Подготовка пилотов СВС и пилотов-любителей на www.тыпилот.рф.

Уточните какой город? С Калуги есть слушатель. будет проходить теорию в феврале. Возьмете на практику? Подготовка по программе. Финансы регулируете сами, это ваше. Нам только отчеты и акты. В апреле-мае слушатель-пилот получит свой UPL.
Вот это по нашему!
Мужик сказал - мужик сделал.
С огромным уважением.
 
15.11.12 Евгений Никитин (Красноярск) получил отметку в свидетельство пилота СВС: "Пилот-инструктор с правом первоначального обучения на дельталёте".

Это неправомерная отметка. Должна быть просто пилот-инструктор
 
Два вопроса: чем могу быть полезен вам, чем ваше предложение может быть полезно мне?

Уточните какой город? С Калуги есть слушатель. будет проходить теорию в феврале. Возьмете на практику? Подготовка по программе. Финансы регулируете сами, это ваше. Нам только отчеты и акты. В апреле-мае слушатель-пилот получит свой UPL. 
Хорошо, но уже лучше. 🙂 В смысле, тема начинает раскрываться, но до полной ясности далеко.

Сначала отвечу на ваш вопрос: ближайшие города Медынь, Малоярославец, Обнинск.

Браться за обучение имеет смысл, только будучи уверенным, что инструктор и учлет будут находиться в правовом поле. Поэтому интересует ряд вопросов.

Чей самолет предполагается для обучения? Какой? Наличие СЛГ? Кем осуществляется периодическое обслуживание? Что за программа? Кем утверждена?
 
15.11.12 Евгений Никитин (Красноярск) получил отметку в свидетельство пилота СВС: "Пилот-инструктор с правом первоначального обучения на дельталёте".

Это неправомерная отметка. Должна быть просто пилот-инструктор
Согласен на 1000%
 
Чей самолет предполагается для обучения? Какой? Наличие СЛГ? Кем осуществляется периодическое обслуживание? Что за программа? Кем утверждена?
[/quote]

Самолёт СВС слушателя, однодвигательный сухопутный. Программа Утверждена Начальником УЛЭ ФАВТ Минтранса РФ.
Остальные вопросы не по адресу.
 
Самолёт СВС слушателя, однодвигательный сухопутный. Программа Утверждена Начальником УЛЭ ФАВТ Минтранса РФ.
Остальные вопросы не по адресу.
Прошу прощения за долгий ответ. Молодцы! Утвержденная программа - половина успеха.

С Калуги есть слушатель. будет проходить теорию в феврале. Возьмете на практику?

Можно попробовать. Очень спортивный интерес. Если в итоге получится поломать практику привязки инструктора к конкретному АУЦ, будет здорово! :craZy
Вопросы по ВС и его обслуживанию все равно остаются. Согласен, что они по другому адресу.
 
Я учлёт, списываюсь с уважаемым Алексей SPB.
Что дальше? Дайте, пожалуйста, ясный алгоритм наших действий. Цель обучить меня летать на мдп с получением мною пилотского. Ну, не представляю я, как это осуществить в нашем случае.
Даю ясный алгоритм:

1)Со мной списываться по этому вопросу ненужно т.к. у меня из документов только усы, лапы и хвост. 🙂

2)Списываться надо с полноценным инструктором. Он проведёт обучение и подскажет где и как получить пилотское.

===============================

Но надо понимать, что получение одного только пилотского никак не облегчит вашу лётную жизнь.
Вас по прежнему можно будет драть как сидорову козу.
Вариант же полной легализации обойдется в копеечку изначально и в немалую сумму ежегодно в последующем.

То есть надо либо полностью уходить из партизанского отряда либо не тратить деньги на полумеры.
 
Во времена как меняются!
Раньше люди мечтали научиться летать.
Сейчас все силы бросают на получение пилотского.
Бумажка как бы важнее.
Ну да, юрист же у нас премьер-министр. (В прошлом президент).
"Возьмите меня на работу, у меня 5 высших образований. -- О-о, Вы нам подходите! Так где Вы говорите работали? -- Да в метро, дипломами торговал!..."
Может всё-таки теорию будем изучать? В соответствии с утверждёнными программами?  🙁
 
Что  то  много  все же  не  ясного.  Мы  и  сами  вроде  находясь  в  правовом  поле  официально  от  клуба  можем  производить  обучение,  .   Ну,  если  только  нам  подгонять  будут  потенциальных  курсантов  по  регионам,  ну  тогда  спасибо,  но  тогда  им  какой  смысл?
 
но  тогда  им  какой  смысл?

попробую догадаться: если товарищи посредники сделают грамотную рекламную и PR компании, то может случиться что новички ломанутся к ним (через некоторое время). Рынок 🙂
 
Списываться надо с полноценным инструктором. Он проведёт обучение и подскажет где и как получить пилотское.
Да уж, яснея не куда. Ну, давайте рассуждать дальше.
Представим, что Вы инструктор. И как Вы меня обучите? Вы в Питере, а я на Чукотке.
Не обучит меня ни GALKA, ни fan444.
Очень далеко мы живём друг от друга.
Обучить меня может только пилот-инструктор, живущий рядом со мной. А aviabаza.net даст ему на это законные полномочия. Примет через моего пилота-инструктора у меня экзамены и ,после успешной сдачи, пришлет мне пилотское.
На мой взгляд, очень хорошая возможность пополнять наши ряды.
С уважением, Николай.
 
