Почти самодельный двс, дешевый и сердитый.

Друзья, я не великий спец по моторам, поэтому мне похоже вешают макароны на уши. Может ли существовать поршневой двигатель мощностью 140 л.с при 8000 об/мин весом 30 кг? 2 такта
 
Реально легче, если цилиндры специальные,а не абы от чего, а водяной взвешивают вместе с водой , радиатором и шлангами. Даже УМПО-432 (38 л.с.) весит 26 кг без резонатора и редуктора, не говоря уже об всяких Хирт Ф-23.
Как пример
https://reaa.ru/threads/ultra-115.8051/post-492691 Тут воздушка от нашего форумчанина Привет- 31кг с винтом
https://reaa.ru/threads/ultra-115.8051/post-492780 Тут водянка ,моя, Привет, полный вес ,с водой и прочим-31кг без винта но с генератором
И где же тут реально легче?
Было бы "реально легче", Полини не городили бы радиатор.
 
Последнее редактирование:
Как вариант, можно рассмотреть лодочный мотор Джонсон, он же Эвинруд, 360 кубов, гуглиться по прозвищу "облегчёнка".
В базовых вариантах идёт с мощностью 18-20-25 л.с.. Интересен тем, что мотор в сборе весит всего 36 кг, только двигатель 17, 2 кг.
Выпускался с 50-х по 75 год. И несмотря на древность, в живом виде такие моторы попадаются часто, иной раз по цене от 30 т.р. Очень надёжный и высокоресурсный мотор. И кстати запчасти на них до сих пор найти можно.
Вот к примеру про мой моторчик, которому в этом году в аккурат 60 лет!: VK | VK
Интересны комментарии. Думал что у меня уникальный экземпляр, а оказывается таких полно бегает!
 
Как вариант, можно рассмотреть лодочный мотор Джонсон, он же Эвинруд
Насколько понимаю, это нечто схожее с вихрем, но у вихря вроде удельная мощность получше, с точки зрения надежности понятно, наверняка будет более живучий.
 
Для чего такие сложности, делать самоделку в пределах кучи существующих двухтактников примерно с такими параметрами??? Полно вариантов двухтактников Симони для парапланов, да и китайские DLE-170 с ременным редуктором используют парапланеристы. Сам три месяца назад купил на АВИТО DLE-170 за 12 тыс, понятно было что после краша авиамодели, но по фото вроде не винтом землю рыл. Приехал движок, разобрал, посмотрел, износ небольшой, был походу пропстрайк, колено немного повело. Выправили (при желании можно и новый коленвал поставить), убрали биение, собрал. Пашет как трактор. Мне на нём не летать, как то я с опаской к таким экспериментам на такой маломощной технике, а для класса гигантских авиамоделей мне как раз. Можно конечно и проточить поршня под второе кольцо повысив компрессию и посчитать резонансные трубы, но это уже лишнее. 17 лошадей при 4 кг, очень даже...
 
Для чего такие сложности, делать самоделку в пределах кучи существующих двухтактников примерно с такими параметрами??? Полно вариантов двухтактников Симони для парапланов, да и китайские DLE-170 с ременным редуктором используют парапланеристы. Сам три месяца назад купил на АВИТО DLE-170 за 12 тыс, понятно было что после краша авиамодели, но по фото вроде не винтом землю рыл. Приехал движок, разобрал, посмотрел, износ небольшой, был походу пропстрайк, колено немного повело. Выправили (при желании можно и новый коленвал поставить), убрали биение, собрал. Пашет как трактор. Мне на нём не летать, как то я с опаской к таким экспериментам на такой маломощной технике, а для класса гигантских авиамоделей мне как раз. Можно конечно и проточить поршня под второе кольцо повысив компрессию и посчитать резонансные трубы, но это уже лишнее. 17 лошадей при 4 кг, очень даже...
Я бы с удовольствием! вот только я открыл авито и цена на симони 100-300 тыс, DLE-170 на данный момент не нашел ни одного. Есть один DLE-120 c побитыми цилиндрами за 16 тыс. А так, живой DLE-200 после краша в пределах 20 тыс меня вполне устроит, но в продаже таких не вижу.
 
Насколько понимаю, это нечто схожее с вихрем, но у вихря вроде удельная мощность получше, с точки зрения надежности понятно, наверняка будет более живучий.

Вихрь гораздо тяжелее, 500 кубов всё таки. Ну и главное непредсказуемая надёжность и ресурс.
На Джонсоне под 4 тонны топлива спалил, и спустя 7 лет, замеры показали, что общие зазоры в КШМ как изначально были 0,06 и 0.07, так и остались. А изначальная компрессия в 7, стала 8. Из всех проблем, это только верёвку стартера несколько раз рвал.
А мотор использовался по максимуму, покатушки на вейке и лыжах, постоянные старт\разгон\газ на всю\стоп и так многократно..
Собственно если мощность и вес мотора увеличить, то следующий "размер" мотора у Джона идёт 25-30-35 л.с. Уже 500 кубов, уже потяжелее, ещё более надёжен в силу металлоёмкости, и в продаже дешевле встречается, потому как моторы такой мощности не слишком востребованы.


Для чего такие сложности, делать самоделку в пределах кучи существующих двухтактников примерно с такими параметрами???

Ради надёжности и топливной эффективности. Не верю я, что мотор весом в 4 кг. и мотор весом 17, при одинаковой мощности будут равны по ресурсу и аппетиту.

Хотя конечно понимаю, что часто вес важнее всех других качеств.
 
