YYA
Я люблю летать самолеты!
- Откуда
- Екатеринбург
У вас упоминается какое-то "коммерческое". Каков его статус?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос ко мне? Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.У вас упоминается какое-то "коммерческое". Каков его статус?
Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.
Валидация пилотского снимает эту проблему. РФ из ИКАО ещё не выходила.
А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.
Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?
Миклаш да так и есть! как вы пройдете летную проверку то сами приносите документ и регистрируете у секреторя ВКК, я так и делал. Иначе может эта летная проверка не дойти до базы летного персонала. Тоесть заносит в базу секретарь ТКК. а вот потом докажи что электронной почтой ему АУЦ не отправлял документы. Хотя они должны автоматом заносить в базу все ваши летные проверки. ( это человеческий фактор) который нормативными актами не учтен и они за это никакой ответственности не несут. Еще вакт тот что у нас в разных МТУ разные правила. Я говорю про Тюменский МТУ.
А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.
Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?
А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.
Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?
Это как? 😱
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.
Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами
А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.
Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?
Это как? 😱
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.
Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами
PPL со стандартной отметкой "самолёт сухопутный с одним двигателем" не даёт право управления СВСами. В разных странах порядки по СВС разные. В Беларуси не знаю, не интересовался, а в России однозначно нельзя.
Но можно пройти полную программу обучения на СВС и или получить отдельное свидетельство пилота СВС или вписать дополнительную отметку и в PPL и в CPL и в ATPL
Что касается коммерческой деятельности пилотов СВС в РФ, то соответствующий допуск вписывается прямо в свидетельство пилота СВС. По сути та же коммерческая лицензия.
Пилотское удостоверение - только корка, в которую вписывается тип ЛАЭто как? 😱
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.
У нас нет терминов пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС), есть пилот-любитель ГА (РРL) с отметкой типа ВС, пилот ГА (СРL) c отметкой типа ВС . Отдельно ещё пилоты-планеристы и пилоты свободных аэростатов. http://www.avia.by/page-978-ru.htmlНа сайте нет "CPL", есть слово "коммерческое". Как нет слова "PPL", есть пилот-любитель. В российском законодательстве уже нет такого, "любитель", термина. В кого конвертировать беларусского любителя, в пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС)?
Шо вы говорите ... 🙂Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами
Пилотское удостоверение - только корка, в которую вписывается тип ЛАЭто как? 😱
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.
У нас нет терминов пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС), есть пилот-любитель ГА (РРL) с отметкой типа ВС, пилот ГА (СРL) c отметкой типа ВС . Отдельно ещё пилоты-планеристы и пилоты свободных аэростатов. http://www.avia.by/page-978-ru.htmlНа сайте нет "CPL", есть слово "коммерческое". Как нет слова "PPL", есть пилот-любитель. В российском законодательстве уже нет такого, "любитель", термина. В кого конвертировать беларусского любителя, в пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС)?
Конвертировать ничего не надо. Всё сконвертировано, в т.ч. и на обложке.
Шо вы говорите ... 🙂Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами
Так лет десять уже как ... 🙁да уж
долго вы к этому шли ;D
так бы сразу и сказали, что СЛАшных лицензий у вас тупо не существует и всё вписывается в обычное пилотское.
Так лет десять уже как ... 🙁да уж
долго вы к этому шли ;D
так бы сразу и сказали, что СЛАшных лицензий у вас тупо не существует и всё вписывается в обычное пилотское.
Юбилей. :'(
А вот в наших родных ФАПах не натыкался, всегда казалось, что "еэвс до 5700 кг" покрывает эту категорию
Можете ссылочку на ФАП кинуть?
😱 Б-р-р. Спасибо. Такие слова вызывают гордость за свой маленький край ... ! И пусть не совершенные, но более короткие и толковые АП.Только для понимания нужно
.................
Цены демократичные. Обсуждение не соответствует теме и вопрос без указания типа не корректен.Прогрессивный запад, блин ;D
Кстати, по стоимости теории понятно
А что с ценами по налёту?
А вот в наших родных ФАПах не натыкался, всегда казалось, что "еэвс до 5700 кг" покрывает эту категорию
Можете ссылочку на ФАП кинуть?
Легко 😉
ФАП-147.
Только для понимания нужно внимательно прочитать две первые главы, а лучше весь. Понять что такое вид, класс и тип ВС, далее по тексту всё просто
В ФАПе-147 чётко написано что СВС - это отдельный вид воздушного судна со всеми вытекающими.