А эта южная граница находится примерно на широте Киева.

Ну очень тяжёлые климатические условия...
сплошные чернозёмы...
Кто ж в таких условиях работать сможет?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Почему бы Ямахе не заняться тем же. Опять жеж вполне в японских традициях.
Во-первых, Ямаха потребляется уже давно. И будет ли персонально она призводить СУ, или зонально на местах, кто-нибудь в частном порядке, обороты на выходе этой СУ, останутся неприемлемыми для большинства теоретиков от партии "Отечество в опасности". :LOL:
Хотя я всегда читаю тех, кто эксплуатирует реальные СУ на реальных ЛА. И показывает реальные результаты. Поэтому лично мне новость выше, это старость от Стива Хенри. Ямаха Эйпекс (Апекс) конверсия, уже лет так 10 в разных вариантах летает. И 10 тыс на взлёте, никого из них не пугает.
Эта СУ, никогда не будет конкурировать с китами от производителей СУ для СЛА, типа Ротакс. Это свой сектор. И будет ли она доступнее 912-х, нет. Цена будет такая же конкурентно-способная.
Поэтому останется в тренде частный производитель или конверсант, типа того же Стива Хенри. Который просто собирает КИТ набор этого двигателя и практически ничего сам не производит. Самолет из КИТа, двигатель из КИТа, и вот он, сформированный средний класс в условиях .... в нормальных экономических условиях для работы. Т.е. пожарники к нему если и ходят, то только попить квасу и поглазеть на его мастерскую. А это и есть демок... короче, это и есть возможность спокойно жить и трудится. И использовать для своих трудов, опыт прошлых поколений. Даже если это третий, четвёртый и пятый Рейх вместе взятые. Кстати, Мерседес - хорошая машина, и Фольсваген. :LOL:
Жаль форум не исторический, я бы вам рассказал, что творили эти японцы в прошлую войну. И, тем не менее, Самолёты Митцубиси, в начале войны, имели одни из лучших характеристик. Не путать с харакиристикой!!! Это то же японское изобретение. Тем не менее, мы про него не вспоминаем, когда катаемся на японских машинах.
Когда ездил на мотоцикле Хонда, изредка наблюдал заброс по оборотам к 10 тыс. Не потому, что страшно по звуку, страшно по динамике приёма и пролетающим ямам свеженького асфальта дорог. Сейчас, на ЛА, выкрутить 10 тыс. и с хорошим глушителем, дискомфорт только от работы воздушного винта. Самый первый раз, у меня скрутило килевую балку с хвостовым оперением. Не было крыльев и соответственно удерживающих растяжек на хвост. А без винта, вообще без проблем. Даже пять минут. десять уже не хочу. Мотор жалко. Но для нормального взлета и набора высоты, вполне и трёх хватает. Поэтому эти все Ямахи, пойдут в дело. Жаль только, что у нас в Украине, вторичный рынок на подержанные снегоходы или эти СУ, дороговат пока. Дешевле мотоциклетный рынок. хотя, потихоньку он становиться то же чересчур "легальным" и платить приходиться больше (что б они все сдохли, реформаторы от таможни).
Что ещё по мотору? Опять сошлюсь на эксплуатанта. Смотрите и слушайте тех, кто уже летает на КИТфоксах и Хаелендерах с СУ от Ямахи. Лучше чем они, никто не расскажет о этих сумасшедших оборотах. И эти идеи новых СУ, пойдут в жизнь, потихоньку, но таки да. Не буду писать почему, потому что всё сводиться к Д.... тому, что мы не обсуждаем к сожалению. :LOL:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Очень интересная новость к нам только что поступила из Поднебесной Японии: Ямаха начинает выпуск своих собственных самолетов. И это говорит о многом. Сам самолет пока что не определен его разработкой занимается компания ШиньМейУа 航空機事業 Но буква А сказана будет буква Б Посмотрим

Японцы уже попытались поднять на крыло аналог нашего МС - 21 или Эрбас 320. На картинке выглядел красиво. Но есть такая страна - США....
Не будем о политике. Японец никуда не летит. :)
 
Вверх