Без комментариев

Дима твой пример не корректен , т.к. экипаж принял решение на полёт на 3 движках находясь не под "шафэ".

Меня смутило в радиообмене то,  что борт отправили на второй круг, и это означает , что второй пилот лихорадочно вводит в бортовую навигационную систему точки схемы захода. Что там на рулил КВС в это время - мало понятно . Результат ясен. Переговоров в кабине нет ,а  там в нём вся правда и была.
В "мир" выкинули переговоры с землёй как компромат на первого , а почему то придержали внутрикабинные переговоры.

У нас в Украине при заходе на посадку уже на прямой с первым случился инфаркт, второй посадил борт. Все охали и ахали потом , что надо так всех вторых готовить.

Кому то очень выгодно хаять своих.
 
admin сказал(а):
Однажды весной летал в Египет на Ил-86 на 3-х двигателях из Внучки несколько лет назад.
🙁 извени но я бы сказал что это х-ня ПРИЧЕМ ПОЛНАЯ, достаточно быть в теме  😉 это такая же х_ня как выезжать на рейсовом автобусе из гаража только на задних колесах  😀, Существует перечень допустимых отказов и неисправностей с которыми можно вылетать, с базового аэропорта, с промежуточного, с пасажирами и без. Ни кто в здравом уме не полетит из базового а\п с неисправным двигателем, пассажирами да еще и за границу, даже если предположить что КВС полный отморозок и шизофреник, и приймет такое решение, то в любом случае экипаж данного типа состоит из 4-5 чеовек.
 Такую же байку мне рассказывал однокашник, как тетке после выключения ВСУ на Ту-154 проводники сказали что это выключили средний двигатель для экономии топлива, и теперь она с полной уверенностью всем рассказывает что русские пилоты на полтийнике для экономии тс в полете выключают один двигатель, я валяюсь  ;D
 
Gennadij сказал(а):
Дима твой пример не корректен , т.к. экипаж принял решение на полёт на 3 движках находясь не под "шафэ".

Ген, я про общую ситуацию в коммерческой авиации. Ты не сбился со счету сколько нарушений было в тот полет? Этот случай нигде особо не обсуждался. Долетели и ладно.

ЗЫ. Очень не хочется обсуждать эту тему. Послушали, сделали для себя выводы и запомнили.
 
airserg сказал(а):
извени но я бы сказал что это х-ня ПРИЧЕМ ПОЛНАЯ, достаточно быть в теме

Я типа в теме. Май 2003. Фотка моя. Утренний променад паксов по керосиновым лужам (если внимательно будете смотреть, то заметите что луж вдали от самолета нет, а только под ним т.к. дождя не было), слегка подсохшим к утру во время окончания ремонта нашего самолета. Могу привести ещё двух живых свидетелей с того рейса, показать штампы таможни на паспортах и оригинал фотки в большом разрешении отковыряю в архивах.

Если будут нужны какие либо другие подтверждения, сообщите.

А MEL Вы засуньте в известное место, значит я ездил с семьей на рейсовом автобусе только на задних колесах с экипажем не в своём уме. А Вы говорите пьянка  ;D.

ЗЫ. Название компании сможете определить по хвосту. На тот момент у них было всего 2 Ил-86, один из которых летал по другому маршруту. Поковырявшись в инете найдете расписания тех времен вероятно. Борт шел в Хургаду. Мне не хочется сильно напрягаться, но по моему в архивах есть и со мной фотки у этого борта во время ремонта. Я там тусил длительное время, пока не замерз окончательно.
 

Вложения

  • DSC00280_001.jpg
    DSC00280_001.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 119
@ airserg ну так что, поверили, или выкладывать дополнительные доказательства? Есть ещё фотка где я на этом борту в левой чашке сижу ночью, когда кабина экипажа выполняла роль развлекательного аттракциона для всех, кто мог более менее трезво стоять на ногах.
 
admin сказал(а):
airserg ну так что, поверили, или выкладывать дополнительные доказательства? Есть ещё фотка где я на этом борту в левой чашке сижу ночью, когда кабина экипажа выполняла роль развлекательного аттракциона для всех, кто мог более менее трезво стоять на ногах.  
Думаю нет смысла, я всёравно не поверю, а бодаться смысла нет, ты здесь человек уважаемый, я просто новичек или прохожий, летаю 15 лет 2п так как папа не в МАПе но если я бы был там вторым сто процентов отказался при таком расскладе, всех послал нахрен, и х-й кто меня бы заставил или уговорил бы лететь. Есть в нашей работе моменты принципиальные.
 
airserg сказал(а):
русские пилоты на полтийнике для экономии тс в полете выключают один двигатель,
Несколько раз про это читал на форумах. И даже верил( далек я от реактивной авиации) :🙂. Действительно, если для взлета нужно три двигателя- зачем их три в полете??

