Подлость руководства Волжанки

35

Я люблю строить самолеты!
Родина должна знать своих героев :craZy

В один из межпраздничных майских дней
летчик Плешаков В.М.  ( далее В.П.) на незарегистрированном самолете Cessna 182 взлетел и полетел в зону, оказалось в запретную зону Завидово. Летал там на не допустимой высоте, чем привел в полное негодование постояльцев в этой зоне.
Само происшествие это разгильдяйство, воздушное хулиганство, нарушение правил полетов.
Правила раследования такого инцидента прописаны в ПРАПИ и несложны
- оформляется инцидент
- определяются виновники
- определяются административные меры
Но руководство Волжанки поступило по другому
После начала разборок Руководство Волжанки Миронов Максим (далее М.М) попросили В.П взять все на себя, молчать, а мы все решим, закроем. В.П вообщем то и защищатся нечем - виноват и он молчит никому не говорит ничего.
В результате суть событий у следователя выглядит следующим :
Летчик АНО АТСК БЕРКУТ В.П. самолично взял самолет и без разрешения РП Игоря Иващенко( далее И.И) полетел в запретную зону куролесить.
Результат молчания В.П.: открыто уголовное дело по факту угона воздушного судна , от 4 до 8 лет тюрьмы, закрытие полетов АНО АТСК БЕРКУТ.
1. Летчик В.П 3 мая находился на аэродроме Волжанка , как частное лицо и никакого отношения к Беркуту не имел.
2. На этом самолете в этот день он выполнил пять полетов,
т.е угонял его пять раз.
3. Руководил полетами И.И. неоднократно принимал и выпускал угнанный самолет.
4. Ключи от самолета В.П.для выполнения угона пять раз, передал М.М.
5.Номинальный хозяин самолета Борис Ильинский ( далее Б.И.)нанимал В.П для облета этого самолета немного ранее.
6.Б.И. в период молчания В.П написал следователю бумагу, что не давал разрешения на полеты В.П. Правда фокус в другом самолет этот не имел права летать ни в этот , ни в другой день т.к не был зарегистрирован и не имел летной годности.

Таким образом на выходе
На аэродроме Волжанка для удовлетворения нужд заказчика
В,П по просьбе и согласованию с М.М , Б.И под управлением И.И вылетел на незарегистрированном самолете в запретную зону.
Комиссия Алякритского , расследовавшая этот инцидент, до сих пор не оформила его должным образом, вместе с Довгаленко запретили полеты АТСК БЕРКУТ.
Т.Е а часовню я тоже развалил...
Дело по посадке в тюрьму В.П в полном разгаре.
Приняты все меры, сняты показания со всех свидетелей, выяснена фактическая ситуация на аэродроме поминутно.
Это делается не только для защиты В.П - подлость надо наказывать, особенно в авиации.
Гадко все это ....

По просьбе авиаторов поясняю: ВП на аэродроме Волжанка выполнял полет как частный пилот по найму. АТСК БЕРКУТ не базируется на аэродроме Волжанка , БЕРКУТ летает на аэродроме ОСТАФЬЕВО и полетов в запретную зону с аэродрома Остафьево и летчиками АТСК не выполнялось. В течении шести месяцев до 16 мая 2008 полеты АТСК БЕРКУТ были закрыты приказами Довгаленко и указаниями Алякритского.
 
S

SVP

мда ..... чего сказать .....

дураки все ... а летчику - в отказ по всем пунктам, нанять адвоката нормального, а он уж сам скажет в чем и как сознаваться .....

формально - летчик .... что признался, что нет ... результат один .... и, даже без показаний руководства, все, что ему вменяется, приписать - как два байта переслать.

в принципе, на первый взгляд, гореть ему один фиг .... а вот руководство волжанки за собой потащить - это вполне реально. кому от этого хорошо, кому плохо - фиг знает. КАждый хочет закрыть свой зад и это вполне есчтественно, у всех дети, жены и желание заработать на хлеб.

никого не осуждаю, никого не хочу винить, в этой ситуации не виноват никто, а дураки абсолютно все.

в любом варианте - летчику нести .... насколько много, ИМХО, решит суд, деньги и адвокаты .... дай бог ему отделаться.

Сергей
 

Bulat.

