Подготовка пилотов СВС и пилотов-любителей на www.тыпилот.рф.

У вас упоминается какое-то "коммерческое". Каков его статус?
Вопрос ко мне?  Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире.
 
Миклаш да так и есть! как вы пройдете летную проверку то сами приносите документ и регистрируете у секреторя ВКК, я так и делал. Иначе может эта летная проверка не дойти до базы летного персонала. Тоесть заносит в базу секретарь ТКК. а вот потом докажи что электронной почтой ему АУЦ не отправлял документы. Хотя они должны автоматом заносить в базу все ваши летные проверки. ( это человеческий фактор) который нормативными актами не учтен и они за это никакой ответственности не несут.  Еще вакт тот что у нас в разных МТУ разные правила. Я говорю про Тюменский МТУ.
 
Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире. 

Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белорусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?
 
Валидация пилотского снимает эту проблему. РФ из ИКАО ещё не выходила.

Не снимает. Валидация даётся максимум на срок действия свидетельства. Потом  ехать в Беларусь и продлевать. С продлённым снова валидация и так до бесконечности.
 
Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире. 

Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?
А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.
 
Миклаш да так и есть! как вы пройдете летную проверку то сами приносите документ и регистрируете у секреторя ВКК, я так и делал. Иначе может эта летная проверка не дойти до базы летного персонала. Тоесть заносит в базу секретарь ТКК. а вот потом докажи что электронной почтой ему АУЦ не отправлял документы. Хотя они должны автоматом заносить в базу все ваши летные проверки. ( это человеческий фактор) который нормативными актами не учтен и они за это никакой ответственности не несут.  Еще вакт тот что у нас в разных МТУ разные правила. Я говорю про Тюменский МТУ.

Носить и регистрировать? Не много ли чести бездельникам из МТУ? В 670-м ФАПе (Пункт II, подпункт 6, последний абзац) чёрным по-русски написано ДЛЯ ВСЕХ МТУ и остальных смертных:

"Лицо, осуществившее проверку навыков, подписывает справку, выдает ее кандидату на получение свидетельства и направляет копию указанной справки в орган по выдаче свидетельств в течение 24 часов [highlight]по электронным каналам связи[/highlight]."

Я как раз про это писАл выше, что для них закон не закон и требуют что хотят. В Европе давно всё автоматом по электронной почте принимают и регистрируют заявления и сразу на почту приходит ответ с входящим номером, а в России всё проблемы блять на ровном месте. Каменный век!!!
 
На сайте нет "CPL", есть слово "коммерческое". Как нет слова "PPL", есть пилот-любитель. В российском законодательстве уже нет такого, "любитель", термина. В кого конвертировать беларусского любителя, в пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС)?
 
Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире. 

Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?
А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.

Это как? 😱
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.

Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами
 
Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире. 

Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?
А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.

Это как? 😱
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.

Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами


PPL со стандартной отметкой "самолёт сухопутный с одним двигателем" не даёт право управления СВСами. В разных странах порядки по СВС разные. В Беларуси не знаю, не интересовался, а в России однозначно нельзя.

Но можно пройти полную программу обучения на СВС и или получить отдельное свидетельство пилота СВС или вписать дополнительную отметку и в PPL и в CPL и в ATPL

Что касается коммерческой деятельности пилотов СВС в РФ, то соответствующий допуск вписывается прямо в свидетельство пилота СВС. По сути та же коммерческая лицензия.
 
Вопрос ко мне?Коммерческое пилотское (CPL= Commercial Pilot License) статусов не имеет, его обладатель наделяется правом официально работать пилотом по найму во всём мире. 

Спасибо, что такое CPL я знаю. Что имеется ввиду под коммерческим пилотским у белАрусов, с учетом того, что речь идет про обучение на СВС?
А нечего не "имеется ввиду", кроме как именно СРL на СВС, и ЛВС в том числе.

Это как? 😱
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.

Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами


PPL со стандартной отметкой "самолёт сухопутный с одним двигателем" не даёт право управления СВСами. В разных странах порядки по СВС разные. В Беларуси не знаю, не интересовался, а в России однозначно нельзя.