Тем более что в третий( верхной) в кино налету залазили и крышу кривым молотком чинили. :-/
 
извени но я бы сказал что это х-ня ПРИЧЕМ ПОЛНАЯ, достаточно быть в теме


Полностью поддерживаю. Ни один здравомыслящий пилот не полетит в такой ситуации. Просто интересно Дмитрий как ВЫ определили что один двигатель не работал.
 
airserg сказал(а):
Думаю нет смысла, я всёравно не поверю, а бодаться смысла нет, ты здесь человек уважаемый

Бодаться не буду, мне просто не радостно такие слова в свой адрес читать. Поэтому приложу как можно больше инфы.

извени но я бы сказал что это х-ня ПРИЧЕМ ПОЛНАЯ, достаточно быть в теме

Кокпит Ил-86 этого рейса. На стикере "EUS9609" -

Я в левой чашке где-то в полночь
 

Вложения

  • DSC00276_1.jpg
    DSC00276_1.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 133
  • DSC00278_1.jpg
    DSC00278_1.jpg
    45 КБ · Просмотры: 129
Процесс ремонта

Синие руки технарей и может кто узнает на фото конкретного человека, сами у него спросите.

kibas сказал(а):
Полностью поддерживаю. Ни один здравомыслящий пилот не полетит в такой ситуации. Просто интересно Дмитрий как ВЫ определили что один двигатель не работал.

Определил по прекращению фонтанирования топлива из под капота. Струища была как из пожарного брансбойта. За несколько минут при первом старте двига вытекло до пол тонны. Я не знаю производительности насосов, но видел своими глазами этот водопадище под высоким давлением и размер лужи был не как от одного ведра. От нечего делать утром поболтал с технарями и они всё рассказали. Насос по быстрому сняли с трупика в Домодедово. Я б/у, только что снятый с другого борта от нового смогу отличить  😉. Внизу при ремонте валялся снятый девайс. Вы поймите, мне это не рассказывали, на пьянке, а наблюдал я всё это сам в течении больше чем пол суток. Я не пью и "белочки" ни разу не было. Надеюсь фотографий достаточно  😉. Сейчас это уже можно публиковать, просто для того, чтобы немного остудить некоторые горячие головы, которые утверждают (а многие и сами верят) что в гражданской авиации никто не пьёт и самолеты летают исключительно согласно MEL и вообще всё почти замечательно.

PS. про инструмент, которым этот кирогаз починяли - у меня такого нет. Я такой выбрасываю на помойку без сожаления.
 

Вложения

  • DSC00279_01.jpg
    DSC00279_01.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 128
  • DSC00279_02.jpg
    DSC00279_02.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 134
Запчасти и инструменты -

Я думаю специалисты, которые "в теме" опознают железяки и по фоткам поймут где именно копаются техники.
 

Вложения

  • DSC00279_4.jpg
    DSC00279_4.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 127
  • DSC00279_03.jpg
    DSC00279_03.jpg
    10 КБ · Просмотры: 124
admin сказал(а):
Сейчас это уже можно публиковать, просто для того, чтобы немного остудить некоторые горячие головы, которые утверждают (а многие и сами верят) что в гражданской авиации никто не пьёт и самолеты летают исключительно согласно MEL и вообще всё почти замечательно

Может быть дествительно от жизни отстал 🙁 в наше время такого бы небыло. В голове не укладывается как можно на неисправном самолете с пассажирами вылететь. Двигатель то дальний, может просто не видно было что он работает :-[
 
🙁 я так и не понял как было определено что на взлете и в полете один из двигателей не работал???
 
kibas сказал(а):
Может быть дествительно от жизни отстал
Да глупости это все, это эффект группового мозго кипения и бессонной ночи, да еще кто нибудь из экипажа пдшутил, в это я поверю, а взлет полного народа самолета с неработающим двигателем я не поверю ни когда, да еще и крайний двигатель не тянет, вы представляете себе плече на взлетном режиме, это надо быть, слово даже не могу подобрать кем чтобы подумать о взлете не говоря уже о том чтобы действительно взлететь, этоже 100% уголовное дело и как минимум лет пять при благоприятном стичении обстоятельств, уж как мы плохо не живем, но вам тут не африка господа  :IMHO
 
