Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А при чём здесь запрос и МО финансирует? Финансирование чего-либо, без ожидаемого появления товара, не показывает степень и уровень запроса. Это чистейшая политика.
Гамма продаёт не то, что финансирует МО, это понятно? Зачем же подпихивать то, что финансирует МО, под то, что позволяет зарабатывать деньги Гамме. И теперь самое важное, что Вы, Андрей упустили в работе Гаммы по удовлетворению запроса. Запрос Гамма, понятное дело удовлетворяет. Вот именно Ротаксами и именно 160-170 в год.
Так почему Гамме не удовлетворить теоретический запрос о котором Вы говорите, что он есть? Наверное, потому, что его нет. А почему? А потому, что нет товара, который удовлетворил бы ещё какой-либо запрос в этой сфере.
А почему нет товара? Ведь МО ФИНАНСИРУЕТ таки. Мало наверное финансирует. Или ещё прошло времени мало, наверное. Не так часто финансирует. ТЗ составлено не под уровень финансирования. :LOL:
А может просто... идеи гавно?:) Не рентабельны по вложениям. Не эффективны для инвесторов? ...массоны?!? ..заговор .международных корпораций?
Допивая приятный и ароматный кофе из Эфиопии, вторую чашечку сегодня, скажу вам так, пока мы тут 3,14 -дим, с умным видом и теоретическими разработками, запрос компенсируется, причём готовыми СУ. Дорогими, не патриотичными, тошнотворно не рациональными, но, компенсируется.
И пока кто-нибудь здесь, сам, не вложиться своими кровно заработанными, никакие запросы не появятся. А те, что уже появились, и не только на СУ, а на америкосские КИТ наборы ЛА, будут не спешно приобретаться, и участвовать, после сборки, в УДОВЛЕТВОРЕНИИ запросов.
Да и на местном производственном рынке и у вас, и у нас, уже есть мало объёмные компенсаторы запросов. :) Которые делают это эффективнее любых проектантов, потому что рискуют исключительно своими средствами и рынок поблажек не даёт. Это я вам говорю как такой же компенсатор, который на эфиопский кофе дотаций не получает, покупает за свои заработанные.
После появления лет 10 назад, Ямахи в виде конверсии для ЛА, с редуктором от Ротакса, никакой полемики на ихнем форуме "Крылья", по поводу нового, мощного редуктора для этой СУ, не появилось. Ни проектов, ни обсуждений модуля зуба и направления вращения. Три частника, сами разработали, довели до ума, испытали и выбрав оптимум... зарабатывают деньги. Для себя, заметьте. В личный карман. Удовлетворяют растущий спрос. :LOL: А государству, от которого тут все ждут дотаций и признания, они платят все положенные налоги. Вот это и есть демократия в действии. А не то. что все тут обсуждают.
Всё, пойду удовлетворять запросы рынка.
Хорошего всем удовлетворения запросов сегодня. :)
Не знаю кто в Вас погибает, но логики у Вас нет точно. Гамма продает Ротаксы и фирмам которые делают проекты МО. Сама Гамма только продавец и сервисмен и делать двигатели ей как то не по бюджету и самое главное Гамма и такие как она никогда не будет рубить сук на котором сидит - продажи Ротакса, Лайкоминга и тд. Они и есть конкуренты народному мотору :) Так что отсутствие товара - залог их сбыта и существования.
Про компенсаторы понятно, Валерий (Юбиплен) в каждой ветке постит каждую деталь своих двигателей, но все таки ПОЧЕМУ НОВЫЕ ИДЕИ НЕ ВЗЛЕТАЮТ?:geek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Браво!
В тебе погибает пейсатель,типа Айзека нашего Азимова...
Но пробить тупые черепа читателей,это ещë в 10 раз больше работы!😅
Ну ВЫ то конечно умный! :oops: Сколько двигателей в месяц производите?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Ну ВЫ то конечно умный! :oops: Сколько двигателей в месяц производите?
А почему Вы решили,что я "умный"?!
Я не произвожу моторы,у меня нет моторного завода и доказывать кому-то свою "гениальность"в этой области не собираюсь...
Пришлось полетать на разных самоделках с разными моторами,включая Субару ЕА82...ничего хорошего в полётах на неавиационных моторах нет,проверил на себе...и только...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А почему Вы решили,что я "умный"?!
Я не произвожу моторы,у меня нет моторного завода и доказывать кому-то свою "гениальность"в этой области не собираюсь...
Пришлось полетать на разных самоделках с разными моторами,включая Субару ЕА82...ничего хорошего в полётах на неавиационных моторах нет,проверил на себе...и только...
Обычно тот, кто считает других тупыми думает про себя, что он умный... :)
А какие авиационные моторы должны быть в России?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Браво!
