Без комментариев

airserg сказал(а):
Да глупости это все, это эффект группового мозго кипения и бессонной ночи, да еще кто нибудь из экипажа пдшутил, в это я поверю, а взлет полного народа самолета с неработающим двигателем я не поверю ни когда

Ок, только никому тогда было не до шуток.
Вы лужи кероса вокруг самолета наблюдаете?
Запчасти наблюдаете?
Меня в кабине этого борта наблюдаете?
Моей жене и тёще поверите?
Скан паспорта с отметками таможни прикрепить?
Фото технаря опознаёте?

Можно меня конечно признать сумасшедшим, только у меня такая же справка ВЛЭК и ВЛК как у того командира экипажа. Скан прислать?  ;D

Слабо опровергнуть хоть 10% моего поста? С документами, фотографиями, расписаниями рейсов и т.д. Короче с фактами и без ссылок на кипение мозга  ;D.

Вот Вам точная дата и время сделанных снимков. Сравнивайте изучайте не верьте  ;D Могу выслать оригиналы. У меня архивы за все года в идеальном состоянии и найти их не сложно.
 

Вложения

  • DSC00276_2.jpg
    DSC00276_2.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 125
admin сказал(а):
при повторной попытке запуска керос продолжает хлестать  

При первом запуске накидало везде керосина, вот при повторном запуске он и вылетел. А КВС не самоубийца, бывает лучше по морде получить чем в трупа превратится.
 
admin сказал(а):
Слабо опровергнуть хоть 10% моего поста? С документами, фотографиями, расписаниями рейсов и т.д. Короче с фактами и без ссылок на кипение мозга

Дак ни кто и неопровергает Дмитрий Что ВЫ летели на этом самолете. Вопрос работал двигатель или нет?
 
admin сказал(а):
Можно меня конечно признать сумасшедшим, только у меня такая же справка ВЛЭК и ВЛК как у того командира экипажа. Скан прислать? Слабо опровергнуть хоть 10% моего поста?
Дорогой Вы наш ну не кипятитесь вы так, даже 10% из всего матерьяла не свидетельствуют о том что самолет вылетел с неработающим двигателем.
Теперь допустим что ты КВС того самолеты, ты выходишь к пассажирам и говоришь, уважаемые .... у нас один из двигателей не работает , но я готов рискнуть своим положением, семьёе, свободой, и тд и тп ради вас выполнить этот рейс, прошу поднять руки кто хочет сойти  😉
 
airserg сказал(а):
я валяюсь, и это аргументы неработы двигателя, да нет сложных решений, закрылись в кабине и вызвали наряд, а из за того что зассали по морде получить свою голову в петлю совать это бред, тем более весь экипаж, каждый несет ответственность, только в меньшей степени.

Вот я с Вас удивляюсь. Пол куба кероса под самолетом это не аргумент. Подкапывает слегка типа  ;D.

airserg сказал(а):
к стати по факту с базового ап с любой неисправностью вылет запрещен.

О, это серьезно. А если не объявить о проблеме? Это невероятно?

airserg сказал(а):
к стати скольжение можно создать и при нормально работающих двигателях, просто предположим что молодой второй рулил или ему показывали как выглядит скольжение на взлете, что в принципе тоже мало вероятно, но возможно.

Я знаю как можно создать скольжение. Я типа на самолетике умею летать. Вам не приходит в голову что Вы "натягиваете" правду на истину? Можно объяснить что угодно. Даже хлестающий керос из под капотов можно объяснить майской противооблединительной обработкой встроенной супер секретной системой, о которой нельзя говорить ;D
 
Был такой КВС, еще на ЛИ-2, проходит по салону пассажиры уже сидят и говорит " ну что покойнички полетели". Сидит в кабине ждет 2п, тот приходит и спрашивает. а где пассажиры.
 
Если честно то не люблю летать пасажиром, или в кабине или зарулем автомобиля. Так вот в такой ситуации я точно не полетел бы 😡 и думаю что самолет тоже. Устроил бы как Ксюша. ;D
 
kibas сказал(а):
При первом запуске накидало везде керосина, вот при повторном запуске он и вылетел. А КВС не самоубийца, бывает лучше по морде получить чем в трупа превратится.

Это скока накидало? Пол кубика  ;D ну смешные аргументы. Вы представляете, сколько литров керосниа в луже диаметром 40 метров?

ЗЫ. запуск и остановка турбин достаточно хорошо слышны. Я наблюдал за этим процессом как в первый, так и во второй раз. Запускается 1,2,3 и на четвертой начинает хлестать керос. Говорю стюардессе. Она входит в кокпит. Турбина смолкает и керос перестает хлесать под большим давлением. Начинает просто течь. Через короткое время уже только немного капает. На разбеге всё сдувает и турбина выглядит как живая  😉.

