Подлёты и облёты!

Повторюсь, я за учёбу с инструктором ! Но что делать если его нет? Мои знакомые пилоты были химики. Поэтому взлёт и посадку делали они. Никто не хотел рисковать своими аппаратами. Но и того что получил, мне хватило чтобы полететь самому. Когда собрал свой аппарат, тогда и стал фактически летать. Сейчас чтобы полететь придётся учиться заново. Я на пенсии. Чтобы не сидеть без дела, собираю автожир. Самый простой, Бенсен. Кстати, укладываюсь в 115кг. Двигатель РМЗ 550. Осталось получить и установить тахометр ротора. И опять встаёт вопрос. Где взять инструктора чтобы научил летать. Сколько это стоит? И когда всё это будет? Поневоле становишься перед выбором, с инструктором или самому.
 
Зато кино смотрел. Кстати, Тёркин тоже так говорил.
Киношный образ комдива имеет мало общего с оригиналом. В отличие от фильма ВИ предпочитал передвигаться не на коне, а на авто. И вообще был весьма продвинутым в техническом плане. Например в его дивизии был свой авиаотряд.
 
Киношный образ комдива имеет мало общего с оригиналом.
В этом нет никакого сомнения. Кроме кино я ещё читал книгу Фурманова о Чапаеве. Тот, кто сочинял анекдотоы об этом человеке очень хотели, чтобы мы не знали правды о нём.
 
Тема "Учимся сами", скорее всего вечная. Всегда будут появляться желающие начать летать и не знающие с чего начать. И начнут, как Чапай, - главное ввязаться в бой. а там видно будет.
До вас эту фразу приписывали Наполеону.
 
если бы Наполеон летал, он бы никогда так не сказал
Сволочь Наполеон был категорическим противником разведки с воздуха. По этой причине он проигнорировал какого там воздухоплавателя. Хотя Сталин бы просто расстрелял в такой ситуации.
 
. И начнут, как Чапай, - главное ввязаться в бой. а там видно будет.
Наполеон это говорил, поэтому и проиграл стратегически, хотя тактически бои выигрывал, да и то не все Наполеон I Бонапарт — Викицитатник
Чапай и Теркин такое не говорили
а вот у Суворова был иной подход к делу, поэтому он и не знал поражений .
"Суть глазомера заключается в умении адекватно оценить ситуацию — умении чрезвычайно важном в бою, поскольку времени на детальное изучение ситуации часто не остается вовсе. Для развития глазомера необходимы две основные составляющие. Первая — непосредственная практика с последующим разбором для максимального усвоения. Вторая касается теоретической подготовки, т.е. постоянного изучения всего того, что поможет на поле боя мгновенно принять адекватное ситуации решение.
Источник: 7 принципов достижения победы от Александра Суворова © Fishki.net
1ю и 2ю составляющую я бы поменял местами но по сути верно очень
Повторюсь, я за учёбу с инструктором ! Но что делать если его нет?
правильно и тщательно изучить и понять теорию полета дельталета и только после этого приступить к освоению
нужна хотя бы одна ветка на этом форуме с полным описанием движения от первых робких пробежек до взлет-круг-посадка и что б без малейшего флуда
иначе нужная информация теряется в болоте общих фраз и заумных высказываний
 
нужна хотя бы одна ветка на этом форуме с полным описанием движения от первых робких пробежек до взлет-круг-посадка
Этот документ называется "Курс Учебно Летной Подготовки Мото Дельтаплана" ( КУЛП МД ).
 
Хорошо бы ещё чтобы кто-нибудь ссылку дал" на загадочный"КУЛП МД,чтобы скачать и пользоваться как цитатником Великого Кормчего.Поисковик выдает только кулп сд(спортсмена-дельтапланериста).
 
Интересно
Мотодельтоплан - моторное СВС с гибким крылом, без подвижных поверхностей..... И посадкой исключительно при помощи ног пилота.

Формуляр для ног надо вести.
 
нужна хотя бы одна ветка на этом форуме с полным описанием движения от первых робких пробежек до взлет-круг-посадка
Я пересмотрел множество пособий вроде КУЛПа от разных клубных до официальных. Некоторые из них (Дополнение к КУЛП-МДП-87, Феодосия) изобилуют такими подробностями. При внимательном чтении становится ясно, что никакой учлёт не сможет выполнить даже одну из рекомендаций. Учлёт ничего не знает, всего боится, не способен на адекватные действия. Всё может быть только под тотальным присмотром инструктора. Официальные источники тупо скопированы с программ лётных училищ. Они тем более не пригодны для СЛА.

Поэтому альтернативы инструктору нет. Вас интересуют подробности? Инструктор Вам их озвучит. Но Вы не сможете ими воспользоваться.
 