Запись прослушал и вот что смутило: насколько мне известно, для выхода в эфир необходимо нажать кнопку и удерживать во время разговора, а тут пилот, для того, чтобы крикнуть последние слова матерного содержания в последний момент жизни будет кнопки связи жать?
К тому же этот разговор не из чёрных ящиков, а запись переговоров с диспетчером и правильно Гена заметил - переговоров в кабине никто не публиковал. Как по мне, так это чистой воды монтаж, а истинных причин катастрофы мы так и не узнаем...
 
airserg сказал(а):
я так и не понял как было определено что на взлете и в полете один из двигателей не работал???

Ну как объяснить ещё подробнее  :-[. Даже не знаю. При попытке запуска двигателя из него хлещет керос как из пожарной машины. Как Вы счтаете, это входит в MEL  ;D. После моего сообщения стюардессе что при повторной попытке запуска керос продолжает хлестать с той же силой как и первый раз КВС понимает, что если он заглушит движки и попытается слинять из самолета его просто придушат на месте. Представителя авиакомпании до этого отправили в нокаут при членах экипажа. Самолет заменить на другой борт нет физической возможности, другая авиакомпания не дает (это были майские праздники и всё расписано), а свой второй где-то в рейсе на другом конце страны. Неисправность я думаю просто утаили и в бумагах стоит какая-то хрень, типа замены сгоревшей лампочки в туалете. КВС просто отключил двиг, помолился, поматюгался и полетел. Ил-86 спокойно летет на 3-х и по ходу на двух ещё поборется.

У меня было стойкое ощущение что в набор мы идем со скольжением, но не могу утверждать с уверенностью, в кабине не присутствовал. На эшелоне летели уже нормально.

Обратно этот борт за нами уже не пришел. Эвакуировала другая авиакомпания с опозданием в несколько часов.


Есть ещё другая история, она вроде бы обратная, но подтверждает первую (решение на вылет при хреновых обстоятельствах) -

Один из наших пилотов при перегонке небольшой самолетки, только что прибывшей из-за рубежа и растаможенной вылетает из той же Внучки. Выруливает на исполнительный и понимает что подклинивают клодки на одном из шасси. Докладывает сруливание с полосы и уезжает на перрон для выяснения причины. Самолет не помню какой. Что-то шестиместное по моему, поршневое. Без паксов. Рейс технический, перегонка. КВС в состоянии на этом типе провести не сложную диагностику и при нормальном раскладе быстро устранить и вылететь. Но, тут началось ТАКОЕ.... Иди сюда, пиши объясниловку, сдавай анализы на алкоголь и прочее и прочее. Трахали целый день. В США улетает бумага (борт имел N номера) что дескать Ваш GAшный борт тут срулил. Объясните, на каком основании такая фигня! Ответ пришел - пилот поступил в полном соответствии с требованиями и абсолютно правильно. После этих измывательств пилоты начинают думать - может пронесет и взлечу как нибудь, а там, на своём аэродроме разберемся.
 
admin сказал(а):
КВС понимает, что если он заглушит движки и попытается слинять из самолета его просто придушат на месте. Представителя авиакомпании до этого отправили в нокаут при членах экипажа.  
 ;D я валяюсь, и это аргументы неработы двигателя, да нет сложных решений, закрылись в кабине и вызвали наряд, а из за того что зассали по морде получить свою голову в петлю совать это бред, тем более весь экипаж, каждый несет ответственность, только в меньшей степени.
admin сказал(а):
Неисправность я думаю просто утаили и в бумагах стоит какая-то хрень, типа замены сгоревшей лампочки в туалете. КВС просто отключил двиг, помолился, поматюгался и полетел. Ил-86 спокойно летет на 3-х и по ходу на двух ещё поборется.  
;D к стати по факту с базового ап с любой неисправностью вылет запрещен.
admin сказал(а):
У меня было стойкое ощущение что в набор мы идем со скольжением, но не могу утверждать с уверенностью, в кабине не присутствовал.
к стати скольжение можно создать и при нормально работающих двигателях, просто предположим что молодой второй рулил или ему показывали как выглядит скольжение на взлете, что в принципе тоже мало вероятно, но возможно.
 
Назад
Вверх