aviabаza.net
Люблю летать!
Требуются пилоты-инструкторы во всех регионах РФ на любые типы воздушных судов, для сотрудничества в обучении и сертификации пилотов любителей.
(подробности при собеседовании)
(подробности при собеседовании)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сертификации пилотов любителей
для сотрудничества в обучении и сертификации пилотов любителей
И так демократичнее некуда, но непонятно-что за структура, откуда взялась и как функционирует...если вообще реально существует. :🙂Ещё бы сделали цены более демократичными и мы бы пошли учиться и получать пилотские корочки рядами и колоннами.
И так демократичнее некуда, но непонятно-что за структура, откуда взялась и как функционирует...если вообще реально существует.
Все понятно что ничего не понятно
Круто. А кто это?
А вы кстати вообще кто и откуда? Из вашего сайта это совершенно непонятно.
Если ориентироваться на указанные данные, то это здесь:но непонятно-что за структура, откуда взялась и как функционирует...если вообще реально существует.
В прошлом году побывал на авиабазе в Чемале, как раз гоняли двигатель на новом Cetus-700, если не ошибаюсь. Был приятно удивлён наличием такой техники. Люди давно и серьезно занимаются авиацией, решили попробовать масштабный проект.Что же касается как тут уже подметили не шибко большой компетентности топикстартера,
Будем надеяться, что так оно и будет.А идея в принципе неплохая... если "после сборки обработать напильником"...
Вообще-то инструктор (с допуском в Пилотском) имеет право сам все это проводить (если речь идет о СВС) Т.е. никакой дополнительной структуры для этого не нужно. А оформление пилотского в своем МТУ ФАВТ без участия Москвы.
Программа ПИЛОТ СВЕРХЛЁГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА (СВС):Теория: 12 предметов (110 часов), стоимость 15 000 рублейПрактика: 28 часов, стоимость обучения: Дельталёт - 56 000; Автожир и Самолёт - 85 000; Мини Вертолёт - 120 000