Поднялся новый 2-х местный, двухмоторный вертолет!

orkaan

Я люблю строить самолеты!
В Киеве скромно взлетел новый двехместный вертолет.

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4278.msg34619/topicseen.html#msg34619

Основное отличие вертолета, два мотора, способность продолжить полет при отказе одного двигателя.
  Событие  знаменательно тем, что таких вертолетов нет в мире.
Если все испытания пройдут успешно, это будет прорыв по безопасной эксплуатации легких вертолетов.
Поздравляю авторский коллектив с завершением первого этапа нелегкой работы. :craZy
 

СCCР-99999

... а самолеты сами не летают...
Основное отличие вертолета, два мотора, способность продолжить полет при отказе одного двигателя.
Событиезнаменательно тем, что таких вертолетов нет в мире.
Если все испытания пройдут успешно, это будет прорыв по безопасной эксплуатации легких вертолетов.
Теперь киевские хлопцы (вслед за полтавскими) будут даказывать миру, что "мягкий член лучше твердого"
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
;D http://www.skyline.ua/
любят свою страну и свой язык парни, я себе даже представить не могу чтобы зайти например на китайский сайт и увидеть активными только два языка немецкий и французский к примеру  :D
А размах у них неслабый. Успехов им. ;)
 

СCCР-99999

... а самолеты сами не летают...
Уже и продажи стартовали....
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3914.msg34624/topicseen.html#new
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
теперь вот этих вот два бюро обединить в одно, и дать задачу спроектировать что то КОММЕРЧЕСКОЕ и желательно с гос финансированием  ;D ;D ;D

http://www.aerocopter.com.ua/page_en_01.php и  http://www.skyline.ua/

Два Хирта это помойму тоже самое что и один Субару   :(

А как у новенького с АВТОРОТАЦИЕЙ, какая НС использована ?
 

kalaha

это меня не волновает и волновать не собирает...
Парни не бурчите,люди стараются,работают-респект и уважуха! :)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А как у новенького с АВТОРОТАЦИЕЙ, какая НС использована ?
Она была приобретена у компании "Аэрокоптер". Т.е. имеет все преимущества и недостатки НС вертолета АК.

Что касается факта подъема нового вертолета, то это в самом деле знаменательное событие, с которым я поздравляю коллектив и его руководителя Виктора Ващенко. Вызывает уважение то, что они довели постройку опытного вертолета до конца в весьма сложных условиях.
 
Парни не бурчите,люди стараются,работают-респект и уважуха! :)
Вот только зря, мне кажется, они связались с двухтактниками. И речь даже не в их надежности или ненадежности, если даже на мопеды сейчас стали 4х-тактники ставить!  – это говорит о том, что у общества сформировалась популярность именно 4х-тактников. Т.е. немалый электорат потенциальных покупателей будет отброшен только поэтому. Да и просто несерьезно как-то масло в бензин лить на вертолет класса "А". :craZy
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вызывает уважение то, что они довели постройку опытного вертолета до конца в весьма сложных условиях. 
Спору нет,отсутсвие газонефтедолларов стимулируют развитие мозгов.А их избыток провоцирует воровство,выпендрёж властей и показуху(Суперджет100)
Сомнение вызывает выбор 2хтактных движков(рессурс,экономичность).В прочем,конструкторам виднее.
Коллективу создателей-удачи и новых успехов!
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Надежды были на новый двигатель, появление которого затянулось.
Поэтому выбрали легкие и мощные двух тактные двигаители Хирт.
К сожалению легких и моторов не так много.
Удельная мощность Хирта наиболее подходит для эксперимента с двумя
моторами на легком двухместном вертолете.
Основная задача, продолжить полет после отказа одного из двигателей.
Такого вертолета еще никто не делал в мире.
Чем и интересен проэкт.
  Если все  испытания пройдут успешно и полет на одном двигателе будет продолжен без ограничений по времени и в резерве еще останится авторотация, можно смело летать над городами лесами и водоемами. Только в этом случае оправдана сложность установки двух моторов.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А как у новенького с АВТОРОТАЦИЕЙ, какая НС использована ?
Она была приобретена у компании "Аэрокоптер". Т.е. имеет все преимущества и недостатки НС вертолета АК.
Что касается факта подъема нового вертолета, то это в самом деле знаменательное событие, с которым я поздравляю коллектив и его руководителя Виктора Ващенко. Вызывает уважение то, что они довели постройку опытного вертолета до конца в весьма сложных условиях.
Юра, а Виктор разве уже не в другом  коллективе?
 

СCCР-99999

... а самолеты сами не летают...
Надежды были на новый двигатель, появление которого затянулось.
Поэтому выбрали легкие и мощные двух тактные двигаители Хирт.
К сожалению легких и моторов не так много.
Удельная мощность Хирта наиболее подходит для эксперимента с двумя
моторами на легком двухместном вертолете.
Основная задача, продолжить полет после отказа одного из двигателей.
Такого вертолета еще никто не делал в мире.
Чем и интересен проэкт.
Если всеиспытания пройдут успешно и полет на одном двигателе будет продолжен без ограничений по времени и в резерве еще останится авторотация, можно смело летать над городами лесами и водоемами. Только в этом случае оправдана сложность установки двух моторов. 
Тогда вовсе не понятно что ребята продают... Как покупатель, я зашел на сайт Госавиаслужбы Украины, среди производителей - такового нет, сертифицированного типа, тоже не имеется.... 140-150 тыс. уёв за ВС гаражного изготовления... Побойтесь Бога, гражданы!
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
Парни не бурчите,люди стараются,работают-респект и уважуха! :)
я не против (только за) создание нового - я против недобросовестной рекламы ... например на сайте изготовителей написано
Вертолет разработан в соответствии с АП-27 (FAR-27) ...
в то время как АП 27.903 (a) говорит что
Сертификация типа двигателя Каждый двигатель должен иметь сертификат типа.
в то время как производитель Hirth честно предупреждает что
This is not a certificated aircraft engine ! It has not received the safety and durability testings specified by aircraft standards. It is only for use in uncertificated experimental aircraft or vehicles when there is no risk for the safety due to an engine failure.
 

Ritonn

Я люблю строить самолеты!
скорее недобросовестная попытка  продажи опытного образца. Если по доскам пошуровать с осени продают за 139к$, включая теоретический полет на одном двигателе над городом .. возможно Москвой.
Маркетингу и пиару  мужики уже не  научаться.
в целом, радует, что кто-то из нашего поколения  что-то материальное делат.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
...Да ладно вертолёт, но самолёт пятиместный с двумя ротаксами за 199 тысяч долларей, со сроком исполнения заказа 18 месяцев  :eek:...извините.
 

Ritonn

Я люблю строить самолеты!
угу, при себестоимости самолета 115000 в бизнес-плане, поданном в банк  :-/
Грешно смеяться..
 
Вверх