В тебе погибает пейсатель,типа Айзека нашего Азимова...
Но пробить тупые черепа читателей,это ещë в 10 раз больше работы!😅
Боря, открою тебе секрет. Вопрос в этой теме. совершенно не каким боком не касается национальных особенностей рынка, на котором что то возникает. Впрочем, ты это знаешь. Они, мы, вы, те, эти, жёлтые, зелёные, всё это чушь. Если член от природы маленький, нефиг и рассказывать кому то, что ссал час и еле поместился в туалете. Надо просто научиться эффективно пользоваться маленьким членом. Молча.
В названии топика, по сути две темы, тема о новом и тема о двигателях которые не взлетают. почему то. Теперь вопрос, кто основной потребитель такого товара как двигатель который можно применить на ЛА? Потребитель я. Он. И он то же. Почему мне приспичило потребить данный товар? Потому, что летать охота и объяснить наличие этого желание не могу. Т.е. у меня и возникла потребность иметь какой-нибудь двигатель для получения удовлетворения. Переходим к процессу получения данного вожделения. Вот и все дела. Процесс происходит в соответствии с личными возможностями и чётким пониманием всё ли в порядке у меня с головой.
И вот теперь мне необходимо куда? К врачу? Был. Нет у него возможности помочь мне финансами. А на таблетках, высоту набираешь быстро, а повороты все не координированные получаются. В магазине, всё время предлагают назвать модель автомобиля на который необходим двигатель. И на заводы я ходил. и руками размахивал и на конференциях доклады делал. И что? Добыл МП800Б, пожарную мотопомпу, ржавую в хлам и потратив пару лет, оторвал свою жопу на собственноручно построенном самолёте. Хотя двигатель Ротакс 503, тогда уже продавался. Вот только купить я его вряд ли смог бы в конце 80-х. Молодой инженер. увы.
Тем не менее, мы все, тогда состоялись. По одному простому общему признаку. мы хотели летать. Используя для этого лишь реальные отработанные решения. Которые у каждого по карману были. И мы полетели. То, что страна пролетела. я об этом не думаю.
И вот теперь что поменялось? Ротак 503-й всё ещё в пользовании у кого то. Но за эти деньги, я вполне могу соорудить для себя мотор, который уже изобретён и проверен годами эксплуатации. И бюджетно и интересно.
Ну а что насчёт Ротакса 912 или ещё какого буржуйского чуда техники? Да с удовольствием. Но не сегодня. Может быть позже. Сегодня есть куда более целенаправленно потратить имеющиеся финансы.
Так что мне персонально до нового инновационного и пусть сто раз отечественного двигателя? Да ничего! Попадётся на дороге, подумаю, переспрошу, проверю и опять подумаю. Сегодня мне вполне хватает старой идеи, но реально работающей и позволяющей мне удовлетворить наипервейшую свою хотелку - летать. Не кататься на чьём то самолёте, а летать на своём. И сто раз тьфу, что это мотор от когда то союзников нацистской Германии. Да хоть Алоизыча личное клеймо, моторами БМВ никто не брезгует. :LOL:
Вот почему идеи новых силовых, для меня лично не взлетают. Они не взлетают у тех, у кого член маленький. И ещё потому, что идеи старых, вполне кашерны и доступны.
И сейчас, я кофе не хочу, квас достал их ледника - называется "Село и люди", традиционный. Солодовый. Сделанный с любовью. С любовью ко мне!!! Поэтому и купил, вкусный. Для души! Вот и новые идеи СУ, должны быть для душевного потребления меня. А производитель мои денюжки получает. И снова, и снова. Товар хороший, сделан с любовью. За свои деньги сделан и за мои куплен.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Не знаю кто в Вас погибает, но логики у Вас нет точно.
Логика мне не нужна в таком деле. Папа был технарём танкистом. Тяжёлая работа. И танки.... тяжёлые, ну очень. Поэтому я стараюсь не логикой, а интуицией искать более лёгкие и более эффективные пути.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Демос это знатное сословие,
Немного не так! Знатное сословие называлось аристократией. К аристократии относились жреческое и воинское сословия. Демос это разбогатевшая часть охлоса, состоящая из купцов-рабовладельцев, средних землевладельцев-рабовладельцев и крупных ремесленников-рабовладельцев. В отличии от остального охлоса-плебса они имели право голоса. При традиционалистской форме правления правили аристократы, форма правления была в виде королевств, княжеств, царств. При правлении демоса, то бишь демократии, правили состоятельные представители среднего сословия, государство-республика. Простой народ огребал люлей при любой форме правления.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Простой народ огребал люлей при любой форме правления.
