Почему никто не строит уменьшенные копии истребителей времён второй мировой?

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Что- из пенопласта и композитов невозможно сделать внешне очень точный истребитель 1:1? Думаю никаких преград нет
А вы представляете габариты двигателя Аллисон или ВК-105?
Какой там капот? Диаметр кока порядка 600мм! Представьте,какой винт нужно поставить для копийности,и чем его крутить! :eek:
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
KAA сказал(а):
Анатолий,а вы-то потяненте такой двигатель по деньгам? :p И много ли тех,кто потянет,среди тех.кому это нужно?
Не потяну, но желающие наверняка есть. А учитывая решённый вопрос с микропилотом, остаётся разъяснить перископ. Пожалуй с картинки всё понятно. В авиации такую штуку кажется называли "дорога в небо".
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
lapshin сказал(а):
Какие проблемы?Обороты подобрать очень просто 
Конечно!Только как у этого винта (диаметром >2м) будет меняться тяга по скорости?(при мощности двигателя сил в 100)? :-?

ANATOLY сказал(а):
остаётся разъяснить перископ. Пожалуй с картинки всё понятно. 
Анатолий,вы самолётом рулить вообще-то пробовали? ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
KAA сказал(а):
Только как у этого винта (диаметром >2м) будет меняться тяга по скорости?(при мощности двигателя сил в 100)? 
Это я должен рассказать человеку,берущемуся спорить?Извольте - как и у винта с любым,отличным от 2м диаметром,тяга будет равняться мощности,умноженной на к.п.д. винта и деленной на скорость.А теперь что - рассказать,как будет меняться к.п.д. по скорости?Ну,батенька...
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
KAA сказал(а):
Анатолий,вы самолётом рулить вообще-то пробовали? ;)
Пробовал в симуляторе, и ещё на моделях. Вы конечно скажете, что это совсем не то... Возражать не буду, учебная модель своей постройки действительно не захочет входить в штопор и даже валиться на крыло, а бойцовка это вообще крыло с мотором... Да и в симуляторе, ни тебе невесомости, ни прижима к креслу, только приборы (не полный комплект, а случается и вообще без них)... Даже не очень хорошо видно расстояние до земли при посадке, будто одним глазом смотришь...
 
ANATOLY сказал(а):
В авиации такую штуку кажется называли "дорога в небо". 
А на каких типах использовали?

ANATOLY сказал(а):
А учитывая решённый вопрос с микропилотом, остаётся разъяснить перископ. Пожалуй с картинки всё понятно.
С картинки понятно, что вы подменяете желаемым действительность.

Во-первых, зеркала должны быть параллельны или верхнее должно иметь угол, более близкий к вертикали.

Во-вторых, верхнее зеркало должно быть больше нижнего, иначе вы увидите в нижнем - зеркальце с кусочком неба.

В-третьх, в какой фонарь вы собираетесь вписать этот инструмент отоларинголога?

В-четвертых, совет: побольше практики. Хотя бы с детскими зеркальцами поэксперементируйте.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Не знаю на каких типах, но читал в какой-то старой книжке.

Что касается экспериментов с зеркалами, ну это уже совсем лишнее, в школьные годы экспериментировали, а сейчас достаточно начертить на бумаге, помня что угол падения равен углу отражения.
Верхнее зеркало никак нельзя ставить вертикально :eek: ведь нам нужно просто перенести часть обзора сантиметров на 15-20 вверх.
И не требуется что-то глобальное, борьба идёт всего-лишь за десяток градусов обзора. При этом зеркала не будут сильно отличаться по размерам. Видимая часть верхнего зеркала и вовсе будет в стекло толщиной, ну или чуток пошире.
А фонарь уж какой есть, какой будет... Вписать не проблема, было-бы куда вписать. Пару лет назад думал как человека в минимальное пространство воткнуть, справился, получилось в полусидячем (вроде того) положении 1300х600х500, и это в пределах комфортного, с запасом пространства для управления и ещё чего-нибудь типа топливного бака и с учётом чуть большего роста (1,8м влезет впритирку :IMHO). Обзор оказался в норме, тут уж без опытов не обошлось.
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
Поставте такой девайс себе на авто. Поганяйте по городу. Потом сообщите - осталось ли желание летать по зеркалам. Можно проще- задним ходом поездить, глядя только в зеркала. Со скоростью хотя-бы 60 км/ч.
 
