Подарили Дон Кихота.

Вобщем подарили мне самолёт Дон Кихот.Человек уже в годах два инфаркта было сказал приезжай забирай .За что ему большое Спасибо.
 
Вот такой самолётик.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_068.JPG
    sized_Izobrazhenie_068.JPG
    109,7 КБ · Просмотры: 153
Всё сохранилось в неплохом состоянии, крылья, стабилизатор буду обтягивать термоусадочной тканью.Также дали фанеру милиметровку и стеклоткань.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_056_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_056_001.JPG
    104,1 КБ · Просмотры: 130
Честь и хвала бывшему хозяину! Поступок НАСТОЯЩЕГО человека! Труд не должен пропасть, на тебе двойная ответственность : Сохранить и поднять в небо! Начни с ревизии под запись по темам: фюз, крыло, оперение, ВМУ и т.д. Запиши все подробно, по пунктам. От результатов оттолкнешься и по материалам и по трудоёмкости. А вообще поздравляю (С этого начать надо было [smiley=huh.gif] ), удачи!!!
 
Вполне хороший набор "Сделай сам". Мотор-в помойку или на аэросани.
Остальное-вполне ремонтопригодное.
Создателю-уважение и пожелание здоровья !
 
Спасибо большое. Тёплое помещение под крылья есть , чтобы заняться ремонтом под фюзеляж думаю договорюсь насчёт площади.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_062_002.JPG
    sized_Izobrazhenie_062_002.JPG
    111,5 КБ · Просмотры: 144
Вот тут есть человек который сам строил дон кихот, думаю что у тебя будет что у него спросить

http://avia.chudoforum.ru/t267-topic

Заодно можно посмотреть как он должен выглядеть после рестоврации.

Удачи Счастливчик, респект и здоровья бывшему хозяину
 
Хороший  подарок.  Теперь  полная  дефектация  с  записью  по  пунктам  и  вперед.  Мотор  если  летал  ,тоже  на  стенд.  Все  смотрите  с  лупой,  ржавчина  если  есть  то  обязательно  проверка  особенно  на  несущих  стальных  трубах.  Я  обычно  мовилю  внутри.  Удачи.
 
Железо мовилить буду, а дерево наверное буду биотексом обрабатывать.С этим мотором летал причём заводился с полоборота, скороподъёмность была 1.5 м.с.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_067.JPG
    sized_Izobrazhenie_067.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 137
У Слона (Строителя Дон-кихота) есть объява в незавершенке
Вот тут есть человек который сам строил дон кихот, думаю что у тебя будет что у него спросить http://avia.chudoforum.ru/t267-topic Заодно можно посмотреть как он должен выглядеть после рестоврации.
Внимательнее надо быть!
 
Хороший подарок!!! Теперь надо полностью ободрать всю тканевую обшивку для осмотра деревянной конструкции, на отсутствие гнили. Также необходимо будет сделать несколько технологических отверстий для осмотра закрытых полостей.
 
Я вот такой восстанавливал, чуть что справшивайте.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261651065/0

Первое что надо определиться для чего вам это надо,
Научиться летатать на нем нельзя. Вы умеете летать ?
Занимались ли раньше самолетами ?
Есть ли в вашем городе клуб, где самолеты делают ?
Лучше всего присоседится к клубу какому ни будь.
Ну и найти компаньенов, чтобы помогали.

Посчитать сколько денег у вас есть на развлечение,
примерно надо в месяц по 7..8 тыс. если можете позволить на ветер.

Дальше мотор под замену однозначно, если хотите летать а не с бубном вокруг самолета бегать и 1,5м/с это очень мало, скажем так это полет на грани фола. Минимум 3м/с для безопасного полета. Надо найти мотор типа Ротакс 503.

потом оборудовать помещение теплое, не ниже 20 градусов, чтобы там было. закупить нужные инструменты.

Потом надо разобрать самолет целиком, и делать попутно фотографии, чтобы не забыть как собирать.
Все детали от дефектовать (трещины смотрите особенно в управлении), с металлических снять краску и покрасить заново.
Деревянные детали отдельная история, гниль нельзя замазывать эпоксидной смолой, обязательны вырезать и заменять с обклейкой стеклотканью.

Ка всё закончите нагрузите крыло максимальной эксплуатационной нагрузкой, и на стабилизатор тоже нагрузите расчетной нагрузкой (примерно масса самолета).
При зафиксированой ручке управления, элероны и руль высоты не должны болтаться сильно.

Удачи.
 
Назад
Вверх