Обучить меня может только пилот-инструктор, живущий рядом со мной

Правильно человек говорит. Моё мнение такое. Я вообще сторонник того, чтобы в каждом регионе были инструкторы. У нас в России регионы размером с европейское государство и в каждом регионе живёт в среднем от 3,5 млн до 7 млн человек. Если нет - давайте растить. Давайте создавать АУЦ (филиалы АУЦ с выездными комиссиями с головного АУЦ) в каждом регионе страны и я уверен, тогда и безопасность повысится. И на нашем опыте скажу, что занятия в группах 3-5-10 человек гораздо продуктивнее и ответственнее, нежели кого то одного учить, если даже он и супер талант. А пока один курсант живёт в одном месте, АУЦ в другом, бесконечно жить на аэродроме и налётывать часы, ждать погоду, тратить дополнительные деньги на еду и проживание - так оно и будет, все знают как.
Мы у себя это делаем практически по всем направлениями и нам не нужен инструктор ни с Москвы, ни с Чукотки, разве что поделиться бесценным опытом.
Меня другое смущает. Потянет ли каждый регион такую работу? Есть ли в регионах люди, которые смогут этим заняться на должном уровне, создав: аэродромы, площадки, самолёты, преподавателей, помещения с нормальными оборудованными классами и т.д. Вот тут вопрос, но видимо это вопрос времени.
Именно в таком подходе я вижу профессиональную подготовку кадров, а следствие и повышение безопасности полётов... :IMHO
 
Да  Сергей,  абсолютно  согласен  с  тобой , особенно  относительно оборудования  и  классов  по  регионам.  Иногда  приходится буквально  на  пальцах  доучивать  теорию  и  с хрипом  в  полете.
 
Обучить меня может только пилот-инструктор, живущий рядом со мной

Список пока не большой.
https://sites.google.com/site/aviabaza1/video
Мы его пополняем. Сейчас много опытных пилотов занимается обучением, но не имеют официального допуска. Это тоже решаемый вопрос.
 
Иногда  приходится буквально  на  пальцах  доучивать  теорию  и  с хрипом  в  полете.
Блин, вот это и обидно!
Предлагаю тут на форуме диск с почти полным комплектом литературы -- "не шибко" просят прислать.
Предлагаю дистанционное обучение ТЕОРИИ -- "не шибко" торопятся.
Предлагаю (и не только я, коллеги тоже предлагают) приехать и обучить прямо на месте -- не зовут.
А потом жгут драгоценный бензин с местным "горе-инструктором", и после абы как летают. И сыпятся, как горох.
А ещё того хуже -- на форуме в открытую обсуждают, как самостоятельно научиться летать...
То есть "героизьму" хочется, проблемы ищем себе на голову...
 
"героизьму" хочется, проблемы ищем себе на голову...
совсем не хочется героизму, хочется летать, НО!
Предлагаю (и не только я, коллеги тоже предлагают) приехать и обучить прямо на месте -- не зовут. 
причина банальна - нет денег на полный курс обучения, как у выездного инструктора, так и при обучении с выездом к инструктору. а потому так и получается - ухватил уроков, на сколько денег наскрёб
с местным "горе-инструктором", и после абы как летают. И сыпятся, как горох.
будь у меня мат часть готова, не факт что я бы удержался от пробежек и прочего...
Прошу прощения за оф топ.
 
Нет денег, это не оправдание, чтобы выдать документы и выпустить недоученных пилотов. У меня, как и у 70 процентах людей нету закрытого клада, но желание больше возможностей . Все что платно больше ценится.
 
Нет денег, это не оправдание, чтобы выдать документы и выпустить недоученных пилотов. 
Эх, как бы это довести до всех?
Статистику бы "сильно поправили" в лучшую сторону.
А на деле -- скольких бы ребят в общем-то хороших, но горячих, сберегли бы...
 
причина банальна - нет денег на полный курс обучения, как у выездного инструктора, так и при обучении с выездом к инструктору. а потому так и получается - ухватил уроков, на сколько денег наскрёб
Да что мы хапуги чтоль какие?
Было у меня несколько учеников, которых я выпускал раньше времени. Ну способные они ПО ФАКТУ были! НЕ СЧИТАЛИ себя способными -- а именно БЫЛИ способны. Так что ж, тормозить их?  К сожалению больше таких, которые себя считают гениями.
Был ученик, дельталётную программу откатал -- но я его так и не выпустил.
Потом он "сбежал" на самолёт. И вылетел самостоятельно в 63 года.
Так он выучил теорию лучше инструкторов!
Потом благодарил меня, что я его не выпустил тогда на дельталёте.
Вывод: всё весьма и весьма индивидуально, и обучение полётам -- очень серьёзное дело.
 
Назад
Вверх