Но можно пройти полную программу обучения на СВС и или получить отдельное свидетельство пилота СВС или вписать дополнительную отметку и в PPL и в CPL и в ATPL

Что касается коммерческой деятельности пилотов СВС в РФ, то соответствующий допуск вписывается прямо в свидетельство пилота СВС. По сути та же коммерческая лицензия.

ну на счёт европейских требования дополнительно проходит лётную проверку с внесением записи я знаю
А вот в наших родных ФАПах не натыкался, всегда казалось, что "еэвс до 5700 кг" покрывает эту категорию

Можете ссылочку на ФАП кинуть?
 
Это как? 😱
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.
Пилотское удостоверение - только корка, в которую вписывается тип ЛА
На сайте нет "CPL", есть слово "коммерческое". Как нет слова "PPL", есть пилот-любитель. В российском законодательстве уже нет такого, "любитель", термина. В кого конвертировать беларусского любителя, в пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС)?
У нас нет терминов пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС), есть пилот-любитель ГА (РРL) с отметкой типа ВС, пилот ГА (СРL) c отметкой типа ВС . Отдельно ещё пилоты-планеристы и пилоты свободных аэростатов. http://www.avia.by/page-978-ru.html
Конвертировать ничего не надо. Всё сконвертировано, в т.ч. и на обложке.
Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами
Шо вы говорите ...  🙂 
 
Это как? 😱
свидетельство частного пилота даёт права управлять судами категории СВС, но не наоборот.
Пилотское удостоверение - только корка, в которую вписывается тип ЛА
На сайте нет "CPL", есть слово "коммерческое". Как нет слова "PPL", есть пилот-любитель. В российском законодательстве уже нет такого, "любитель", термина. В кого конвертировать беларусского любителя, в пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС)?
У нас нет терминов пилота СВС, или в частного пилота (ЛВС), есть пилот-любитель ГА (РРL) с отметкой типа ВС, пилот ГА (СРL) c отметкой типа ВС . Отдельно ещё пилоты-планеристы и пилоты свободных аэростатов. http://www.avia.by/page-978-ru.html
Конвертировать ничего не надо. Всё сконвертировано, в т.ч. и на обложке.
Да и вообще слашная коммерческая лицензия этой как-то очень уж странно.
Где СЛА, а где авиаперевозки с авиаработами
Шо вы говорите ...  🙂 

да уж
долго вы к этому шли ;D
так бы сразу и сказали, что СЛАшных лицензий у вас тупо не существует и всё вписывается в обычное пилотское.
 
да уж
долго вы к этому шли ;D
так бы сразу и сказали, что СЛАшных лицензий у вас тупо не существует и всё вписывается в обычное пилотское.
Так лет десять уже как ...  🙁
Юбилей.  :'(

Прогрессивный запад, блин ;D

Кстати, по стоимости теории понятно
А что с ценами по налёту?
 
А вот в наших родных ФАПах не натыкался, всегда казалось, что "еэвс до 5700 кг" покрывает эту категорию

Можете ссылочку на ФАП кинуть?

Легко  😉

ФАП-147.

Только для понимания нужно внимательно прочитать две первые главы, а лучше весь. Понять что такое вид, класс и тип ВС, далее по тексту всё просто

В ФАПе-147 чётко написано что СВС - это отдельный вид воздушного судна со всеми вытекающими.
 
Только для понимания нужно

.................
😱 Б-р-р. Спасибо. Такие слова вызывают гордость за свой маленький край ... ! И пусть не совершенные, но более короткие и толковые АП.
Прогрессивный запад, блин ;D

Кстати, по стоимости теории понятно
А что с ценами по налёту?
Цены демократичные. Обсуждение не соответствует теме и вопрос без указания типа не корректен.
 
А вот в наших родных ФАПах не натыкался, всегда казалось, что "еэвс до 5700 кг" покрывает эту категорию

Можете ссылочку на ФАП кинуть?

Легко  😉

ФАП-147.

Только для понимания нужно внимательно прочитать две первые главы, а лучше весь. Понять что такое вид, класс и тип ВС, далее по тексту всё просто

В ФАПе-147 чётко написано что СВС - это отдельный вид воздушного судна со всеми вытекающими.

ну не так уж и чётко  🙂

в нормативах EASA чётче)
 
Назад
Вверх