Почему КПД толкающего винта выше тянущего?

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Для чего самолету ВИШ ?
В каждом случае мы рассматриваем отдельный случай из которого и берутся составляющие формул.
Винт изменяемого шага нужен для обеспечения найболее эффективной работы системы в разных условиях изменяющейся среды и скорости.

А для того что-бы крыло совершило работу нужно, как минимум... им махать, а мы тут рассматриваем неподвижные крылья.
Или Вы про махолёт?
 

AndrewKa

Не прошел тренаж-не лезь в фюзеляж
Откуда
Россия
Для чего самолету ВИШ ?
В каждом случае мы рассматриваем отдельный случай из которого и берутся составляющие формул.
Винт изменяемого шага нужен для обеспечения найболее эффективной работы системы в разных условиях среды и скорости.
......................тоесть вы хотели сказать для увеличения КПД,да ?
 

AndrewKa

Не прошел тренаж-не лезь в фюзеляж
Откуда
Россия
Для чего самолету ВИШ ?
В каждом случае мы рассматриваем отдельный случай из которого и берутся составляющие формул.
Винт изменяемого шага нужен для обеспечения найболее эффективной работы системы в разных условиях среды и скорости.

А для того что-бы крыло совершило работу нужно, как минимум... им махать, а мы тут рассматриваем неподвижные крылья.
Или Вы про махолёт?
Нет,я про уравновешивание силы земного притяжения,ну пусть хотя бы для установившегося горизонтального полета! как по вашему,работа это или не работа ?
 

jivoy

Мечтаю летать
в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
Это Вы, типа, описали, что происходит за винтом, а теперь перед...
Нет,всего лишь ТИПА выразил точку зрения по существу вопроса на старте темы !
А ваших ответов по существу заданного вопроса не нашел кстати нигде.Схемы,чертежи-это все хорошо.А как же все объяснить физически ? Ну так..............?! И как выразить КПД винта,каким соотношением ?
Толкающему сложно "всосать", тянущему вытолкнуть, так получется, что проблем больше в первом случае.
Думаю кпд винта=(тяга*скорость)/мощность двигателя
Философия винта-создать воздушное  разрежение перед собой,так что получается,что сосут по существу оба,и тянущий и толкающий. ;D
В любом случае КПД - это отношение проделанной винтом работы к энергозатратам,приложенным к валу винта.
С удовольствием порассуждаю с вами дальше.......
Философия винта создать тягу на втулке, и делает он это путем ускорения массы воздуха, и если создать проблемы со всасыванием, которые создают движёк и неоднородность после крыла в толкающем варианте, то он будет ускорять меньше массы, при этом будет с удовольствием крутиться и греть проходящий через него воздух.
Только я не понял вектора рассуждения
 

jivoy

Мечтаю летать
Для чего самолету ВИШ ?
В каждом случае мы рассматриваем отдельный случай из которого и берутся составляющие формул.
Винт изменяемого шага нужен для обеспечения найболее эффективной работы системы в разных условиях среды и скорости.

А для того что-бы крыло совершило работу нужно, как минимум... им махать, а мы тут рассматриваем неподвижные крылья.
Или Вы про махолёт?
Нет,я про уравновешивание силы земного притяжения,ну пусть хотя бы для установившегося горизонтального полета! как по вашему,работа это или не работа ?
Вы не совсем правильно правильно понимаете работу, к сожалению все потуги человечества полетать, поездить и т.д. приводят к одному - нагреву воздуха.
При горизонтальном полёте работу делает винт, а крылья с удовольствием расходуют её на нагрев воздуха, и даже если полёт с ускорением или подъёмом - это лишь временный запас, который скоро тоже преобразуется в тепло.
 

AndrewKa

Не прошел тренаж-не лезь в фюзеляж
Откуда
Россия
В физике "механической работой" называют работу какой-нибудь силы ( силы тяжести, упругости, трения и т.д.) над телом, в результате действия которой тело перемещается,либо противодействует силе.

Часто слово "механическая" просто не пишется.
Иногда можно встретить выражение " тело совершило работу", что в принципе означает "сила, действующая на тело, совершила работу"

Так совершает крыло работу или нет ?))))))))
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вот если бы да кабы авторы постов выражались корректно, то... Я имею ввиду тот простой факт, что напильник не совершает работы, так как ему за это не платят. В физике вообще и в механике в частности, работу совершает сила F, которая перемещает некоторое тело на расстояние S. Эти величины я выделил жирным, т.к. они являются векторами. А вот работа есть скаляр, и она равна скалярному произведению силы на перемещение. Опуская премудрость векторного анализа, в частности, получим, что если сила перпендикулярна перемещению, то работа равна нулю. А дальнейшие банальности относительно работы силы сопротивления и подъёмной силы я упущу.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
@ AndrewKa

Ну, найдите в себе силы, пролистайте учебник физики.
Мне уже не смешно...

Сила это масса на ускорение, а работа (в системе СИ измеряется в Джоулях) это сила...
Продолжите пожалуйста, как книжка пишет.






1 Дж = 1 кг·м[ch178]/с[ch178] = 1 Н·м
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Самолет ВИС-5 с новым саблевидным винтом ВН-3 1750 мм, легко выдал 210 км/ч, при скороподъемности +5,5 с полной нагрузкой! 
Неужели. Лет 80 назад со столькими лошадями 5 местные летали, не менее быстрее
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Лет 80 назад со столькими лошадями 5 местные летали, не менее быстрее
А у меня дядя на гуталиновой фабрике работает, так у меня этого гуталина... завались. ;D

Приведите пример, пожалуйста.
И если найдете, сравнительный анализ нам выдайте по всем характеристикам.
 

jivoy

Мечтаю летать
В физике "механической работой" называют работу какой-нибудь силы ( силы тяжести, упругости, трения и т.д.) над телом, в результате действия которой тело перемещается,либо противодействует силе.

Часто слово "механическая" просто не пишется.
Иногда можно встретить выражение " тело совершило работу", что в принципе означает "сила, действующая на тело, совершила работу"

Так совершает крыло работу или нет ?))))))))
Крыло, преодолевая лобовое сопротивление, совершает работу с отрицательным знаком, т.е., если можно так выразится, расходует работу. Поддерживая аппарат в воздухе, крыло никакой работы не совершает, как не совершает работы ниточка, на которой подвешен груз.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
А у вас тут весело
Так-так-так... шо за вечеринка без меня???
Блин, яка работа? Все разумные люди стараются спетлять от лишней работы, а тут она где надо и не надо втулена...
Шо такое? Будем работой из абизяны людыну делать? Так это... всё наоборот там было... все хитрые обезьяны разбежались, вот тупого человека и пригрузили... работой.
Кто еще тут без работы?
Все сюда... кому делать не чего.
;D ;D ;D ;D ;D
 
Вверх