Подкосы из строймага.

После того как ткань отжег, ее уже без разницы под каким углом в помойку укладывать....
Это почему же? Начитались? Десятилетиями отжигали, строили и летали. Появление "правильных" замасливателей вещь замечательная. Тем не менее,кому не в лом, ничего страшного в отжигании нет.
 
Уважаемый Alex-vld, у нас умельцы применяли в качестве подкосов даже мебельную фурнитуру, но это от бедности, а почему нельзя попытаться изготовить ПРАВИЛЬНЫЙ подкос? Дело-то не хитрое, ведь у Вас для этого всё есть, даже ЧПУ фрезер имеете, но Вы почему-то пытаетесь приторочить к "корове - седло". Надеюсь не обидел. :-?
 

Вложения

  • foto087.JPG
    foto087.JPG
    106,4 КБ · Просмотры: 112
разница в диаметрах +- 0.2 (подходит как родная)
Да Алекс, вообще человек протеворечивый, в теме про ЧПУ точность меньше чем в 0.01 для авиационной промышленности вообще не принимал.
Лично я бы на токарке сделал в его случае шпильку с стаканом с обратной стороны, вставил туда пруток в этот стакан и обжал прессом гидравлическим для кабельных наконечников.
даже ЧПУ фрезер имеете
Он не для деталей он на нем верхом катается, когда грустно становится  😀
[media]http://youtu.be/W_w5-BjU6X0[/media]
 
разница в диаметрах +- 0.2 (подходит как родная)
Да Алекс, вообще человек протеворечивый, в теме про ЧПУ точность меньше чем в 0.01 для авиационной промышленности вообще не принимал.
Лично я бы на токарке сделал в его случае шпильку с стаканом с обратной стороны, вставил туда пруток в этот стакан и обжал прессом гидравлическим для кабельных наконечников.
даже ЧПУ фрезер имеете
Он не для деталей он на нем верхом катается, когда грустно становится  😀
[media]http://youtu.be/W_w5-BjU6X0[/media]

Обжать прессом стеклопластиковый пруток ?! Уважаемый вы бредите ...

Еще раз повторю для любителей токарки, токарная резьба до класса просности 5.8 (говнолин) !! Это ГОСТ.


Пс. Не катаюсь, а тестирую ... Других менее затратных способов нагрузить конструкцию я не нашел...
2 десятки для клея действительно в самый раз
 
Уважаемый Alex-vld, у нас умельцы применяли в качестве подкосов даже мебельную фурнитуру, но это от бедности, а почему нельзя попытаться изготовить ПРАВИЛЬНЫЙ подкос? Дело-то не хитрое, ведь у Вас для этого всё есть, даже ЧПУ фрезер имеете, но Вы почему-то пытаетесь приторочить к "корове - седло". Надеюсь не обидел. :-? 

Какие обиды , утром попалось обьявление в торговле о профилях для подкосов по $300 баксов, в обед попалось на глаза правило... Само по себе оно хлипкое, а вот если пруток внутрь вклеить, может по прочности "уделать" и крутые варианты.. Про стоимость и доступность вобще молчу.

И это вовсе не означает, что завтра же прилепим и полетим...
Я все же полагаю, что без подкосов крыло будет легче чем крыло+подкосы+строительная высота кабины под высокоплан...
 
После того как ткань отжег, ее уже без разницы под каким углом в помойку укладывать....
Это почему же? Начитались? Десятилетиями отжигали, строили и летали. Появление "правильных" замасливателей вещь замечательная. Тем не менее,кому не в лом, ничего страшного в отжигании нет.

Жгите, страшного ничего нет, кроме ряда причин, по которым не стоит этого делать.
 
Я все же полагаю, что без подкосов крыло будет легче чем крыло+подкосы+строительная высота кабины под высокоплан...
Верно! Действительно, свободнонесущее крыло на легких самолетах при правильном проектировании соизмеримо или легче подкосного. Не говоря уже про неплохое улучшение качества самолета.Но тут палка о двух концах. Свободнонесущее крыло требует гораздо больше по культуре производства. Покосное-дешево, сердито и не притязательно 🙂
 
Шпилька 8.8 это не с хозмага...
Хозмаговские 5.8
По вообще  рекомендую:
http://www.krepmarket.ru/
Сеть по России у них...
Океан метизов , от 5.8  до 12.9
Кстати сверлышки там отменные прикупил Альпен - дорогие правда но 30ХГСА грызут как конструкционную черняшку , не пожалеете адназнашна 😉
 
... в обед попалось на глаза правило... Само по себе оно хлипкое, а вот если пруток внутрь вклеить, может по прочности "уделать" и крутые варианты.. Про стоимость и доступность вобще молчу.

Проверте на всякий случай коэфициент температурного расширения стеклопластиковой пултрузии ( прутка ) и дюраля. По моему, они сильно отличаются ( или наоборот сильно похожи ) одно из двух 😱

Вот профили по цене дешевле правила ( 8 у.е. за 1кг ) и крепче  http://comptech.net.ua/products_03.htm
 
Я все же полагаю, что без подкосов крыло будет легче
Насчет легче не знаю, но наверное соизмеримо, как мне сказал один широко известный в узких кругах производитель самолетов "если я эти трубы стальные(подкосы) впихну вместо полок лонжерона, крыло будет избыточно прочным". Вес начнет расти в других местах, вместо просто распорки между консолями надо соорудить полноценный центроплан с мощными узлами, и конструкционно-силовую схему фюзеляжа возможно  придётся менять. И не в сторону облегчения.
Что касаемо варианта с правИлом, конструкция не нравится. Если уж совсем край с материалом, я бы взял мебельную тонкостенную , шовную трубу. Варится хорошо и просто считается. И если мала устойчивость подпереть контрподкосами ( только поручни с автобуса думаю не стоит для них применять) :IMHO
 
Шпилька 8.8 это не с хозмага...
Хозмаговские 5.8
По вообще  рекомендую:
http://www.krepmarket.ru/
Сеть по России у них...
Океан метизов , от 5.8  до 12.9
Кстати сверлышки там отменные прикупил Альпен - дорогие правда но 30ХГСА грызут как конструкционную черняшку , не пожалеете адназнашна 😉

Ошибаетесь, http://www.google.ru/search?q=шпилька+резьбовая+8.8&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&client=safari
 
Назад
Вверх