Под Полтавой разбился дельтапланерист из Москвы - 07 мая 2011

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
http://podrobnosti.ua/accidents/2011/05/08/768105.html

Под Полтавой разбился дельтапланерист из Москвы
08 мая 2011 | 14:59

Житель Москвы вчера разбился на бывшем военном аэродроме в Гребинковском районе Полтавской области.

Как сообщают в пресс-службе милиции Полтавщины, катастрофа мотодельтаплана произошла вчера вблизи села Октябрьское, на бывшем военном аэродроме.

50-летний москвич, который приехал в Украину, чтобы вместе с киевскими родственниками отметить День Победы, решил продемонстрировать свое летное мастерство. По пока неизвестным причинам, после взлета и набора высоты дельтаплананом, которым он управлял, летательный аппарат рухнул на землю. Пилот погиб.

Причины катастрофы устанавливаются.

Земля пухом  :'(

ктото знает подробности и личность погибшего ?
 
Как обычно, журналюги гадят! По первым данным на соревнованиях по свободным крыльям погиб опытнейший буксировщик Николай Наумов - один из опытнейших летчиков Москвы. Со слов бывших там - при заходе на посадку на высоте 30-40 м внезапный крен, скольжение и не хватило высоты выйти.
 
Разбился Наумов Николай Владимирович. Мой инструктор. Нет никаких слов... Ком к горлу... Уходят корифеи... Земля пухом...
 
Соболезную.

Опытный пилот, как же так?
Может с аппаратом что-то произошло.
 
Наумов был опытным пилотом и очень аккуратным нет слов ....... :'(
 
Как обычно, журналюги гадят! По первым данным на соревнованиях по свободным крыльям погиб опытнейший буксировщик Николай Наумов - один из опытнейших летчиков Москвы. Со слов бывших там - при заходе на посадку на высоте 30-40 м внезапный крен, скольжение и не хватило высоты выйти.

Соболезнования.
Летел с тросом ? Зацепа не было  ?
 
Николай Наумов !!!
Господи!  Опытнейший и скромнейший пилот! Как же так?
Мои соболезнования  :'(
 
    Доброго времени суток.
    Пишу по поводу гибели Коли Наумова на бывшем аэродроме Великая Круча (Гребенковский р-н Полтавской области, Украина) 7 мая. В период с 1 по 9 мая на этом месте должны были проводиться сборы дельтапланеристов, преимущественно из Украины, но было много россиян. Буксировочные полеты толком провести не удалось из-за метеоусловий (нужна устойчивая солнечная погода, которой поймать никак не получалось). В тот день с утра было пасмурно, +5, порывистый влажный ветер (накануне прошел холодный фронт). Тем не менее, после обеда, погода более-менее выровнялась, появились просветы в облаках. Ветер стих (фоновый около 3-4м/с, порывы 5-6м/с). Естественно ребята выехали на поле потренироваться (день все равно бы не получился из-за отсутствия устойчивых термиков). Обычно на этой телеге летал я, но за день до этого я поехал в Аэрос (много работы) и вернулся, как раз к началу полетов. В телеге уже сидел Коля, до этого он уже сделал несколько полетов. Собственно он и являлся заменой в случае моего отсутствия. Естественно заменять я его не стал, так как знал его как опытного пилота и был за него спокоен (да и не корректно как-то, у него налет побольше моего был). Правда я сделал один коротенький полет, телега вела себя вполне нормально, Ветер был под 30-45 градусов справа и у земли была умеренная приземная болтанка, которая присутствует там всегда из-за нескольких лесопосадок
   Колин взлет я не видел, зато наблюдал за посадкой. При подходе к земле Коля попадает в зону болтанки (ощущалось ниже 100м) На высоте около 25-30, как мне показалось, Коля решил либо уйти на второй круг, либо сесть на другой площадке, либо вообще на что-то отвлекся. В общем телега делает очень интенсивный левый разворот с дачей газа и по спирали почти вертикально сталкивается с землей. Когда я к нему подбежал Коля был уже мертв (думаю, что умер он практически мгновенно). Проверка пульса и реакции зрачка была скорее формальностью.
    До момента столкновения двигатель работал (судя по звуку Коля вывел его почти на максимал). Крыло и телега были в нормальном состоянии. После столкновения телега и крыло разломаны полностью, передняя часть практически отсутствует. целыми остались только основные колеса.
    Сразу же начались и продолжаются бесконечные и не совсем приятные общения с различными инстанциями.
   В общем я не знаю, что нужно еще писать в таких случаях... Я знал Колю как очень скромного и доброго человека и аккуратного пилота. Очень больно............
 
В общем телега делает очень интенсивный левый разворот с дачей газа и по спирали почти вертикально сталкивается с землей.

Понимаю что не легко, но все же, может запомнилось положение крыла относительно телеги в этот момент, он пытался выправить крен или все таки выполнить левый поворот для ухода на запасную площадку. Достал уже этот левый крен, за последние пару лет столько жизней унес и не кто не понимает почему.

У кого будет информация о похоронах чиркните на форум или в личку.
:'( :'( :'(Пипец
 
В тот момент мне показалось, что Коля решил уйти на другую площадку, она как раз была слева от основной. Это была первой мыслью, второй - зачем он заложил разворот так круто. Может крен увеличился из-за болтанки, к тому же ветер был немного справа. Истина остается невыясненной.
 
Старенький Штиль-17.
Крыло хоть и старое но летало хорошо, отлично управлялось. Коля с ним неплохо управлялся, никакой раскачки не проявлялось...
У Коли осталась пожилая мать и сестра, жалко их очень.
 
Достал уже этот левый крен
Да, есть немного. Интересно, а крыло какое было?

Левый крен,левый вираж,левый поворот, левый занос,
на самолёте, машине, велосипеде, коньках
выполняется гораздо проще, это потому что большинство из нас ПРАВШИ,
даже от испуга как правило прикрываются поднятой правой рукой приседая и уклоняясь в лево.
 
...телега делает очень интенсивный левый разворот с дачей газа и по спирали почти вертикально сталкивается с землей
Я прошу прощенья, что спрашиваю, но ситуация действительно пугает. Всего пара вопросов, если можно: что значит "вертикально" - речь о крене, или об угле наклона траектории? Угол крена на вводе в манёвр можете примерно оценить? И на сколько он успел развернуться по курсу - меньше четверти, четверть, пол витка?..

Соболезную всем, кто знал Николая, большая потеря... 🙁
Царствия Небесного...
 
Назад
Вверх