Из реального и доступного, посмотрите б/у моторы 2-Т от кроссовых мотоциклов 125 кубов. По памяти это Ямаха 125 YZ, Хонда 125 CR, Кавасаки 125 КХ, Сузуки 125 RM, или от спорт картов. Они водяные, но очень лёгкие, если допилить, то в 10 кг уложитесь с радиками.. Штатно они 38 - 41 л. с.. Правда их крутить нужно, чтобы был подхват, обороты они любят...

Отечественных 10 кг и под 20 сил не припомню варианты. Самый близкий ИЖ-ПС отпиленный по коробку для авиа весил под 20 кг. Два мотора пилы Урал срастить - 10 кг, но и 10 л. с., не вариант. На такую массу и мощность нужно только оборотистый 2-Т и только с клапанами (лепестками) и штатным резонатором, а это только буржуйский мотокросс 125 см3. Может и не сильно бюджетно, но реально, доступно и без вариантов...
 
Последнее редактирование:
Из реального и доступного, посмотрите б/у моторы 2-Т от кроссовых мотоциклов 125 кубов.
Спасибо, гляну.
Два мотора пилы Урал срастить - 10 кг, но и 10 л. с., не вариант.
выше скидывал ролик где автор вроде выжил 10 сил из одного мотора, на парапланном форуме тоже встречал сообщения что их можно разогнать до 10-13 сил с сохранением нормального ресурса, но кроме выше упомянутого ролика конкретных историй таких переделок не видел. Если кто знает о применении урала в авиации поделитесь пожалуйста.
 
Как пример
https://reaa.ru/threads/ultra-115.8051/post-492691 Тут воздушка от нашего форумчанина Привет- 31кг с винтом
https://reaa.ru/threads/ultra-115.8051/post-492780 Тут водянка ,моя, Привет, полный вес ,с водой и прочим-31кг без винта но с генератором
И где же тут реально легче?
Было бы "реально легче", Полини не городили бы радиатор.
Когда прилаживают цилиндры от советского мотоцикла с чугунными гильзами, выхлопную из водопроводных труб,, то оно и весит 31 кг! А 32 кг весит впрысковый Хирт Ф-23 с электростартером, выхлопной, редуктором и всей сопутствующей электротряхомудией, но он-50 л.с.! Патамушта цилиндры в нём безгильзовые, рёбра тоньше и меньше в 1,5 раза, и он гораздо форсированнее. Да что там Хирт, у меня на стенде стоит отечественный П-038 ( 38 л.с.), весит 13 кг без зажигания, редуктора и выхлопной. Если всё это к нему приделать, то будет весить 22 кг...Другая культура конструирования и изготовления.
Но если базироваться на советский мотопром, то да, легче не будет. Мы для Приветовских гильз точили рубашки и головки с тонкими рёбрами.
Думаю, что начиная с самых малых мощностей сил до 20, воздушники выиграют по удельному весу безусловно, дальше преимущество плавно переходит к жидкостным, у которых можно снять больше мощности с единицы объёма при значительном форсировании. Это про 2-х тактники.
IMG_20200911_200044.jpg
 
но это уже лишнее. 17 лошадей при 4 кг, очень даже...

Что то тяга маловата,нешто соврали на Бензиновый авиамодельный двигатель двухтактный DLE170 Twin Gas Engine 170cc (DLE-170). DLE. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и запчасти. Купить в Москве и с доставкой по России

Статическая тяга: 9.5 кг. / высота 100 м.
Статическая тяга: 8.5 кг. / высота 1800 м.
Мощность: 17.5 л.с. при 7500 об/мин.
Тип свечи накаливания: NGK CMR7H
Коэффициент сжатия: 9.5:1
Вес: двигатель с выхлопной трубой – 4132 гр., зажигание и свечи – 265 гр.

Двигатель БП ,,Дружба,, до 16 кг тяги без редуктора выдавал ! 😉
 
Мы со своего 120кубового снимали тягу до 28кг, видео есть в рутубе 🙂

Китайцы всегда врут про мощность. Крутили на стенде Dle170, выдает 11.5лс на 6800. Если гонять на полную мощность сдохнет через 1.5 часа. На 80% проживет больше 50 часов. Болгары и др. халявщики пробовали ставить модельные двигатели на Дар Соло. Ничем хорошим это не закончилось.
Немецкий беспилотный Хирт 183см выдает честные 15л.с. 120см3 бензопилы штиль мс880 и хускварна 3120 выдают 8.6 л.с.

Правильно подобранный резонатор может подбавить порядка 30%, но это громоздкая и проблемная штуковина. Наш 294см без резонатора 22л.с. на 7800, с резонатором 27.6 на 7800. Вес от 8600грамм, частникам не продаем.

Берите РМ3250 от 84тр и будет вам щастие. Испортите, купити запчасти в любом овощном.
https://russneg.ru/catalog/dvigateli_dlya_snegokhodov/146489/
 
Последнее редактирование:
Купите блок рмз-640-34, отпилите от него половину и получите желаемое. В инетах пишут вес блока 26,5кг Блок двигателя РМЗ-640-34 Буран купить по выгодной цене с доставкой по России в интернет-магазине Снегоходы.ру - snegohody.ru
34 л.с. попадались обтявы о продаже за 40 тыс. Блок двигателя РМЗ-640-34 110502800 купить по цене 40066 руб. купить ⋆ МотолигА
Можно ещё поискать.
Имху
 
Назад
Вверх