Почему у нас нет аэроклубов?

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Я скажу - хочется что-то сделать для людей, чтобы показать, как это прекрасно - летать, чтобы авиация общего назначения стала в городе более популярной. Хочется что-то сделать для этого, пока есть силы и желание. Может, это наивно, но ничего плохого в своем желании я не вижу. Хочется, чтобы пилотов было больше, чтобы у нас была нормальная оживленная авиационная жизнь. 
Тошно читать тебя. Вот переписка год назад с тобой. Отмазался сославшись на то что другие города тебе неинтересны. Ссылка на оригинальный текст ниже.

А.Б Уважаемый Директор Ресторана, может сделаете доброе дело-и  профинансируете? У нас и планеры есть, и летное поле.. Помещение бы квадратов на 40 в аренду в городе....

28 Чтобы давали деньги, нужны а) адекватные люди без этих советских иждивенческих замашек б) смета затрат (разовая, годовая, месячная) - я уверен, что эти "50 тысяч" толком не обсчитаны в) полная прорачность расходования г) план развития и д) другие спонсоры - я не Дед Мороз, чтобы тянуть в одиночку
Я готов и буду помогать, если увижу в родном городе что-то подобное. Поймите правильно - чужие города не так интересны.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319701853/30 (посты №40 и рядом)
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Прошу прощения у автора темы за офтоп, но позвольте  пару слов.
Уважаемый Маэстро,для организации любого дела нужны деньги, а для такого дорогостоящего как аэроклуб, нужны- большие деньги. У кого они есть, покупают технику, приватизируют старые аэродромы, строят ангары и т.д. Появляется частный аэродром который содержится на средства учредителей. Но- это не клуб, а Вам удалось создать именно клуб! Поделитесь опытом с аудиторией, чего зря "копья ломать"


И ещё: партизанами становятся не от хорошей жизни, платить за учебный час 9тыр. - далеко не каждому по карману, а у партизан- только стоимость бензина, при сопостовимом качестве обучения. Да и пилотское, в зоне G, предъявлять некому.   
 
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
А противоречие в том, говоришь о том что хочешь помочь, и между тем отговоркой "вы далеко, мне это неинтересно", отфутболиваешь людей которые пройдя половину пути имея и планеры и летное поле и инструкторов, не могли потянуть  помещение для занятий с детьми. Вот не надо тут сказаки то рассказывать.
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Поймите правильно - чужие города не так интересны.
В своём городе вопросов дофига и больше, не считая интриг и левых схем, а уж в чужом тем более. В других городах надо работать на экспертной основе. Хорошая оплата, сроки, оценка ресурсов, подбор связей, передача материала, контроль - и домой! :)
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
В своём городе вопросов дофига и больше, не считая интриг и левых схем, а уж в чужом тем более
Извините, то что мусолится тут, а именно техника и АЭРОДРОМ уже были в наличии.Никто денег на это не просил.  Читайте внимательно. Нужно было лишь помещение в городе под учебный класс, которое энтузиасты(которые ни х#рна с этого не получат) не могли себе  позволить! Засим откланяюсь, ибо учакствовать в вербальных извращениях, которые ни к чему не приведут, нет ни малейшего желания
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
И ещё: партизанами становятся не от хорошей жизни, платить за учебный час 9тыр. - далеко не каждому по карману, а у партизан- только стоимость бензина, при сопостовимом качестве обучения. Да и пилотское, в зоне G, предъявлять некому. 
Чем больше платишь, тем больше зарабатываешь. Это Закон, заставляющий думать и двигаться! ;)
 

SunF

Летайте безопасно!
Тролль, я с вас фигею - такое ощущение, что я стал вам должен денег только потому, что они у меня есть.
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Даниил, а вот интересно, поделитесь, как в Покхаре поживает и развивается многонациональный "авиаклуб Непал"?
...
или это просто проект заработка денег на демонстрации туристам гималайских красот с воздуха?
Именно так. Это успешная коммерческая авиакомпания, единственная в мире делающая деньги на ультралайтах, продавая билеты, а не скрываясь за ширмой клуба.