Ни разу не читал руководство по Ил-86 и не представляю себе порядок запуска турбин, но я слышал и видел что при запуске именно 4-й турбины (крайняя правая по полету) из неё хлестал керосин. То что это керосин Вы вероятно не сомнваетесь. Запах хорошо различался. На фотках видны открытый задний люк, через который пытались проветривать самолет. С него же и бросали бычки на землю.
 
чего Вы все разум применяете к ситуации ....

мало чтоли было неразумных пилотов?

скажите, какой черт заставил Пулковскую тушу прыгать через грозу, уссываясь над туркишем??

какой черт заставил ведущего заводить витязей в тумане на сопки?

это все из одной оперы ..... старое русское авось, идри его мать .... в каждом случае можно сказать, что за роялем - ведущий пианист, сыгравший 150 тыс миллионов томов нот .... а результат - всегда один.

размяндяйства в авиации если и меньше, чем в реальной жизни, то на ничего не значащий процент.... цена только, твою мать, совсем другая.

Сергей
 
airserg сказал(а):
Дорогой Вы наш ну не кипятитесь вы так, даже 10% из всего матерьяла не свидетельствуют о том что самолет вылетел с неработающим двигателем.
Теперь допустим что ты КВС того самолеты, ты выходишь к пассажирам и говоришь, уважаемые .... у нас один из двигателей не работает , но я готов рискнуть своим положением, семьёе, свободой, и тд и тп ради вас выполнить этот рейс, прошу поднять руки кто хочет сойти

И кого Вы этим хотите испугать? Это сейчас может быть половина сойдет с рейса, а в 2003 году его бы кирзой под жопу и заставили выруливать даже без движков. У народа отпуска горят. В Израиле была очередная заваруха, в Таиланде беспорядки и блокирование аэропорта. Мой партнер поехал. Отдохнул нормально. При этом у него есть возможность ехать в любую точку мира, но Таиланд ему нрвится и пофигу война. В 93-м я на ВДНХ через кордоны оцепленя прорывался с женой на своей машине в время штурма Останкино т.к. ехал на монтаж выставочного стенда и мне было НАДО. И пофигу что в 200 метрах бэтер стрелял. У меня было открытие выставки "Softool-93" на следующий день. Присылали ночью в самолет САБ успокаивать буйных. Их выгнали с самолета взашей. Я нормально всё воспринимал и почему то тоже остался в самолете.  С семьей. У меня вообще мотор один в самолете, а тут целых 3,5  ;D
 
SVP сказал(а):
размяндяйства в авиации если и меньше, чем в реальной жизни, то на ничего не значащий процент.... цена только, твою мать, совсем другая.

Совершенно согласен. На этой хорошей ноте и предлагаю закончить дискуссию. В авиации чуть лучше чем везде  :IMHO, но рассказывать про англов не нужно. Бить себя кулаком в грудь и говорить что пилот не мог быть пьяным это перебор и излишнее доверие к не знакомым людям. Я Вам открою страшную тайну, оказывается пилоты не ангелы, они тоже писают и какают, а так хотелось верить в прекрасное 🙁.
 
admin сказал(а):
Бить себя кулаком в грудь и говорить что пилот не мог быть пьяным это перебор и излишнее доверие к не знакомым людям.
Я этого человека знал, прослушал еще раз и
2 мин 11 сек запрос эшелона на менделеево, вырезан ответ ращетного эшелона осталось только что ращетное доложу
3 46 в фоне слышно как он четко подсказываетв 2п схему захода
4мин 10 сек непонятный вырез
4 16 не понятно чего он просит минутку, вместо того стобы сразу запросить погоду и опять вырез
5 02 запрос будет ли взлетать борт, после запроса вырез и потом ответ диспечера сию взлетает
11 30 вообще ооочень странная вырезка
и еще вырезал только голос квс, сомнительно что он Пьян

businesplan.narod.ru/Sound4.mp3

ошиблись может быть, не известно как себя кто поведет в стрессовой ситуации, но что там было ни кто не скажет, из заключения мака экипаж небыл пьян  😉 а они слушали внутрикабинное общение, конечно они может для вас и не авторитет у вас же справка ВЛЭК и посадочный талон что гарантирует вашу правоту 😉
 
airserg сказал(а):
конечно они может для вас и не авторитет у вас же справка ВЛЭК и посадочный талон что гарантирует вашу правоту  

http://lenta.ru/news/2008/10/30/false/

Хорошо, Курзенков тоже "гонит". Все "гонят". Пилоты не какают  ;D

Хотя почему-то возникают вот такие странные документы:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236868958