Член команды
А заявление об угоне воздушного судна кто писал? Интересные у вас там люди! И куда он его угнал? Из Волжанки в Волжанку? И все пять раз угонял по тому же маршруту? А у кого он его угнал? У одного и того же? Или каждый раз был новый хозяин? Вот следак потешается теперь, прям цирк.. и затак...
 
S

SVP

А заявление об угоне воздушного судна кто писал? Интересные у вас там люди! И куда он его угнал? Из Волжанки в Волжанку? И все пять раз угонял по тому же маршруту? А у кого он его угнал? У одного и того же? Или каждый раз был новый хозяин? Вот следак потешается теперь, прям цирк.. и затак...
тут, Булат, все несмешно .... даже если никто не писал, надо понимать  кто живет в завидово ..... это даже не деревенька рублевская .... это ...... вобщем ... если яйцо весельберга под охраной где и увидеть проще всего, то под охраной именно там.

поэтому ... надо будет сделать угон - сделают ... и хозяин напишет все, что попросят в обмен на то, что это не он летал ... а то будет как с ГАИ у нас .... ты ехал или не ты - пофиг .. хозяин ты - отвечай, либо доказывай.
попадос это конкретный, ничего не скажешь ....

это все равно что в "сезон" над валдаем на бреющем походить......
 

Bulat.

Член команды
Ну , вроде, и нечего тогда и писать-то на эту тему, сушите сухари.  :)А если серьезно, то диспозиция статьи 221 УК РФ подразумевает под угоном ненасильственное завладение (либо захват -т.е с приминением насилия) судном воздушного или водного транспорта либо железнодоржного подвижного состава. Данное преступление может быть совершено только с прямым умыслом, тюе с умыслом на угон. Статья 51 Конституции РФ тоже вроде действует, так что пусть не напрягаются и не выдумывают ничего. Одним словом ваш случай под угон даже с преогромным натягом не подведешь, все-таки если уж угон, то должен был угнать. Вот что касается Кодекс об административных правонарушениях.. то да, однозначно нарушение правил использования воздушного пространства: от 10 до 20 МРОТ, т.е от 1000 до 2000 рублей штрафа
 

Jan

RIP
Совершенно согласен с Булатом. 221 натянуть - сильно постараться. Умысел отсутствует - самолет на месте "угона". 2000 рублей штрафа и все. Молчание пилота - во благо. Пока не наговорил себе чего еще. У "номинального" хозяина претензий нет к "угонщику" опять же.. учитывая, что он его "нанимал для облета" :). Исключительно несанкционированное использование ВП. Могут только из вредности ВС изъять в качестве вещдока по делу. :).

Только я не понял, в чем подлость руководства Волжанки и прочих участников? Ну, взлетел 5 раз, ну вернулся 5 раз. Это подло? Какого дьявола летать было в запретке завидовской? Вот вообще не понимаю.. Еще дешево отделался - были бы в Завидовском заказнике "гости" - сбили бы и всех дел..

Давайте проще.
1. ВП - частное лицо.
2. 5 вылетов - не угон (имеются документы на облет). Угон и несанкционированное использование ВП - разные вещи.
3. И.И. взял и написал таки, что да, мол, выпускал я его 5 раз? :). ПИсать он ходил, потом кушать, потом опять пИсать. Потом отвернулся, потом отвлекли человека.. А в это время (ну, совпало удачно) ВП без разрешения произвел 5 взлетов и посадок. И не такое бывает.
4. Ключи от самолета 5 раз передавал??? Бред. Один раз дал - в кабине самолета ключ оставался 10х17. В.П. забрать хотел. Т.к. полеты не намечались - не обращал внимания на вылет-прилет. А тот, пользуясь ситуацией и сохраняя радиомолчание, взлетал и приземлялся, сволочь такая.. обмен на Волжанке не пишется. Так что..
5. Слава богу.
6. И правильно. Как он мог дать разрешение на полеты? А то получится сразу "сговор" и "группа". Всем только хуже будет.