Благодарю за уточнение. Собственно, это я и хотел сказать. Это чтобы гугло-википедо-любцы перестали не к месту применять этот термин-перевёртыш "демократия". Начните контролировать каждое своё слово и мысли проясняться! А уж если удастся в мыслях порядок навести....
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
При правлении демоса, то бишь демократии, правили состоятельные представители среднего сословия, государство-республика. Простой народ огребал люлей при любой форме правления.
Т.е., нам осталось определиться с средним сословием. Вернее, с его наличием. Если это сословие появиться, и добьётся возможности править, вполне можно сказать, что демократия не за горами.
Берём человека из простого охлоса, можно даже из плебса, который уже отгрёб по полной, и объясняем ему как с небольшими затратами, он может сделать для себя идею нового двигателя, реальной. Собрать немного денег, купить у одного из демоса б/у двигатель, заказать другому демосу из среднего сословия, сделать для него необходимые детали, и проверить на работоспособность. Если всё ОК, начать потихоньку продавать тому же демосу, готовый продукт. Демос, он такой. он всё новое сразу в рот. Вот ему и подобрать. Потихоньку плебс начинает разбогатевать и готовиться перейти в демос.
Или всё гораздо сложнее и мне лучше попить кофейку и в люлю? А с утра к врачу...:LOL:
Понимате, когда простой народ отгребает по полной, постоянно, и без попыток это прекратить любым образом, это уже не простой народ, а охлос или даже плебос. Настоящий народ всегда будет стремиться к тому, что бы его хотелка работала. Даже, если это маньяк из народа.
В плане идеи нового работоспособного двигателя в местных реалиях, знание древней истории полезны, но плоскогубцы и молоток обязательны. И что бы идея заработала, и от самых низов, надо брать пример с Ломоносова и его молодых годах :LOL: Он был кто? Плебс или ещё ниже?
Вывод: демократия, это социальное положение среднего класса, который самодостаточен и не зависит от прихоти аристократии.
Как бы хотелось. что бы идеи новых СУ, таки полетели у каждого, при условии его понимания, что он на самом деле сооружает. Но, за свой счёт.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вопрос в этой теме. совершенно не каким боком не касается национальных особенностей рынка, на котором что то возникает
Перед отпуском сделал анализ моих завершенных продаж за год по странам, хоть объемы и крохотные, но все же какая та движуха в обсуждаемом направлении:
США
31,1​
Испания
17,5​
Канада
6,2​
ЮАР
5,8​
Китай
5,0​
Индия
4,3​
Россия
4,3​
Германия
4,2​
Финляндия
4,1​
Швеция
3,7​
Голландия
3,7​
Австралия
3,6​
Македония
2,5​
Франция
2,4​
Бельгия
1,7​
 
Перед отпуском сделал анализ моих завершенных продаж за год по странам, хоть объемы и крохотные, но все же какая та движуха в обсуждаемом направлении:
США
31,1​
Испания
17,5​
Канада
6,2​
ЮАР
5,8​
Китай
5,0​
Индия
4,3​
Россия
4,3​
Германия
4,2​
Финляндия
4,1​
Швеция
3,7​
Голландия
3,7​
Австралия
3,6​
Македония
2,5​
Франция
2,4​
Бельгия
1,7​
Откуда дробная часть? Или вы запчастями продаёте?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Перед отпуском сделал анализ моих завершенных продаж за год по странам, хоть объемы и крохотные, но все же:
США
31,1​
Испания
17,5​
Канада
6,2​
ЮАР
5,8​
Китай
5,0​
Индия
4,3​
Россия
4,3​
Германия
4,2​
Финляндия
4,1​
Швеция
3,7​
Голландия
3,7​
Австралия
3,6​
Македония
2,5​
Франция
2,4​
Бельгия
Я знаю. Но имел ввиду не возможности рынка поглотить качественные товар в зависимости от нац.особенностей. А я имел ввиду, что появление самого товара, не зависит от этих особенностей. Нельзя же сказать, что раз в России нет хороших отечественных новых и старых двигателей для СЛА, то тут одни ...тупые? Вот я о чём.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Вывод: демократия, это социальное положение среднего класса, который самодостаточен и не зависит от прихоти аристократии.
Вывод, так себе. Дело в том что средний класс, в лице разжиревше-охреневшей от безнаказанности части, начинает всех ломать через колено. Мне доводилось иметь дело с такими представителями, "поднявшимися" на банальном воровстве, обмане и коррупции. Сидит такое чмо в кресле и с надменной рожей утверждает что он теперь элита. Оказывается теперь элита не образованные медики, преподаватели, военные, учёные, а какой-то недоучка который и разговаривает с грамматическими ошибками. Но зато у этого "элитария" есть куча бабла. Большевики отменили сословно-классовое деление общества, вот только указом не возможно поднять на высокий уровень нравственно-моральные качества человека. Если кого-то воспитывали в семье что хитрить и обманывать это нормальная практика в взаимоотношениях между людьми то этот человек будет относиться к своим партнёрам по скотски. К сожалению быдло указом не переделаешь.
