Подарили Дон Кихота.

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
При зафиксированой ручке управления, элероны и руль высоты не должны болтаться сильно.
Не соглашусь:люфтов вообще не должно быть;можно допустить лишь небольшие упругие перемещения.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Я вот такой восстанавливал, чуть что справшивайте.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261651065/0

Первое что надо определиться для чего вам это надо,
Научиться летатать на нем нельзя. Вы умеете летать ?
Занимались ли раньше самолетами ?
Есть ли в вашем городе клуб, где самолеты делают ?
Лучше всего присоседится к клубу какому ни будь.
Ну и найти компаньенов, чтобы помогали.

Посчитать сколько денег у вас есть на развлечение,
примерно надо в месяц по 7..8 тыс. если можете позволить на ветер.

Дальше мотор под замену однозначно, если хотите летать а не с бубном вокруг самолета бегать и 1,5м/с это очень мало, скажем так это полет на грани фола. Минимум 3м/с для безопасного полета. Надо найти мотор типа Ротакс 503.

потом оборудовать помещение теплое, не ниже 20 градусов, чтобы там было. закупить нужные инструменты.

Потом надо разобрать самолет целиком, и делать попутно фотографии, чтобы не забыть как собирать.
Все детали от дефектовать (трещины смотрите особенно в управлении), с металлических снять краску и покрасить заново.
Деревянные детали отдельная история, гниль нельзя замазывать эпоксидной смолой, обязательны вырезать и заменять с обклейкой стеклотканью.

Ка всё закончите нагрузите крыло максимальной эксплуатационной нагрузкой, и на стабилизатор тоже нагрузите расчетной нагрузкой (примерно масса самолета).
При зафиксированой ручке управления, элероны и руль высоты не должны болтаться сильно.

Удачи.
Ну не пугай ты человека! Не так все страшно. Челу крупно повезло. Уважение автору-дарителю. А ты ВВК дерзай,если чего-помогу. Мы где то рядом-соседи.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
При зафиксированой ручке управления, элероны и руль высоты не должны болтаться сильно.Не соглашусь:люфтов вообще не должно быть;можно допустить лишь небольшие упругие перемещения.
С обоими , извините, не согласен.Какой-то люфт все-таки будет ( исключительно за счет подвижных соединений  подшипников и их количества в проводке) но не более того. Для примера: на Ан-24 люфт рулей допускается до 6мм, триммеров-до 3мм закрылков до двенадцати мм
 
У меня вопрос по обтяжке крыльев , технология и нюансы при работе с синтетикой или класической бязью. Смотрел  в магазине бязь какая то почти марля.Двигатель да скорей всего менять буду больно тяжёлый.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  есть  деньги  возьмите  503-й  мотор  ,  а  обтяжку  конечно  лучше  синтетикой  при  определенном  навыке  все  будет  очень  хорошо. ;)
 
Продолжу ветку .Демонтирован двигатель после безуспешных попыток запуска .Снял цилиндры для ревизии кольца залегли после замены колец ожить движёк не пожелал , снял.Приглядел умпо-440 вроде и цена цена хорошая , думаю лучше бурана будет.Кто нибудь эксплатировал этот движёк ? Интересует передаточное  число редуктора для этого двигателя.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
ВВК  не  сочтите ;)  меня  слишком  назойливым,  хотелось  бы  Вас  оградить  от  ошибок  в  самом  начале  работ .  Взялись  правильно-  мотор,  но  послушайте  доброго  совета.  Наберитесь  терпения  скопите  немного  денег пока  восстанавливаете  планер  и  приобретите  пусть  подержанный  ,  но  отлично  зарекомендованные  моторы  .  Я  приверженец  Ротаксов  на  все  сто.    Не  связывайтесь  с  металлоломом  ,  может  потом  быть  очень  больно  и  обидно.  Поверьте  пишу  от  души  сам  такой.
 
Вверх