igorvnikol сказал(а):
Поставте такой девайс себе на авто. Поганяйте по городу. Потом сообщите - осталось ли желание летать по зеркалам. Можно проще- задним ходом поездить, глядя только в зеркала. Со скоростью хотя-бы 60 км/ч.
Это не совсем одно и то же. Такой девайс, только в ином исполнении, имел бы смысл для выдерживания курса на ориентир при полете на маршрут или для контроля чистоты ВПП на старте. Но идея убита изначально невозможными габаритами фонаря в угоду копийности и фанатичной приверженностью переноса на самолет приборов субмарины. При явной недостаточности практического понимания предмета.


jetuser сказал(а):
...походу топикстартер тролить начал... 
Или жара...
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
ANATOLY сказал(а):
KAA сказал(а):
Анатолий,вы самолётом рулить вообще-то пробовали? ;)
Пробовал в симуляторе, и ещё на моделях. Вы конечно скажете, что это совсем не то... Возражать не буду, учебная модель своей постройки действительно не захочет входить в штопор и даже валиться на крыло, а бойцовка это вообще крыло с мотором... Да и в симуляторе, ни тебе невесомости, ни прижима к креслу, только приборы (не полный комплект, а случается и вообще без них)... Даже не очень хорошо видно расстояние до земли при посадке, будто одним глазом смотришь...
... Послушайте Анатолий совета людей, которые имеют опыт налёта не на СИМУЛЯТОРЕ, когда после безбашенного выпендрёжа над впп и почернения монитора нифига не перезагрузишься :STUPID.  Ограничивайте пилота хоть в чём, но только не в обзоре. Полетав на большом самоле с задней кабины и выполняя посадку по перископу еще раз утверждаю, что сажаешь на ощущениях того места на котором сидишь...и ни как более. Большого удовольствия не испытывал... просто так было надо . Подыщите себе прототип с большим фонарём ( Тандерболт Р-47, Мустанг Р-51 д) или сделайте реплику ТБ-3 с четырьмя движками Ваз-210...итд. А Мессер надо делать версии Е с движком шевроле на 400 лосей, даже в масштабе 1:1 будет зверь.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
igorvnikol сказал(а):
Поставте такой девайс себе на авто. Поганяйте по городу. Потом сообщите - осталось ли желание летать по зеркалам. Можно проще- задним ходом поездить, глядя только в зеркала. Со скоростью хотя-бы 60 км/ч.
;D ;D ;D
Спасибо! Давно так не смеялся. Вот что сильнее забавляет в современности, так это узкозть подхода к решению проблемы. Нет обзора? Хорошо, поставим камеру и ЖК-экран... Медленно летает? Ладно, двигатель побольше и полетит быстрее... Недостаточно света? Больше лампочек!

Думаю Вы просто не внимательно прочитали и вовсе не смотрели рисунок. Так уж и быть, не буду высмеивать езду задним ходом, хотя в случае необходимости можно легко глядя в 2 зеркала сидеть спиной вперёд и видеть правильную картинку.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Что касается сравнения опыта полёта в реальности и виртуальности, оно не для этой ветки... Скажу лишь одно, перед испытанием своего учебного (их два было, первый вообще без опыта использования), я имел полгода занятий на симуляторе и 100% аккуратных посадок. Конечно реальность оказалась твёрже, погоду выбирать не пришлось, но самолёт уцелел и по сию пору годен к полётам.
 
ANATOLY сказал(а):
Думаю Вы просто не внимательно прочитали и вовсе не смотрели рисунок.
Скорее, вы читаете только то, на что вам хочется возразить. Особенно это:

ANATOLY сказал(а):
Верхнее зеркало никак нельзя ставить вертикально  :eek:
Разве "угол более близкий к вертикали" означает вертикально? 35[sup]о[/sup] ближе к вертикали, чем 25[sup]о[/sup].

Точно так же вы относитесь к опыту летавших и понимающих что говорят, людей.

Есть старый анекдот про чукчу, который ел апельсин и пытается рассказать другому чукче, который не ел, каково это на вкус. Смешнее всего в нем оказывается то, что второй чукча начинает считать, что тоже знает теперь вкус апельсина.
 