Вот тут собственно и скрывается ответ почему у нас "не взлетают" новые разработки. Разжиревше-офигевшей состоятельной части нашего общества эта тема не интересна от слова совсем. У них обычная хуторская психология, "моя хата с краю". У них есть погреб, гуся и порося, а что ещё нужно для жизни. В свете последних уголовных дел на ниве моторостроения понятно, представители "демоса" попутали собственный карман с государственным. 10 лет эти деятели морочили голову государству, пришёл черёд с ними разбираться, их взяли "за фаберже". Ну а толку то. Понадеялись что "Запад нам поможет" в деле разработки новых двигателей. Результат, ни миллиардов вложенных средств, ни авиационных моторов и порушенные моторные заводы с разогнанным рабочим и инженерным персоналом. Но зато у нас либерализьм (мать его) и эта драная демократия.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В денежном выражении приведенном к $ включая доставку. Со времени прошлого поста капнула денежка от частника из Финляндии и перемесила табличку. Теперь Финляндия на 4 месте :)
А в долях к ВВП ППС в численном выражении можно?:)
 
Вывод, так себе. Дело в том что средний класс, в лице разжиревше-охреневшей от безнаказанности части, начинает всех ломать через колено. Мне доводилось иметь дело с такими представителями, "поднявшимися" на банальном воровстве, обмане и коррупции. Сидит такое чмо в кресле и с надменной рожей утверждает что он теперь элита. Оказывается теперь элита не образованные медики, преподаватели, военные, учёные, а какой-то недоучка который и разговаривает с грамматическими ошибками. Но зато у этого "элитария" есть куча бабла. Большевики отменили сословно-классовое деление общества, вот только указом не возможно поднять на высокий уровень нравственно-моральные качества человека.
Именно большевики и создали такую систему карьерных лифтов когда движущей силой этих лифтов, в силу безграмотности и неумелости соискателей, является личная преданность вышестоящему и готовность любой ценой эту самую преданность изобразить.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Так что же все таки с моторами? Ни новые, ни постаревшие идеи силовых установок не могут оторваться от многострадальной земли. Какие усилия мы прилагаем, чтобы поднять новые/старые идеи в воздух? Причем "свои" и за собственные свободные средства. 🙄 Но гораздо легче и проще, обгуглившись, порассуждать про "демосы", "большевизьмы" и прочую лабуду. Может быть лучше про моторы? 😔
 
Последнее редактирование:

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Так что же все таки с моторами? Ни новые, ни постаревшие идеи силовых установок не могут оторваться от многострадальной земли. Какие усилия мы прилагаем, чтобы поднять новые/старые идеи в воздух. Причем "свои" и за собственные свободные средства. 🙄 Но гораздо легче и проще, обгуглившись, порассуждать про "демосы", "большевизьмы" и прочую лабуду. Может быть лучше про моторы? 😔
Да не нужны они. Ни новые ни старые. Никому, кроме самих идеологов.
Из тех, кого я знаю, летающих, и у кого нет Ротакса 912, сплошная авто, мото, конверсия. Вот только им и нужны эти идеи. Причём свои. А те, кто занят исключительно самой идеей, эти никого не интересуют. Это и есть точный ответ. Нет человека на земле, который бы тремя хлебами, накормил сотни страждущих.
И таблицу не надо составлять из видео в первом топике темы. Сколько летает, сколько разрабатывается. И одна графа - модель летающего двигателя. Потому что, итак понятно, экспериментальных новых, будет около нуля.
Человек так устроен. Ему хочется, он берёт. Тот, кто взял постаревшую идею СУ и довёл её до возможности оторваться от земли, вот тому и надо.
Тот кто взял идею интересную, новую и носит её с собой всю жизнь, вот тому и НЕ надо, что бы идея взлетела. Бросить жалко и нести трудно.
А по жизни, каждый волен заниматься реализацией своей идеи так, как он её видит. Это и есть основа демократии - свобода выбора.
Только какое отношение к теме имеет чья то идея, которую нельзя стабильно поднимать в воздух? Всё крутиться вокруг количества лётных часов. Без часов в воздухе, идея, останется только идеей. Или самая многолетающая нация в мире, знает то, что мы не знаем? Или у них совершенно нет новых идей?
Я не правильно ответил на вопрос темы?
 
Вверх