Еще помпа, генератор и аккумулятор)👆👆👆вместе с водой , радиатором и шлангами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще помпа, генератор и аккумулятор)👆👆👆вместе с водой , радиатором и шлангами
ну в нем то целых 50 сил, мне столько не надоХирт Ф-23.
Как примерРеально легче, если цилиндры специальные,а не абы от чего, а водяной взвешивают вместе с водой , радиатором и шлангами. Даже УМПО-432 (38 л.с.) весит 26 кг без резонатора и редуктора, не говоря уже об всяких Хирт Ф-23.
Насколько понимаю, это нечто схожее с вихрем, но у вихря вроде удельная мощность получше, с точки зрения надежности понятно, наверняка будет более живучий.Как вариант, можно рассмотреть лодочный мотор Джонсон, он же Эвинруд
Я бы с удовольствием! вот только я открыл авито и цена на симони 100-300 тыс, DLE-170 на данный момент не нашел ни одного. Есть один DLE-120 c побитыми цилиндрами за 16 тыс. А так, живой DLE-200 после краша в пределах 20 тыс меня вполне устроит, но в продаже таких не вижу.Для чего такие сложности, делать самоделку в пределах кучи существующих двухтактников примерно с такими параметрами??? Полно вариантов двухтактников Симони для парапланов, да и китайские DLE-170 с ременным редуктором используют парапланеристы. Сам три месяца назад купил на АВИТО DLE-170 за 12 тыс, понятно было что после краша авиамодели, но по фото вроде не винтом землю рыл. Приехал движок, разобрал, посмотрел, износ небольшой, был походу пропстрайк, колено немного повело. Выправили (при желании можно и новый коленвал поставить), убрали биение, собрал. Пашет как трактор. Мне на нём не летать, как то я с опаской к таким экспериментам на такой маломощной технике, а для класса гигантских авиамоделей мне как раз. Можно конечно и проточить поршня под второе кольцо повысив компрессию и посчитать резонансные трубы, но это уже лишнее. 17 лошадей при 4 кг, очень даже...
Насколько понимаю, это нечто схожее с вихрем, но у вихря вроде удельная мощность получше, с точки зрения надежности понятно, наверняка будет более живучий.
Для чего такие сложности, делать самоделку в пределах кучи существующих двухтактников примерно с такими параметрами???
Спасибо, гляну.Из реального и доступного, посмотрите б/у моторы 2-Т от кроссовых мотоциклов 125 кубов.
выше скидывал ролик где автор вроде выжил 10 сил из одного мотора, на парапланном форуме тоже встречал сообщения что их можно разогнать до 10-13 сил с сохранением нормального ресурса, но кроме выше упомянутого ролика конкретных историй таких переделок не видел. Если кто знает о применении урала в авиации поделитесь пожалуйста.Два мотора пилы Урал срастить - 10 кг, но и 10 л. с., не вариант.
Когда прилаживают цилиндры от советского мотоцикла с чугунными гильзами, выхлопную из водопроводных труб,, то оно и весит 31 кг! А 32 кг весит впрысковый Хирт Ф-23 с электростартером, выхлопной, редуктором и всей сопутствующей электротряхомудией, но он-50 л.с.! Патамушта цилиндры в нём безгильзовые, рёбра тоньше и меньше в 1,5 раза, и он гораздо форсированнее. Да что там Хирт, у меня на стенде стоит отечественный П-038 ( 38 л.с.), весит 13 кг без зажигания, редуктора и выхлопной. Если всё это к нему приделать, то будет весить 22 кг...Другая культура конструирования и изготовления.Как пример
https://reaa.ru/threads/ultra-115.8051/post-492691 Тут воздушка от нашего форумчанина Привет- 31кг с винтом
https://reaa.ru/threads/ultra-115.8051/post-492780 Тут водянка ,моя, Привет, полный вес ,с водой и прочим-31кг без винта но с генератором
И где же тут реально легче?
Было бы "реально легче", Полини не городили бы радиатор.
но это уже лишнее. 17 лошадей при 4 кг, очень даже...
РМ3250
Можно по подробнее? разгоняли ее как то или в изначальном виде использовали?Двигатель БП ,,Дружба,, до 16 кг тяги без редуктора выдавал !
у меня на стенде стоит отечественный П-038