Я пересмотрел множество пособий вроде КУЛПа от разных клубных до официальных. Некоторые из них (Дополнение к КУЛП-МДП-87, Феодосия) изобилуют такими подробностями. При внимательном чтении становится ясно, что никакой учлёт не сможет выполнить даже одну из рекомендаций. Учлёт ничего не знает, всего боится, не способен на адекватные действия. Всё может быть только под тотальным присмотром инструктора. Официальные источники тупо скопированы с программ лётных училищ. Они тем более не пригодны для СЛА.

Поэтому альтернативы инструктору нет. Вас интересуют подробности? Инструктор Вам их озвучит. Но Вы не сможете ими воспользоваться.

Абсолютная правда!!! И инструктор должен хорошо знать аэродинамику дельтапланерного крыла и разбираться в управляющих моментах дельталетом... а иначе Вам удачи не видать... как то вот так..
 
А вообще, на первую стр. в начало ветки, все прекрасно разъяснено...дерзайте...
 
Всем огромный САЛАМ с Казахстана!

Уже 7 лет "подглядываю" ))))за форумом.
Только слушаю.
Решил обозначиться))))).
Всему "экипажу " «Авиаспектра» (Самара) и Алексею в отдельности-огромный привет.
Особая благодарность и уважение Кудапину Сергею (мой инструктор) и Самарскому аэроклубу.
Благодаря REAA принял решение обучаться с инструктором и ни разу не пожалел.
В самостоятельный,после обучения,вылететь не удалось.

Заканчивались страховки,деньги,да и работа звала (сам с Казахстана).

Уехал с небольшим недоумением по отношению к инструктору.

Вроде и погода есть (по моему мнению) ,но Серега не выпускает в самостоятельный.

И только после своего «самостоятельного»,начал понимать тупость своих умозаключений))).

А в дальнейшем,только убеждался в правильности действий инструктора и тупости моих выводов.

Приехав домой,собрал дельту и взлетел.

Что началось-описано выше в ветке (физика без инструктора).

Я просто о,,,ел(извиняюсь-русский для меня не родной язык (язык общения))!!!

Не пойму где я,где телега,где крыло?

Ноги на уровне ушей...!!!!

Высота и скорость-это жизнь,мне вдолбили.

Но помимо этих аксиом,чтобы лететь, мне пришлось махать крыльями,гребсти как на байдарке и управлять как на велосипеде.

От ужаса улетел на высоту 350 м.

В голове только одно:приобретеңая дельта не такая мощная,чем та,на которой обучался и ужас от нее не обосноваң.

Вышел в горизонтальный полет и немного успокоился.

Первое желание,лететь в сторону Самары,чтобы сняли меня с этого дрыналета и опустили на землю!!!

Успокоившись,стал изучать особеңости приобретенного аппарата.Пока по-немногу привыкал,стал поглядывать на землю.А внизу-не, привычный пейзаж Бобровки,а родной Казахстан,который я в таком ракурсе никогда не видел.

Плюс,солнце почти спряталось.

Пока нашел площадку,пока сел,солнце уже спряталось.

На следующий день поехал на площадку.

Больше всего интересовало место касания.Судя по следам,сначала коснулся передней стойкой а затем основным шасси.

В остатке.

Утверждать,что без инструктора не обучаться-не могу.Но точно знаю,что не будь «Авиаспектра» и Сереги Кудапина,не писать мне этих строк,и не получать кайф от полетов.

А будь я на месте инструктора,я бы возвратил деньги такому ученику,как я,за обучение,лишь-бы он не лез в небо.

Спасибо всем,кто помог мне!

От души.
 
Вышел в горизонтальный полет и немного успокоился.
Я Вам настоятельно советую на первых порах ограничиться только полётами рано утром и вечером, когда уже нет болтанки и почти нет ветра. Постепенно будете захватывать термичность и привыкать к ней.
 
Я Вам настоятельно советую на первых порах ограничиться только полётами рано утром и вечером, когда уже нет болтанки и почти нет ветра. Постепенно будете захватывать термичность и привыкать к ней.
Тут ключевое -
Вроде и погода есть (по моему мнению) ,но Серега не выпускает в самостоятельный.

И только после своего «самостоятельного»,начал понимать тупость своих умозаключений))).

А в дальнейшем,только убеждался в правильности действий инструктора и тупости моих выводов.
Инструктору было видней , очевидно. Поэтому , лучше ему нанять еще раз какого-нить инструктора. ИМХО. Вы же не знаете , как он ведет себя в воздухе. Лучше перебздеть ...Не война же завтра
 
SeregaUATG
У Вас типичное было состояние для первого самостоятельного вылета, справились и это уже большое дело, теперь только вперед не останавливаться, но с предварительным планом действий в голове.
 
Назад
Вверх