Подняли Як-52.

Получилась такая!
 

Вложения

  • DSC01254_001.JPG
    DSC01254_001.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 167
В процессе ремонта решил демонтировать лишнее оборудование; ПТ-200, 2 –Баклана,ГМК,Гироагрегат ,антенна под пузом АРК оставил только один преобразователь для передней кабины авиагоризонта
Вот такая куча снятого!
 

Вложения

  • DSC01003.JPG
    DSC01003.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 160
Где то все записывал вес снятого чтоб хоть примерно знать  где то около 80кг получилось немного передняя центровка когда летишь один, триммер на кабрирование
Хотел еще генератор заменить на меньшую мощность с его древним угольным регулятором и ДРМ-200 (каменный век) но время поджимало решил оставить.
Пришлось вот так проверять работу регулятора Р-27 и ДРМ, ведь в мастерской не заведешь поэтому генератор был прикреплен к столу и раскручивал электродвигателем
 

Вложения

  • DSC01172.JPG
    DSC01172.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 169
Очень круто.. объем и качество работ впечатляет...

Если не секрет, какой у планера и двигателя был ресурс и сколько отдали за самолет (в его первоначальном виде) ? (можно в личку)

:~)
 
Очень впечатляет  объём работ!
Frikat -  а Вы этим профессионально занимаетесь?! или это... в свободное от основной работы время?! 🙂
 
И впускные патрубки нижних цилиндров вместо пробок были выточены вот такие переходники и внизу установлен кран для слива, теперь после полетов я его открываю и вставляю бутылочку   увидел это на этом форуме у иностранцев для избежание  гидроудара! Нержавеюшия гофра с теплых полов купленная  в магазинах стройка!
 

Вложения

  • DSC01214.JPG
    DSC01214.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 161
Пневмосистему тоже немного переделывалась. Во первых был учтен опыт участника этого форума Шплинта когда по причине засорения командного крана шасси и создания противодавления и невозможности его стравить был случай приземления на пузо благо у 52 колеса убираются не полностью но винт жалко ,ну вообще все это учитывая я врезал дополнительный краник в случае такого у меня есть возможность стравить воздух с контура противодавления и выпустить шасси(на фото красный краник)
 

Вложения

  • DSC01157_002.JPG
    DSC01157_002.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 155
И запитку аварийной системы тоже переделал ,она была запитана от зарядного штуцера  до 0 перегородки  через обратный клапан, я запитал через дополнительный кран(ручной) от основной системы Что это дает :есть возможность подзарядить аварийную систему от штатного компрессора, в случае не хватки воздуха при запуске открываю этот кран хватает один раз запуститься потом закачать закрыть, все остальное штатное! И был установлен АД-50
На фото доп.кран черный вверху!
 

Вложения

  • DSC01156_001.JPG
    DSC01156_001.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 165
Ну и завершению фотки уже с аэродрома ..Облет на фото Васильев Вадим из Чебоксар как уже писал с 1982г летает на Як-52 пилот инструктор посей день  летает в Куркачах тренирует мальчишек курсантов тоже на 52-ом, к облету отнеся очень серьезно долго ходил разглядывал все узлы ,контровки
 

Вложения

  • DSC01291.JPG
    DSC01291.JPG
    28 КБ · Просмотры: 173
Выглядит чудесно. Моделистская раскраска ему очень идёт. И видно хорошо в полете. Респект и уважуха!  🙂
 
Назад
Вверх