Так я не понял по-прежнему - в чем "подлость"? В том, что весь АТСК Беркут потянул за собой пилот В.П. (или все же В.М.?). Что пользуясь хорошим отношением, покатил дурака валять (ну надо было же найти место.. слов нет..), а теперь народ выкручивается и пытается дело замять, но полеты прикрыли до разбора? Или что он должен молчать, а все за него должны думать, как выкрутиться так, чтобы и клуб жил, и борт не арестовали, и Плешакову хорошо было? :)

Что значит "дело о посадке в тюрьму Плешакова в полном разгаре"? Ему что, меру пресечения избрали? Под подпиской? В СИЗО? Или следак возьмет дело о "угоне", где отсутствует умысел и передаст его в таком виде в суд? :) Не надо криков.

Краткое резюме - пилот - идиот. Если уж партизанит и ситуацию раскрутили, то "вылетел на облет техники, сбился с курса, потерял ориентацию, нечаянно залетел в запретную зону. Приложив все усилия, вернулся на аэродром. Предыдущие 4 вылета совершил в рамках облета техники.... " . Но в этом случае нужно было ему "давать разрешение на вылет".  К этому, судя по всему и идет.

Я бы поосторожнее бросался заявлениями относительно "подлости". В том числе в адрес упомянутого клуба и людей. Особенно РП Игоря Иващенко. Потому как более порядочного, грамотного и приличного человека еще поискать.
 

35

Я люблю строить самолеты!
2 Jan
Все просто:
ВП взял самолет сам
ВП вылетел когда ИИ не было вообще на аэродроме
ВП молчит с 3 мая
В среду решается вопрос о мере пресечения и продолжении дела
Таким образом виноваты только ВП, АТСК БЕРКУТ.
Волжанка, ММ,ИИ,БИ просто честные люди, пострадали от действий ВП  и они борются за правду.
Я сам считал ИИ образцом порядочности, но он мне сказал не правду об этом полете.
Класс  !!!!
P.S  У нас несколько лет назад,  летчик улетел и сел во Внуково,остановив работу двух портов, в течении суток официально назначили расследование, провели, нашли виновного, наказали,
Никто не пострадал,аэродром был закрыт на пять часов, все вопросы решили официально.Через год летчику востановил пилотское, правда у нас он больше не летал.Но это было мое решение.
Случай гораздо сложнее: были иски от SWISS AIR, LUFTов за работу на исполнительном от 15 до 20 минут. Но мы решали это по закону, а не по понятиям и летчика не сдавали.

:STUPID :STUPID :STUPID
 
Не спи - замёрзнешь, не сцы - погибнешь.

У меня уже много лет отправление гос.обязанностей ассоциируется с более естественным процессом под тем же названием. Органам не нужно знать, как было дело, им нужно подать себя в этом деле на белом коне. Чем больше орева, тем больше уверенность, что ощутимых результатов не последует.

/me
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А КТО и КАКИМ способом - методом фиксировал нахождение именно этого борта в запретке ? ( то что пилот там летал , то он МУДАК однозначно и безповоротно  :IMHO)
Есть основание  это дело развалить ..но крови конечно правоохранители попьют ....
 

Jan

RIP
2 Jan
Все просто:
ВП взял самолет сам
ВП вылетел когда ИИ не было вообще на аэродроме
ВП молчит с 3 мая
В среду решается вопрос о мере пресечения и продолжении дела
Таким образом виноваты только ВП, АТСК БЕРКУТ.
Волжанка, ММ,ИИ,БИ просто честные люди, пострадали от действий ВП  и они борются за правду.
Я сам считал ИИ образцом порядочности, но он мне сказал не правду об этом полете.
Класс  !!!!
P.S  У нас несколько лет назад,  летчик улетел и сел во Внуково,остановив работу двух портов, в течении суток официально назначили расследование, провели, нашли виновного, наказали,
Никто не пострадал,аэродром был закрыт на пять часов, все вопросы решили официально.Через год летчику востановил пилотское, правда у нас он больше не летал.Но это было мое решение.
Постойте.. я понимаю, что ВП - летчик и хороший человек. По умолчанию. Слетал в запретку. Молодец. Его туда И.И. просил слетать? ММ? БИ? Может я просто что-то не понимаю.. Или просто вы не всю информацию выдали..

Т.е. вы считаете, что нужно было не нарушителя выдавать, а рискуя всей Волжанкой, брать вину на себя - не уследили мол, ошибочно выдали ему разрешение, не проверили наличие номера, СЛГ, пилотского и далее по списку?.. Так?