airserg сказал(а):
из заключения мака экипаж небыл пьян

Это как Вы так читали? В крови КВС обнаружен алкоголь. Это факт. Запись переговоров все слышали, это тоже факт. МАК сказал лишь то, что хотел сказать, а именно: нет 100% гарантии что КВС был пьян. Это означает лишь следующее - нет живого КВС, которого можно отвести к нарклогу и снять анализы на алкоголь по причне отсутствия человека в живых и вообще тела в целом виде. Вам это понятно? Признание опьянения гарантровано у живого человека, а по тем останкам не смогли с вероятностью 100% определить количественное содержание алкоголя в крови. А пьян/не пьян измеряется в промилле. Берите ещё в расчет корпоративную этику и "прикрывание задницы". Что МАКу, что Росавиации признать, что КВС был в жижу совершенно не интересно и абсолютно неудобно. Аэрофлот через день (послушав переговоры) объявил о прекращении использования Аэрофлот-ДОН своей торговой марки, но всё улеглось и утихло. Дальше смотрим что происходит, а происходит создание новой бумаги, ужесточающей ответственность, и среди прочего за пьянку. Если бы пилоты не пили, то никому в голову не пришло бы писать подобные документы.

Вот Вы пишите, что кто-то прикрывает свою ж и умалчивает истинные причины катастрофы. Исправный самолет вогнали в планету, потому как не смогли с глиссады вырулить (пьяные или трезвые мне по барабану). Паксам глухим рассказывайте про вилку, даже симмеры не поверят  ;D. У ЛОДОЧНИКА тоже нет автомата тяги, как-то он летает до сих пор. Я Вам скажу одну причину, которая Вас должна устроить. Они угробили 88 жизней исключительно по причине гравитации. Можете теперь отпинать землю и успокоиться.

Если есть выход на МАКовских поговорите и узнайте правду  😉 это не сложно. То, что знают двое, знают все.
 
admin сказал(а):
Исправный самолет вогнали в планету
;D ага именно по этой причине второй двигатель так и небыл найден  ;D хотя падал вертикально в низ, и воронки небыло тоже по этой причине  😉
admin сказал(а):
В крови КВС обнаружен алкоголь.
 ;D а что там и кровь смогли найти 😡, да там такая каша была что   🙁
admin сказал(а):
Вот Вы пишите, что кто-то прикрывает свою ж и умалчивает истинные причины катастрофы.
я этого не писал, и небыл он пьян блин, херни тут про пьянку нагородили, противно слушать.  
http://businesplan.narod.ru/Sound4.mp3 -слушай здесь
 
это и называется полное г-но такая лажа что дальше некуда.
Сидит диспечер наблюдает метку на экране где отбивается высота место и скорость, при желании еще ряд параметров, потом непонятно откуда в эфир вываливается очень даже красочное объяснение ситуации, затем диспечер круга как попка твердит высоту сохранять, и потом еще и диспечер подхода сюда подписывается который в принципе другими высотами ведает, при желании за пару часов можно организовать что все диспечера будут говорить пьяными голосами 🙁 только кому это надо
 
airserg сказал(а):
Сидит диспечер наблюдает метку на экране где отбивается высота место и скорость, при желании еще ряд параметров,  
современные системы у диспа выдают кроме высотв , скорости , ещё и вектор направления полёта "сию".
Запись прослушал из новой ссылки , так может говорить человек с больным зубом например.

Дима , я не наивный малыш верить всем кругом. Готов поверить , что с "факелом " после буха кто то полетать собрался , но чтобы в состоянии " готовченко" самолётом рулякал ...это сори. В голове не укладывается.

А тема про "не писают и не какают" , это вообще то про девочек ))))))))))) :🙂
 
airserg сказал(а):
а что там и кровь смогли найти
Хорошо, напишу не так, как привычно, а как было на самом деле - в мясе от КВС обнаружен алкоголь. Так устраивает?

airserg сказал(а):
я этого не писал

поправка, писали не Вы.

Шум про пьянку подняли чтоб мы про правду забыли.

Давайте уже заканчивать на эту тему. Мне она не сильно интересна. Я и без этого знаю что пилоты бывает бухают. Я и без этого знаю что штурвалят совершенно неподготовленные и не единично. Наверное всем известно и как иногда обслуживается и какими запчястями ВС. Есть и уголовные дела по фактам и море сообщений в инете и просто знакомые, рассказывающие внутреннюю кухню. Я всё больше склоняюсь к тому, чтобы снести это всё в мусорку. Завтра просто прикрою эту тему чтобы не писать больше.
 
Назад
Вверх