Почему летает Цессна 177?

Обратите внимание на центровку. Нет ли там гири в хвосте? Известно, что у этого самолета цельноповоротный стабилизатор с перевернутыми предкрылками. Не знает ли кто допустимый диапазон центровок в процентах? Все найденные в сети руководства дают значения лишь в дюймах от какого-то шпангоута...
 

Вложения

  • c-177.jpg
    c-177.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 214
Вот здесь:
http://nerv10.com/manuals/Cessna/C177RG_POH_1975.pdf
РЛЭ С177RG, на странице 2 есть изображение в трех плоскостях.
Лимиты по центровкам 101-114.7 дюйма от датума (референтной точки). Плоскость датума находится в 54 дюймах впереди нижней части противопожарной переборки двигательного отсека.
По картинке можно достаточно легко прикинуть в пропорциях. У меня получилось 11,2%-40% САХ.
 
Только у меня по той картинке получилось от 5 до 25 процентов...   Википедия пишет, что действительно есть проблема с передней центровкой, вызванная желанием выдвинуть пилота вперед из-под крыла для улучшения обзора. Я как- раз именно над этим способом раздумывал и оказалось что ведь летают и с такой ужасной центровкой
 

Вложения

  • Drawing2.jpg
    Drawing2.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 213
Назад
Вверх