Я бы все же не смешивал иски от Люфтганзы и вопросы сотрудников ФСО, задаваемые прямо и непосредственно участникам событий.. И Свиссов за 20 минут  на исполнительном можно послать гораздо проще и уверенне, чем какого-нибудь майора Федеральной Службы Охраны.  Я пытаюсь понять, что должно было происходить в тот день (по объяснениям ВП)?

"... я, ВП, забыв пилотское и вспоминив, что мне надо было облетать "тазик" БИ, добрел до РП ИИ, выпросил слезно у него ключ от самолета, разрешение на вылет. Вылетел, захотел посмотреть на Медведа, его не было, прилетел обратно. И так 5 раз подряд.. Больше не буду! А виноват во всем только РП - чего он меня выпустил, собственно?".

Мне кажется, что все логично. ВП хотелось полетать. ИИ было без разницы - полетает ВП в этот день и где или нет. Но думаю, что если бы он знал, что ВП собрался в запретку, точно бы полосу перекрыл подручными средствами. Но поддался на уговоры, ВП вылетел, набедокурил, вернулся.. А отвечать за все ИИ?? Ну без законодательства, по-человечески? Уверен, что всем участникам ситуация не нужна, посему попросили говорить "в одну сторону", а сами пытаются решить вопрос иначе... совершенно нормально.

Вот если бы они его не выпустили - все было бы иначе. Правда? После чего приходишь в клуб, а у тебя пока не проверят наличие санитарного журнала на борту и штурманскую подготовку "по штилю" и прошедшую заявку - никуда не выпустят.. И правильно делают в таком случае. Чтобы потом не разруливать подобные инциденты.

Я для широких масс поясню, КУДА исхитрился залететь ВП. Заказник Завидово - исторически сложившийся комплекс отдыха Президента и Администрации. С 1931 года еще. Имеет статус официальной резиденции Президента РФ и, соответственно, состоит на балансе ФСО.  Ориентироваться на деревеньку Козлово. Именно там вертолеты наблюдатся периодически.  Граница проходит по реке - так лично неоднократно видел на лужайках пару военных вертолетов (кажется, Ми-28 или нечто вроде) и 3 Ми-8, которые ДЕЖУРЯТ в зоне. Если же на "даче" "гости", то еще 3 вертолета патрулируют зону. При пролете этой техники по всей МВЗ объявляют "ковер". При попытке причалить к берегу натыкаешься на "грибника", который задав ряд вопросов, передает тебя ГИМСу. В лучшем случае. При проходе на глиссировании Ми-8 зависает над катером, чем глушит моторы у катера. Далее по схеме.

Пролет равнозначен пролету над Кремлем минимум.

Располагается зона в 30 км. южнее Волжанки. Я бы на месте нарушителя предпочел бы приземлиться без заявки и разрешения диспетчера в Ш-2, чем пройтись в этой "запретке".
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Это лишний раз подтверждает мои тезисы о проблеме у ВП с самоконтролем и умственными способностями  :-/
 

35

Я люблю строить самолеты!
Еще раз повторяю для всех......
АТСК БЕРКУТ летает в Остафьево
Летчик ВП 3 мая летал наемным пилотом хозяина самолета Cessna 182, который был нигде не зарегистрирован.
Из-за вынужденного простоя основные мои инструктора перешли летать в авиакомпаниях и что если бывший мой инструктор порвет колеса на 737 в Калининграде мне опять запретят полеты это нормально.
Именно в Остафьево проверяются все документы и ММ прекрастно об этом знает.
Нельзя перекладывать свои проблемы на других.
АТСК Беркут сейчас не летает из-за того что на Волжанке летают куда попало. Как еще объяснять.... :mad:
 

Bulat.

Член команды
Неприятная у вас , ребята, сейчас ситуация. Терпения вам, всё рассосётся ;)
 

Jan

RIP
АТСК Беркут сейчас не летает из-за того что на Волжанке летают куда попало. Как еще объяснять...
Тьфу ты господи.. А я сдуру решил, что АТСК БЕРКУТ перебазировался на Волжанку ввиду временной невозможности полетов в Остафьево. И плюс еще такая фигня случилась и понеслось..

Вот теперь все встало на места. Т.е. стало вообще все непонятно, если честно.