В той нашей ветке мы разошлись очень доброжелательно, не могу понять, что тебя так возбудило в этой.
Объяню. Смысл и той и этой веток сводится к одному - почему у нас не Америка. Ни там, ни здесь речь не идет о конкретных делах. Слышен только негатив: учат плохо, не те и не тому, на аэродроме ворота закрыты, сторож хмур, самолеты в Логиново поломаны... При этом тебе говорят ребята из твоего-же города - приезжай, знакомься, общайся, аэродром есть, самолеты есть, вливайся в эту жизнь, может быть изнутри она совсем другой покажется. И не нужно будет изобретать велосипед, на который смогут сесть все те-же 2 десятка свердловских авиаторов.
 

SunF

Летайте безопасно!
@ DeDan69

Насчет приехать - приеду. И постараюсь не застрять на словах. Опять же могу сказать - быстро сказка сказывается...
А насчет УТЦ - а что в том случае можно было сделать? По-моему, только вот такая огласка и могла что-нибудь изменить. Я сознательно испортил отношения с несколькими людьми, потому что не видел, как еще повлиять на политику учебного центра. Думаешь, мне вся эта грызня удовольствие доставила? Просто мы все такие классные, а люди бьются. Или та же ситуация с катастрофами оснащенных СПС ЛА - сколько еще можно летать с зачекованными спассистемами? Тут тоже пока только говорить получается, привлекать внимание, иногда путем слишком резких формулировок.
Кстати, кое-какие изменения в учебной программе действительно произошли. Так что это не просто разговоры были. Как еще сделать что-то реальное в этом направлении, пока не представляю. Подскажи, если есть мысли. А то странно получается - если сам не можешь сделать, то молчи и повлиять на тех, кто делает сейчас, даже не пытайся?
Кстати, насчет авиаклуба ветку я начал с другим посылом - просил подсказать, какие трудности на этом пути могут быть. Твою позицию понял - потому что у нас не Америка. Претензия ко мне в том, что я ничего не делаю? Ок, постараюсь делом доказать, что я не только говорить могу.
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
28-th сказал(а):
Подскажи, если есть мысли. А то странно получается - если сам не можешь сделать, то молчи и повлиять на тех, кто делает сейчас, даже не пытайся? 
У каждого свой путь и скопировать его невозможно. Думаешь, когда я начинал, то я знал что из всего этого получится? Абсолютно нет. Был образ, а кости с мясом пришли потом. Да и вообще, мне гораздо приятнее общаться вживую, нежели писать в инете очерк, который, поверь, будет как "на кладбище в безлунную ночь". Приезжай, обсудим.
28-th сказал(а):
Претензия ко мне в том, что я ничего не делаю? Ок, постараюсь делом доказать, что я не только говорить могу. 
Мне вообще глубоко до претензий к людям. Каждый живёт так, как ему нравится. Я даже жене претензий не предъявляю, а только пожелания...  :) Хочешь ешь, хочешь не ешь.  :IMHO
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
L-Wind писал(а)Сегодня :: 00:15:38:Даниил, а вот интересно, поделитесь, как в Покхаре поживает и развивается многонациональный "авиаклуб Непал"?...или это просто проект заработка денег на демонстрации туристам гималайских красот с воздуха?Именно так. Это успешная коммерческая авиакомпания, единственная в мире делающая деньги на ультралайтах, продавая билеты, а не скрываясь за ширмой клуба.
для L-Wind [highlight]-a[/highlight] наша статистика

Прошу прощения ,не могу сделать ссылку на диаграмму статистики работы непальского клуба ...вообщем ,кому интересно ,см.тему Форумяне в Гималаях , в  архивном разделе Путешествия .





