Подняли Як-52.

Ну, не знаю, конечно, а я был-бы рад, если-бы мою кто использовал.
На мой взгляд, это дополнительная реклама тому кто ее придумал.
Если повторяют - значит не отстой.  😉
 
Ну, не знаю, конечно, а я был-бы рад, если-бы мою кто использовал.
На мой взгляд, это дополнительная реклама тому кто ее придумал.
Если повторяют - значит не отстой.  😉
Дима нам еще предстоит Д-32 покрасить
 
Firkat. молодец! Я просто восхищаюсь такими людьми, а где твой" Ястреб" на котором в Стерлитамак прилетал?
 
Выглядит чудесно. Моделистская раскраска ему очень идёт. И видно хорошо в полете
Надеюсь Себастьян не предьявит :-?

Привет! поздравляю!!! Себе пошлю твое фото 🙂

несколько недель назад я догадался о твоей раскраске, по фото где ты установил масленый фильтр, по трем серым полоскам 🙂
Хороших и интересных тебе полетов! прилетай в гости.
 
А что за комплект маслофильтра?Где покупали и как установили?(в какую магистраль)
 
А что за комплект маслофильтра?Где покупали и как установили?(в какую магистраль)
Тут на этом форуме есть страничка М14П открой там про это много расписано.Но в краце могу сказать этот фильтркомплект из Америки прислал товарищ они там ставят на Яки продляют ресурсы, ставиться он после двигателя врезается в магистраль до масло радиатора
 
Здрасте!
Какие расходы на смывку и покраску?
 
А какими марками материалов работали (смывка, грунтовка, лак, растворитель) ? Очень надо знать, хотим свой покрасить.
 
Отличная работа Фирмат, молодец.
Особенно тепло на душе стало, когда увидел в нём "свой" счётчик моточасов ))))))
 
Firkat. как там Як-52 что нового давай выставляй видео, хочется полюбоваться твоим аппаратом, ну очень красиво все сделал, счастливых и долгих полетов  :~)
 
Только зашел на ветку - и сразу знакомые лица!
Firkat, Вам очень повезло с инструктором - имел счастье летать с Васильевым Вадимом Семеновичем (ВВС!).
ВВС говорит про Як-52 - МОЙ самолет! 😎

ЛУЧШИЙ инструктор и летчик, с которым мне приходилось летать - дай Бог ему здоровья и летного долголетия!  🙂
 
как там Як-52 что нового давай выставляй видео
Благодарю за внимание! Пока к сожалению мало что снимал, будем работать над этим!
ЛУЧШИЙ инструктор и летчик,
Согласен с вами! Это люди еще старой закваски,хотя ему только 53года , кто может похвастаться что летает на 52-х ..с 1983г. и по сей день, как говориться респект и уважуха! Здоровья ему летного и успехов! Жаль, что он далековат от нас иногда может только на выходные подъехать!  Что-то новенькое показать ,научить!
 
ВВС учит вещам, которых зачастую нет в КУЛПе, но которые очень нужны летчику именно Як-52-го. В частности это касается непреднамеренного срыва в штопор на развороте. Як срывается без предупреждения...
Однако есть методика, позволяющая вывести Як с потерей всего 100 метров высоты!
Т.е. реально остаться в живых даже если сорвешься на 1-м развороте.
Насколько я знаю в Казанском аэроклубе никто, кроме ВВС, курсантов этой методике не учит.
А Вадим Семенович добивается, чтобы курсант умел среагировать быстро и четко - постоянно тренируя в течение всего курса обучения!
 
Firkat, большая работа!  [smiley=thumbup.gif]
Какие краски использовали при покраске деталей двигателя?
 
Як срывается без предупреждения...
Однако есть методика, позволяющая вывести Як с потерей всего 100 метров высоты!
Да конечно! С Вадимом мы полетали на всех срывных режимах, штопора в том числе ,да срывается без предупреждений но я бы сказал только при грубом  пилотирования..Выводили при срыве с потерей высоты  70 метров.
Да и вообще хочу сказать столько всякой хрени про эти самолеты в сети что людоет,срывается  без предупреждений, срывается при резком даче РУДа, при скольжение и т.д.    Хочу с этим не согласится – Як 52 Отличный самолет не имеет недостатков! Если соблюдать РЛЭ  и с душой относиться к мат.части думаю все будет хорошо!
 

Вложения

  • face.jpg
    face.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх