Подъёмная сила: есть или нет?

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Теперь,когда вы поняли каким образом наплыв на передней кромке создает отрывные вихри,
(кино смотрите внимательно)
Подскажу, что и на малых скоростях применяется эта "бульба" а именно на морском транспорте..
Но к мотопланеру схемы Касперавигс это не относится.
И простите - не будет ..относиться..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Щебёнка, хватит пудрить мозг нашему польскому другу. Заплати за проигрыш в споре Козлову, и продолжай упражняться дальше за свой счёт.
Оно всех в игнор отправило, чтоб не краснеть.
Ему же приятно чувствовать себя в белой и чистой манишке хотя сам себя облил нечистотами.

Только Генрих расправил уши для развешивания лапши.
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
резюме=понимаете правильно,но с точностью до НАОБОРОТ...
Это у вас пройдет со временем!
Здесь были перцы которые верили, что профиль без угла атаки создает тягу...
Но с точностью "наоборот"...
А вот угол атаки без профиля - вполне создает тягу...
Слегка утрирую (для вас) ,но Вы уже на пути к осознанию - вихрь вредное "создание"
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А вот угол атаки без профиля - вполне создает тягу...
=прально!

-тогда может могёте подсчитать (оценить) коэффициент подьёмной силы
Су для аппарата весом 160 кг,площадь 16 кв.м.,
который летит ГОРИЗОНТАЛЬНО с воздушной скоростью 5 м/с (18 км/ч) ?

Су макс профиля =1,2 .

общий вид аппарата=

^F8C4FF1845A26B36D20329E039FF7D772A11F39CE5DC1A8EDA^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


Kwing+profiles(1).jpg
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-тогда может могёте подсчитать (оценить) коэффициент подъёмной силы
Так вопросы не задают.
Если что то хотите получить вразумительное, то в вопросе не хватает:
1. Координаты верхней дужки.
2. Координаты нижней дужки.
3. Длина хорды. (Удлинение крыла посчитают без Вас исходя из площади крыла)
4. Какой был угол атаки? Подчеркну, угол атаки, а не угол относительно горизонта.
5. Каков был угол между осью вращения воздушного винта в тот момент?
6. Какова была сила тяги воздушного винта в тот момент? Только не приводите данные статической тяги воздушного винта в режиме не соответствующими режиму в тот момент полета.

Потом, что это за формула с иксами в разных степенях?
Вы когда выкладываете что либо, проверяйте что выложили.


Откуда вы взяли значение Су профиля равный 1,2 ?
Для какого числа Re соответствует то упомянутое значение Су=1,2 ?
Представьте зависимость значения Су для стреловидного крыла с тем профилем.
Чем измеряли воздушную скорость и погрешность измерителя?
Заостряю внимание, скорость не относительно земли, а именно воздушную скорость невозмущенного воздуха относительно крыла, и именно на той высоте.
На какой высоте получилось сочетание Су и подъемная сила 160 кг ?
Какое влияние было от эффекта влияния близости земли?
Какой был удельный вес воздуха в тот момент?
Вы гарантируете, что при том событии не было вертикальной составляющей скорости воздуха относительно земли (восходящий поток) ?

Учитывая обязательные погрешности при всяких измерениях, исследователи проводят обязательно не одно измерение, а несколько и потом вычисляют полученную погрешность.
А сколько измерений было произведено в том эпизоде?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
который летит ГОРИЗОНТАЛЬНО с воздушной скоростью 5 м/с (18 км/ч) ?
Вся беда в том что с такой скоростью "летают" только парашюты...
Но не горизонтально а вертикально..
Далее, ПС в вашем случае (на картинке)это результат суммарной силы ДВС (тяги)+ угол наклона площади.
Бредятина типа вашего "графика" притянута за уши..

Пора очистить уши...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
1593248977745.png

Пояснение:
С таким углом атаки - ваш девайс действительно может сунуться по горизонту примерно 30 км/час..
Но благодаря ТЯГЕ винта..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
-тогда может могёте подсчитать (оценить) коэффициент подьёмной силы
Коэффициент этот - безразмерная величина...пыль...ничего не значащая ...без результатов продувок причем каждого сегмента крыла по всему размаху.

Бред местных авиаперцев "подсчитывающих" качество неизвестного крыла без результатов продувок..
Тоже бред ,подобно и "вихри нам помогут".
Каспер - прекрасная мотодельта ..для покатушек,но АХР к примеру он не осилит.
Нужен нормальный профиль.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
безразмерная величина...пыль...ничего не значащая
Py=0,5 Cy (ro) S V^2

Cy=2 Py /(ro) S V^2= 2 *1570 /1,3*16*25=6 ...

Cy vortex >6

Cyvortex / Cy max=5 раз больше....и...ничаво !!!

V min. hor.("normal")/ V min. hor.(vortex) =11,2 / 5 =2,24 !

="и чтоб не мучилось дитья....."
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Cyvortex / Cy max=5 раз больше....и...ничаво !!!
Ваш расчет неверен.
Я уже писал на какие вопросы надо обратить внимание, чтоб правильно посчитать и перестать верить в глупости про вихри.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Py=0,5 Cy (ro) S V^2

Cy=2 Py /(ro) S V^2= 2 *1570 /1,3*16*25=6 ...

Cy vortex >6

Cyvortex / Cy max=5 раз больше....и...ничаво !!!

V min. hor.("normal")/ V min. hor.(vortex) =11,2 / 5 =2,24 !

="и чтоб не мучилось дитья....."
Что это было?
Вы прямо неугомонный...
Вытащите нахрен все латы из своего девайса - выпрямите их и забудьте про профиль.
У вас реальная доска которая висит на угле атаки и тяге ДВС...
Поскольку вы школу посещали нечасто, а разложить ПС на две силы самостоятельно не сможете то запоминайте:
Ваш девайс "висит на двух ниточках" Тяга и Угол атаки доски...(крыла по вашему)...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ваш расчет неверен.
=в какой строчке и букве ?

(вихри тут непричём,тем более что ОКБ ГРАВИО и ЭВЕРЕСТ проектировщики
в этих вопросах ни бум-бум !)

зато французкая Академия Наук охотно бы вас приняла,
чтобы вещать о нессостоятельности вихревого и нестационарного обтекания !
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Характеристика "засыпаюсь" двоично вариантна, и как засыпаюсь (студенческий слэнг) , и как засыпаю.Ваш друг преуспел в обоих вариантах
:D:D:D.А кто не был молодым?
 
Вверх