Re: Форумяне в Гималаях Цитировать 

...проходит ВСЁ , прошёл и закончился очередной лётный сезон в Гималаях ! Статистика ещё обрабатывается ,но основные показатели известны -налёт (коммерческий ) составил две тысячи девяносто девять часов (2099 !!!)
-в работе было 4 мотодельты и два самолёта Аэропракт-22 с сентября по июнь (второй А-22 получили только в феврале )
Налицо динамика роста компании , парапланерное звено признано лучшей командой из 17 (!!!) зарегистрированных компаний в Непале !Теперь пилотов набираем по  более суровому конкурсу  .Статистика наша говорит ,что можно летать ,работать профессионально и на нашей ультралайтной технике.Вообщем ,чтобы не говорили чинуши от авиации ,цифры говорят сами за себя! ( вверх-часы налёта , слева направо-сезоны работы компании с момента открытия )



Наверх


« Крайняя редакция: Июнь 14-е 2012 :: 16:14:57 от Старый Макс »   


--------------------------------------------------------------------------------

___________2012.png (53 KB | 5 )

а вообщем то Авиа Клубу Непал повезло с хозяйкой компании  ;) примерно так же как и тому клубу где работает Маэстро  :)Вот бы совместить !!! ;D  Как говорил Иосиф Виссарионович -кадры решают всё! А ещё один персонаж исторический  добавлял -можно трындеть ,а можно мешки ворочать !!!
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
OLDMax сказал(а):
Вот бы совместить !!! СмехКак говорил Иосиф Виссарионович -кадры решают всё! А ещё один персонаж историческийдобавлял -можно трындеть ,а можно мешки ворочать !!! 
А что, давай подумаем. Я серьёзно... Я уже начинаю скучать. Меня даже отстранили от инструкторской работы, прикинь, научил на свою голову...  ;D Хожу с портфелем в белый дом и лекции читаю. Скукотища..  ;D Тут усё работает як часы... ;)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Maestro сказал(а):
Хожу с портфелем в белый дом и лекции читаю. Скукотища..
Так вот это как раз в жизни аэроклуба и главное -все тока летать ,а по министрам кто бегать будет ?  :eek:
Maestro сказал(а):
А что, давай подумаем. Я серьёзно... Я уже начинаю скучать. Меня даже отстранили от инструкторской работы,
Давайте !!! На базе вашего клуба можно и пилотов готовить с английской мовой , чтобы по -англицки гутарить могли  ;D без этого у нас -никак!
 

Сергей Ив

Я люблю свободу полёта.
Откуда
Урал
По крайней мере, насколько я понимаю, могу тут ошибаться. Ни разу просто не слышал, чтобы в нашем клубе кто-то куда-то летал по маршруту.
Не знаю, как в "вашем клубе", а в нашем летают регулярно по маршрутам. (...может вы просто далеко от нас)  :craZy
 

SunF

Летайте безопасно!
По крайней мере, насколько я понимаю, могу тут ошибаться. Ни разу просто не слышал, чтобы в нашем клубе кто-то куда-то летал по маршруту.
Не знаю, как в "вашем клубе", а в нашем летают регулярно по маршрутам. (...может вы просто далеко от нас)  :craZy
Вы о Логиново и о самолетах, летающих под их регистрацией с пилотами, имеющими досаафовские корочки?
 

Сергей Ив

Я люблю свободу полёта.
Откуда
Урал
Вы о Логиново и о самолетах, летающих под их регистрацией с пилотами, имеющими досаафовские корочки?
Да нет, я о пилотах СВС Свердловской обл. со своими с-тами (пилоты СЛА-Свердловские любители авиации)  :)
 

SunF

Летайте безопасно!
Вы о Логиново и о самолетах, летающих под их регистрацией с пилотами, имеющими досаафовские корочки?
Да нет, я о пилотах СВС Свердловской обл. со своими с-тами (пилоты СЛА-Свердловские любители авиации)  :)
Почитайте внимательно ход дискуссии и увидите, что мы обсуждали пилотские, которые выдает ДОСААФ и возможности использования их самолетов (ЯК-52 и АН-2). Я выразил сомнение в их практической полезности.
 

Сергей Ив

Я люблю свободу полёта.
Откуда
Урал
мы обсуждали пилотские, которые выдает ДОСААФ и возможности использования их самолетов (ЯК-52 и АН-2). Я выразил сомнение в их практической полезности.
Так в чем проблема? Купи аэродром РОСТО Логиново или несколько самолетов  и эксплкатируй на их аэродроме по договору и ...будет тебе практическая полезность :STUPID
 
Вверх