1. Как вообще сумели притянуть АТСК БЕРКУТ к данной ситуации?? Пилот из клуба? Ну и что? Чушь полнейшая, согласен. Он ведь частным образом "облетывал" Сессну.
2. Волжанка в полном составе открестилась, это понятно.
3. БЕРКУТ может предоставить документы на эти 5 полетов? Сказав, что именно в Остафьево оформляются все документы? Хотя бы под "облет"? Тогда БЕРКУТУ не дают летать, пока не будут предоставлены документы и разобрана ситуация. Кроме того это будет противоречить п.1 (пилот - частное лицо, не более).


ВП - однозначно гарантированы неприятности. Далее либо прихватят АТСК БЕРКУТ и Волжанку разом, либо кого-нибудь одного. Крайний все-равно нужен. Если повезет - только пилота. Пилоту при этом не повезет только.


Думаю, что с запретом на полеты еще накладывается ситуация с РОСТОшными тонкостями.. не последняя роль, однако.

Только (виноват)  - все-равно не понял, в чем подлость ИИ...

Должны были взять "огонь на себя"? Им-то это зачем??

По сути - пилоту "статья" не светит. Светит административка плюс показательное избиение подвернувшегося клуба. Кто подвернется - я так понимаю - решается..

Опять же прав Булат - терпения можно пожелать и спокойствия. Не думаю, что ИИ (или ММ) сдели что-то специально. Просто им чужие амбразуры не нужны и это понятно. Я только к тому, что не расценивал бы всю ситуацию, как "подлость".

Если сосем просто - есть пилот. Взбрело ему полетать на чужом аэродроме без заявки, да еще и в запретку влететь, да еще и в какую.. Начался легкий шум. Выпустивший аэродром тут же занял позу "не знаю ничего, все должно быть в АТСК БЕРКУТ". А что они еще могли сказать??? Этого хватило, чтобы приостановили полеты. Разберутся (или просто время пройдет). Все утихнет, пилот получит административку, БЕРКУТ опять допустят к полетам. Волжанка (хотелось бы) будет не при чем - потому как она на самом деле не при чем. Подлости не вижу, честно. Обычные взаимоотношения. Все бывает. ИМХО, конечно, но позволю себе не согласиться с названием топика.

А если (мысль промелькнула) подлость в том, что БЕРКУТ ни слухом ни духом в ситуации (только принадлежность пилота), а при этом кивнули на него и в результате - запрет на полеты - тут не подлость, тут просто времени не было на то, как правильно выстроить линию защиты. Но и так уж очень много деталей смоделировано. Ведь если вы от имени БЕРКУТА официальным письмом откреститесь от того злополучного "пилота и самолета" - это не будет "подлостью" по отношению к пилоту (и самолету)?

Надеюсь, теперь я ситуацию понял. Еще раз хочу пожелать удачного завершения и выпутывания из всей ситуации.

Столько написал, теперь уже хочется до сути дойти. Я вижу и приму вашу терминологию  только в случае, если БИ просил сделать облет, ММ передал ключи, ИИ честно выпустил, ВП случайно коснулся краем запретки (ну попутал бес, бывает), вернулся обратно, тут ФСО и приехало и вот тут и БИ, и ММ, и ИИ (хотя это нужно было только им) в один голос сказали: "Да вы что?! Мы? Нет, нас вообще не было. Пилот - из БЕРКУТА, там и разбирайтесь". Тогда я понимаю вашу реакцию.. :(
 

35

Я люблю строить самолеты!
Последним абзацем Вы ответили на все вопросы, все это указано в документах следователя, только не облет уже, а просто обычные полеты, + 1,5 месяца молчания.
Успехов...
 

Jan

RIP
Тогда понятно. И вам успехов. А то все работают, а Остафьево приковано к земле наглухо.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Если уйти в глухой отказ то сам факт полёта [highlight]ХРЕН КТО И КАК ДОКАЖЕТ [/highlight]... А теперь при наличии свидетельских показаний ...сложно будет
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Странное какое-то обсуждение, причем с самого начала...
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Ничего странного. просто есть в УК следующие правила:
сделал сам без умысла срок один;
сделал сам с умыслом срок больше;
сделал в составе не организованной группы срок еще больше;
и наибольший срок при совершении деяния организованной группой по предварительному сговору.
Так что хрен его знает как лучше дать показания, чтобы отделаться с минимальными проблемами.
 
Вверх