Не у всех есть перевод Яндекса ( по тем или иным 🙁 причинам ). Просьба к Вам , раз Вы уже всё внимательно просмотрели, пожалуйста сформулируйте основные выводы тех серьёзных ребят здесь в текстовом виде, а то очень тяжело смотреть и разбираться в тонкостях с русскоязычными субтитрами, криво переведёнными тыртубом/гуглом да ещё и в таких очень длинных видео.😳
вот пожалуйста краткий перевод от ии Яндекса (автоперевод не совершенен и фамилию основателя компании в её названии часто переводит как "автофургоны") :
KITPLANES Roundtable on Van's Laser-Cut Parts Tech Briefing
00:06 Проблемы с лазерной резкой деталей для автофургонов
• В последние годы в мире автофургонов произошли значительные изменения, связанные с лазерной резкой деталей.
• Компания Vans Aircraft провела исследования и тестирование, чтобы определить влияние лазерной резки на качество деталей.
05:32 Результаты тестирования и выводы
• Стив Смит, инженер-аэрокосмист, утверждает, что результаты тестирования подтверждают функциональную эквивалентность деталей, изготовленных методом лазерной резки, деталям с перфорированными отверстиями.
• Вик Сиракьюз, строитель автофургонов с большим опытом, подтверждает, что лазерная резка не оказывает существенного влияния на срок службы планера и что результаты тестирования были подтверждены сторонним поставщиком.
09:29 Обсуждение трещин в самолетах
• Участники видео обсуждают трещины в металлических самолетах и их влияние на стоимость перепродажи.
• Они отмечают, что трещины не являются проблемой для самолетов с деталями, вырезанными лазером.
12:17 Перепродажа самолетов
• Участники обсуждают, как перепродажа самолетов может быть затронута трещинами в деталях.
• Они подчеркивают, что в долгосрочной перспективе ценность самолетов будет определяться их качеством и дизайном, а не наличием трещин.
17:47 Опыт прошлых лет
• Участники вспоминают, как в прошлом самолеты проходили более тщательную проверку перед полетом.
• Они отмечают, что современные самолеты, несмотря на наличие трещин, продолжают летать и не вызывают проблем.
20:32 Обсуждение тестирования и стандартов качества
• В видео обсуждается, что в прошлом были рекомендации избегать трещин и сглаживать все грани, но теперь считается, что в некоторых случаях трещины не являются проблемой.
• Отмечается, что строители должны стремиться к хорошему качеству, но также важно учитывать, что в некоторых случаях трещины могут быть допустимы.
23:19 Мнение о коммуникациях и тестировании
• Обсуждается важность коммуникации и обмена информацией между инженерами и клиентами.
• Отмечается, что вэнс, вероятно, получит "пятерку с плюсом" за свою работу по тестированию и коммуникации.
26:00 Переход от маленьких компаний к крупным
• Обсуждается проблема перехода от маленьких компаний к крупным, когда методы управления и процессы управления не успевают за изменениями.
• Отмечается важность коммуникации и обратной связи для улучшения качества продукции и услуг.
27:59 Критерии приемлемости и тестирование
• Обсуждаются критерии приемлемости для самолетов, такие как "стал бы я летать на нем" и "посадил бы я в него свою семью".
• Отмечается важность тестирования и сбора данных для улучшения качества продукции и услуг.
30:52 Разнообразие тестов и представление множества деталей
• Компания Vans провела множество тестов, включая представление множества различных типов деталей в сборке и реалистичные условия нагружения.
• Они использовали общепринятые методы для преобразования фактических данных о цикле усталости в прогноз срока службы планера.
31:53 Консерватизм и статистическая дисперсия
• Компания Vans использовала очень консервативное предположение о нагрузке на планер, что привело к снижению цен.
• Они также использовали статистическую выборку для учета статистической дисперсии и разброса данных.
32:44 Тестирование соединения, скрепленного с помощью Proseal
• Компания Vans не проводила тестирование соединения, скрепленного с помощью Proseal, но они считают, что оно будет служить вечно.
33:41 Проверка готовности к полету в НАСА
• Перед каждой миссией в НАСА проводили проверку готовности к полету, привлекая всех участников, включая инженеров.
• После обсуждения и анализа данных, они отправлялись в полет, основываясь на инженерных данных.
35:24 Важность общения и образования
• Важность общения и образования подчеркивается в контексте любительской авиации.
• Компания Vans должна изменить способ установки флажков и делиться своими находками на ранней стадии, чтобы повысить уверенность в своих результатах.