фонарь, фонарь, что то никто про ширину фюзика не вспоминает, а он у мессера около 90 см, и при масштабе 1 к 2 будет 45 см. :eek: а если 2/3 от оригинала делать проблем с фонарем не будет. Сделать чуть побольше-никто же с линейкой его мерить не будет на стоянке??????
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это я должен рассказать человеку,берущемуся спорить?
В.П.!Не должны и не обязаны! И вообще,вопрос этот был больше риторический.Хотя от вас можно было ожидать более содержательного и нестандартного ответа.И ответ я в общем случае,знаю (насчёт КПД в т.ч.),а в частном случае(которым сейчас занимаюсь),разберусь как и прежде, сам. :-X
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
blackbird сказал(а):
Как здесь BF-109 реплика, например. Не понятно вообще какое-то желание "изобретать" то, что уже есть в чертежах... 
Чтой-то чертежей я там и не увидел!Как и фоток.Как оно выглядит,судить не представляется возможным. :(
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
snmon сказал(а):
ANATOLY сказал(а):
Думаю Вы просто не внимательно прочитали и вовсе не смотрели рисунок.
Скорее, вы читаете только то, на что вам хочется возразить. Особенно это:

Верхнее зеркало никак нельзя ставить вертикально  :eek:
Разве "угол более близкий к вертикали" означает вертикально? 35[sup]о[/sup] ближе к вертикали, чем 25[sup]о[/sup].

Точно так же вы относитесь к опыту летавших и понимающих что говорят, людей.

Есть старый анекдот про чукчу, который ел апельсин и пытается рассказать другому чукче, который не ел, каково это на вкус. Смешнее всего в нем оказывается то, что второй чукча начинает считать, что тоже знает теперь вкус апельсина.
Действительно, надо быть внимательнее...  Рисунок схимичил грубо, признаю...

К опыту я отношусь с уважением, но и свой опыт тоже не в грош ценю. Разница в цене оборудования модели и человеческой жизни не сравнима. Но это цена которую человек сам назначил, и за которую несёт ответственность. В симуляторе тоже есть подобие, и надо относиться к нему серьёзно. Без симулятора у меня было бы во много раз больше шансов расколотить три недели своего труда в первом-же полёте. А отработка до автоматизма сложных ситуаций придала необходимую уверенность и знание допустимых пределов пилотирования. Даже потеряв на мгновение самолёт на фоне неба, я был абсолютно спокоен и не натворил ошибок, а ведь о полёте модели можно судить только видя её... Думаете справился-бы не имея достаточного опыта?
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
jetuser сказал(а):
Анатолий,вы самолётом рулить вообще-то пробовали? ;)
Пробовал в симуляторе, и ещё на моделях. Вы конечно скажете, что это совсем не то... Возражать не буду, учебная модель своей постройки действительно не захочет входить в штопор и даже валиться на крыло, а бойцовка это вообще крыло с мотором... Да и в симуляторе, ни тебе невесомости, ни прижима к креслу, только приборы (не полный комплект, а случается и вообще без них)... Даже не очень хорошо видно расстояние до земли при посадке, будто одним глазом смотришь...
... Послушайте Анатолий совета людей, которые имеют опыт налёта не на СИМУЛЯТОРЕ, когда после безбашенного выпендрёжа над впп и почернения монитора нифига не перезагрузишься :STUPID.  Ограничивайте пилота хоть в чём, но только не в обзоре. Полетав на большом самоле с задней кабины и выполняя посадку по перископу еще раз утверждаю, что сажаешь на ощущениях того места на котором сидишь...и ни как более. Большого удовольствия не испытывал... просто так было надо . Подыщите себе прототип с большим фонарём ( Тандерболт Р-47, Мустанг Р-51 д) или сделайте реплику ТБ-3 с четырьмя движками Ваз-210...итд. А Мессер надо делать версии Е с движком шевроле на 400 лосей, даже в масштабе 1:1 будет зверь.
Ценность обзора прекрасно понимаю. В качестве прототипа для самостоятельной постройки выбрал уже аппаратец, более летучий и лёгкий, с обзором во все стороны, куда только голова повернётся. Жаль только материалов нет, да и денежков бы накопить, вот ищу и коплю.
А по репликам истребителей, не цепляйтесь к слову перископ, обзор с такими зеркалами получается достаточно широкий, даже лучше чем у прототипа, можете сами начертить и посмотреть.
 
Вверх