Plane Crash on I-8 Freeway in El Cajon – NBC 7 San Diego (nbcsandiego.com)
Только что. 10 миль от моего дома. Жаль, одной Цесной 195 стало меньше. Красивый самолёт был, полированный. Судя по репортажу пилот жив, хотя и увезли на носилках..
Такая Цесна в наши дни стоит 100-150 тыщ долл. Я этот самолёт видел, действительно в отличном состоянии. Предположим у него была страховка ( в Калифорнии страховка на самолёт необязательна, но часто аэропорт ставит ее наличие обязательным для стоянки). Ну вот теперь у него нет самолёта. И он получит эти 150 тысяч долл.
Что из новых cаMолётов он может за эти деньги купить? Ничего!
Вот и ответ на вопрос почему производство самолётов падает. Слишком дорого стоит новый самолёт! По последней перепеси только 20% американских домохозяйств имеют доход выше 100 тыс долл. в год. Этих денег, с учетом прочих совершенно необходимых расходов на жизнь , на новый самолёт не хватает совершенно.
Если сравнивать в 50-60-70-ми , то колличество американцев способных осилить покупку нового самолёта ( одномоторного, в низшей категории цен) снизилось раз в 10-15.
Очень сильно изменилась структура расходов .
Вот возмём, например, меня..
До Обамы я платил за медстраховку 200 долл в месяц на двоих с женой.. Он привязал стоимость мед.страховки к доходам. Сейчас я плачу 1300 долл. в месяц( а я - пенсионер, у меня каждая тыща на счету!). Т.е. переплачиваю лишних 1100 долл. За эти деньги я бы да, действительно мог бы купить в кредит новый самолёт, на месячный платеж 1100 долл хватило бы. Но не могу. Потому что обязан отдать 1300 рвачам. Или врачам. Или как их там?
Ну вот и всё, я не могу позволить себе купить новый самолёт, хотя вхожу в те самые 20%.
А кто ж тогда может? Сколько их?
Их совсем немного. И очень немногим из них самолет вообще нужен.
А если нет спроса- то нет и производства.