Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
-а зачем козе баян(мотор)=можно ножками крутить и...лететь,
как это делал Владимир Топоров из Воткинска !
Хенрик, чудаки были и будут всегда. Они для того и существуют, что бы для тех, кто ищет, варианты были. И педали, и махающее крыло, и другие не традиционные для человека механизмы, всё для того, что бы быстрее выбрать наиболее эффективное решение. Подумав о том, что делают другие. Во главе угла, личное мнение, положенное на опыт других. Чем правильней кладём, тем качественней получаем.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
чудаки были и будут всегда.
-обычно людей умнее нашего обзываем ЧУДАКАМИ...
но,если познакомимся с Ними поглубже,картина меняется!

нпр. Топоров достиг Удельной Тяги 24 кГ/лс !!!

и то при скорости ок.50 км/ч ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!

свободник

Старейший участник
Народ, аууу! Тут все похоже с дуба рухнули или берега попутали.
Обменяйтесь ватсапом. Создайте группу и там сострадайте.
Раздел называется "Авиационные силовые установки" если чё.
Тут вообще модератор бывает? Навряд ли...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Но никуда не летел!
=в космос действительно НЕ летал ,
хотя занимался расчётом и корректировкой траекторий планет...

а над снежным полем ,ледяной плитой летал "на ногах" и на моторе
(ИЖ-ПЛАНЕТА СПОРТ).

кстати,никто в Мире не достиг Его уровня !!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
это не важно. Он хотел!
=прекрасно летал на ДЖОРДАНО в горизонте,
а даже по восходящей траектории...

проблемы были с одновременным управлением .

Вообще уму непостижимо,как можно такой талант и способности
снижать до своего уровня !???
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тут вообще модератор бывает?
Кстати как мне кажется мне как Топик Стартеру можно испросить позволения отмодерировать этот топик. Только я запамятывал что для этого нужно делать. Щас спрошу помощь администрации

ВОТ ТАК
 
Внимание: Включен очиститель канала Прошу не сорить здесь более Спасибо всем за очень живые и очень современные мысли.
Наконец то! До Массачусетса долго доходит, расстояние очень большое.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Внимание: Очиститель канала Выключен. Поясню некоторые детали. Первое . Прошу у всех предельной толерантности особенно по отношению друг к другу. Переход на личности будет пресечен. Второе. Мы не обсуждаем политику наших государств. Тем более мне как производной части многих народов неприятно видеть как из одного огорода летят камни в другой. Третье. Давайте все таки будем заниматься технической тематикой а не пересказыванием увиденного в зомбоящиках Большое спасибо за понимание и Вашу толерантность по отношению друг к другу и к самим себе
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

kamuta

Senior Member
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
нпр. Топоров достиг Удельной Тяги 24 кГ/лс !!!
кстати,никто в Мире не достиг Его уровня !!!
Отвечаю для справки (кстати - это ответ для всех! - когда очень нужно мы можем многое)
Приз Сикорского достигнут - почти 100кг поднято мощностью человека (около 500ватт) == удельная тяга 200кгс/квт
 
  • Спасибо
Reactions: KAA

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пожалуй стоило бы вернуться к интересным аналитическим выкладкам Уважаемого Mr Malish и его знакомого из Канады Президента фирмы SDS Росса Фaрнхамма. Для тех кто пока не в курсе кто это Вот Ссылочки

Ссылка на Видео о самолетике ДаркАэро

Ссылка на Видео о самолетике Раптор

А сейчас мы узнаем его мнение о разных конверсиях Итак

 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Там, где мы занимались двигателем, была огромная коллекция всевозможных СУ за весь период существования мировой авиации.
На ульяновском моторном заводе, в отделе лодочных моторов, тоже была большая коллекция подвесников. Мы их изучали, проводили сравнительные испытания на воде. Может вы слышали что ни будь про Лобусова. В начале 2-х тысячных довелось встречаться с ним и Володей Меглинским. У Лобусова, на тот момент, была целая линейка авиамоторов для СЛА. Интересно, как у него дела сейчас?
 
  • Спасибо
Reactions: BSM

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
У Олега Васильевича Лобусова были проекты авиационных моторов, но к сожалению, реализованных в металле, не появилось. Больше успехов он добился в водномоторной технике, имел несколько авторских свидетельств. Бывал у него в Днепропетровске, он заезжал ко мне в Борисполь, я показывал ему свой бесшатунник. К сожалению, года три-четыре назад он ушел в мир иной.
 
  • Сожалею
Reactions: BSM
Вверх